Пункт выдачи Ozon, Новосибирск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:
Ozon
- Наличие примерочной.; Низкие цены по сравнению с другими маркетплейсами.; Быстрая доставка (за сутки).; Высокий уровень обслуживания.; Удобное расположение пункта выдачи (рядом с работой).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Фрунзе, 88м. Маршала Покрышкина 690 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 5 ч 20 мин
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: 8 (800) 234-70-00 (горячая линия) и +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 630005
- Полный адрес: Новосибирск, улица Фрунзе, 88
- Ближайшая станция метро: Маршала Покрышкина
- Район: Центральный район
- Все телефоны компании: 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии | +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте НовосибирскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Удобный вход и расположение (рядом с Пятерочкой).
- Высокий уровень обслуживания.
- Наличие примерочной.
- Приветливый и хороший персонал (отдельные сотрудники).
- Товар в отличном состоянии.
- Быстрая доставка (за сутки).
- Удобное расположение пункта выдачи (рядом с работой).
- Низкие цены по сравнению с другими маркетплейсами.
- Поздняя обработка заказов (ближе к 21:00 или после закрытия).
- Неудобная навигация (нужно идти по указателям, сложный путь).
- Закрытая дверь с левой стороны.
- Долгое ожидание сотрудника (20 минут).
- Плохой интернет.
- Грязно в пункте выдачи.
- Проблемы со сканированием штрих-кода (нужно стоять у двери)
- Неприветливое и недовольное обслуживание (отдельные сотрудники).
- Перенос сроков выдачи из-за задержек в обработке.

Компания как всегда показывает высокий уровень обслуживания! Нашел нужный товар дешевле чем в других маркет плейсах, в корзину, оплата, сутки и товар у меня в руках в целости и сохранности! Так держать! Дядь Вова доволен 👍
23.11.2021г. Обслуживание ужасное, девушка максимально недовольна, неприветлива, глаза закатывает. А с товаром все замечательно.
Ждали сотрудницу-девушку (волосы темно-русые и светлые глаза) 20 минут, пришла со склада, очень недовольная. И это уже не впервые. Девушка же с темными волосами, напротив, замечательная и приветливая.
Стандартный пункт выдачи Озон, с примерочной. Удачно расположен — вход с Фрунзе, сразу налево после тамбура. На выходе из Пятерочки взгляд сразу упирается.
Хороший пункт выдачи, удачно расположен. Как раз рядом с работой, персонал хороший
Когда товары приходят на пункт разбирают их и проводят учет ближе к 21:00, а то и после закрытия пункта, от чего все сроки переносятся на следующий день. Если конечно не успел добежать и забрать за 5-10 минут до закрытия. У других ПВЗ все с этим гораздо лучше. Стабильно в 17:00 заказы обрабатываются и можно забирать. В остальном все отлично! Большая просьба разбирать товар в день прихода!
В пункте выдачи очень грязно не ловит интернет есть бездейственная стойка выдачи заказов а чтобы получить заказ нужно идти по указателем похоже на следы при попытке сканирования штрих кода вам придётся стоять возле порога двери чтобы добраться до пункта выдачи вам нужно зайти в правую дверь потом ещё раз зайти в дверь прямо будет магазин пятёрочка а с Лева будет пункт выдачи на улице с Лева тоже будет дверь но она будет закрыта за это минус бал