Пункт выдачи Ozon, Самара
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Помощь с выбором и упаковкой.; Отсутствие очередей (в некоторых отзывах).; Своевременная выдача заказов.; Профессионализм сотрудников.; Наличие Авито доставки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Мичурина, 149м. Российская 1,9 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 3 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Самаре расположен по адресу: улица Мичурина, 149. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар имеет брак или подпадает под гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Самара, улица Мичурина, 149
- Ближайшая станция метро: Российская
- Район: Октябрьский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СамарыМетро
Российская
1,9 км
Московская
2,34 км
Гагаринская
2,36 км
Остановки
Улица Мичурина
202 м
Улица Гая
540 м
Постников овраг
670 м
Аэрокосмический университет / Самарский университет
1,01 км
Университет – Глазная больница
1,02 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое и приветливое обслуживание.
- Помощь с выбором и упаковкой.
- Профессионализм сотрудников.
- Возможность забрать заказ даже перед закрытием.
- Отсутствие очередей (в некоторых отзывах).
- Наличие Авито доставки.
- Удобное расположение.
- Вежливый и дружелюбный персонал (особенно Константин).
- Чистота и порядок (ранее).
- Своевременная выдача заказов.
- Испорченные сюрпризы из-за раскрытия содержимого заказа.
- Снижение скорости обслуживания после увеличения штата.
- Внеплановые перерывы.
- Грязь и беспорядок в пункте выдачи.
- Технические сбои и долгий поиск посылок.
- Ухудшение сервиса после увольнения Константина
- Постоянные очереди.
- Несоответствие заявленных и реальных сроков выдачи.
- Позднее открытие и раннее закрытие.
- Задержки в пробитии заказов.

Хороший пункт, ближе всех к нам, очень удобно. Хороший персонал, нет очередей
Отличный пункт выдачи, всегда здесь забираю заказы. Особенно нравится сотрудник, Константин. Очень вежливый, общительный и юморной
Отличный пункт выдачи, всегда здесь забираю заказы. Особенно нравится сотрудник, Константин. Очень вежливый, общительный и юморной👍
Отличный пункт выдачи, никогда нет очереди, рядом с домом, опытный в своём деле сотрудник, приятно забирать заказ ведь тебе его выдадут с улыбкой)
Отличный пункт выдачи, никогда нет очереди, рядом с домом, опытный в своём деле сотрудник, приятно забирать заказ ведь тебе его выдадут с улыбкой) 👍
На днях забирали заказ, почти под закрытие и Константин не отказал в обслуживании, плюс помог с выбором. Классный парень, спасибо за профессиональный сервис
На днях забирали заказ, почти под закрытие и Константин не отказал в обслуживании, плюс помог с выбором. Классный парень, спасибо за профессиональный сервис💅🏽😇😇😍😍🤩🤗
Плюсы сплошные!! В моем доме есть пункты выдачи Озон и Яндексмаркет, но хожу к вам из за вашего менеджера. Константин — этот находка для работодателей Озон и Яндекс !!!Всегда быстро, четко, с улыбкой, что очень здорово поднимает настроение после рабочего дня, выдает товар!!!
Лучший пункт выдачи для заказов, все приходит качественно, очень приветливые сотрудники, с ними можно поговорить на любые темы. Спасибо
Спалил всю контору менеджер Константин. Кому-то нравится, а у меня такая ситуация. Что послала мужа с моего акка забрать подарки, которые были в коробках, а работник бережно перед выдачей рассказал обо всем содержании заказа. Сюрприз испорчен, больше в этот пункт заказывать точно не буду. Кроме того принимает новые заказы перед закрытием, уже пару месяцев информация, что можно забрать заказ появляется минут за 20 до закрытия. Мне озон пишет, что доставка 1 день, а получается забрать только на следующий после реальной даты, в которую и должен был быть заказ. Намеренно задерживает, чтобы не было наплыва заказчиков, а мы не получаем вовремя то, что нам нужно.
Мне нравится этот пункт выдачи. Всегда оперативно, качественно, эффективно.
Заказываю только в этот пункт выдачи. Товары не пробивают под закрытие как делают в других пунктах выдачи. Сотрудник Константин всегда приветливый и дружелюбный. При возникновении вопросов или проблем всегда помогал. 5 из 5
Спасибо оператору Константину за быструю выдачу товара, спешила по делам, сотрудник вошёл в положение и выдал товар во время приёмки. Всё чётко и быстро, однозначно рекомендую данный пункт выдачи. Спасибо за профессионализм .
Отказалась от другого известного маркетплейса в пользу Озона, и всё благодаря Константину. Всегда вежлив, приветлив и готов прийти на помощь. Заказы принимаются своевременно, отдаются очень резво всегда, независимо от количества посетителей.
Очень удобное расположение, заказы доставляются в срок, обслуживание быстрое, приветливое, с улыбкой, а не с замученным лицом, как на других ПВЗ, Есть Авито доставка, что расширяет спектр услуг: сотрудник сам всё сложит, сам упакует, всё оформит. Красота!
Огромное спасибо Константину за его работу! Вежливый, приветливый и весёлый. Всегда поднимает настроение. Любим его как родного всей семьёй!
Работников стало двое , но скорость обслуживания упала . В пункте выдачи все время очереди. Менеджер Константин справлялся лучше в одиночку . #вернитеКостика
Сейчас работают два человека, но раньше, несмотря на то, что был один сотрудник, было лучше, чище, быстрее и с юмором. Давно ли стало нормальным уволить человека без причины? Хотелось бы сказать «верните Константина», но все мы знаем, что он найдёт место, где будут ценить его профессионализм, в отличие от этой конторы 🙂
Отвратительный пункт выдачи стал: открывают с опозданием, закрываются раньше, устраивают внеплановые перерывы, заставляя людей стоять на улице в -20 в ожидании.
с уходом Константина, конечно, сервис в пункте выдачи очень сильно упал, раньше никаких очередей, всегда чисто, а теперь 2 человека работают и постоянно очереди, в пункте грязь, по всюду коробки. Ещё и не успевают пробить товары вовремя, в итоге дата получения сдвигается на день. Раньше такого никогда не было
После увольнения Константина пункт выдачи скатился. Полы все в засохшей за несколько недель грязи, вся клиентская зона завалена товаром. Открывают сильно позже официального времени открытия. Сегодня, 7 марта, например, был закрыт в 10.30, хотя режим работы с 9.00.
Не работают в рабочее время, не могу забрать свои оплаченные вещи. Бред
Такого кавардака и грязи я еще не видела. Пришли забирать продукцию, сломался какой аппарат, девушка судорожно бегала и искала для каждого. Моя посылка оказалась в зале, на абсолютно черном полу, который скорее всего с октября 2024 года не мылся не разу. Пришлось ожидать ковыряний и беганий в поисках 30 минут, что для меня не приемленно(
В вечернее время постоянно закрыто в период с 17:30 до 19:00 попасть не возможно, вечные технические перерывы
Безобразный сервис. Внеплановые перерывы, сотрудница неопрятная, грубая, ведет себя вызывающе, агрессивно, заставляет ждать и откровенно издевается.