Пункт выдачи Ozon, Сыктывкар
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:
Ozon
- Чисто и аккуратно.; Удобное расположение.; Вежливый персонал.; Работает как часы.; Помощь в упаковке товара.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Пушкина, 59
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 29 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить вещи в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: 8 (800) 234-70-00 (горячая линия) и +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Коми, Сыктывкар, улица Пушкина, 59
- Район: микрорайон Металлист
- Все телефоны компании: 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии | +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте СыктывкараДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливый персонал.
- Удобное расположение.
- Работает как часы.
- Чисто и аккуратно.
- Помощь в упаковке товара.
- Удобный график работы.
- Интересный дизайн.
- Отсутствие реакции и извинений со стороны поддержки.
- Невозможность восстановить утерянный товар (кофту).
- Ошибка сотрудника при выдаче заказа (отмена всего заказа вместо частичного возврата).
- Небрежное отношение к клиенту (переадресация на бота)

Удобное расположение, интересный дизайн, картина смешная, чисто. Рекомендую посетить.
Работает как часы. Всегда помогают в упаковке товара, чтобы комфортнее было донести до машины. Удобный график работы, вежливый персонал, чисто, аккуратно
Сделала заказ на спортивную кофту, гантели и резинки. Гантели и кофта были в одном заказе, а резинки заказала позже. Когда пошла забирать заказ то поняла, что гантели заказала не те и решила на них оформить возврат и сказала это девушке. В результате, когда пришла забирать товары, девушка выдала мне резинки, а заказ с гантелями отменила полностью, хотя отказываться от кофты я не хотела ( она последняя оставалась и по хорошей скидке). В результате по вине этой девушки, я осталась без своих товаров, просто потому что она допустила ошибку и не посмотрела что в заказе что-то еще лежит. Когда я обнаружила, что мне не выдали кофту, то прибежала обратно, чтобы выкупит ее, но мне сказали что заказ уже отменили и ничего выдавать не будут. Это праздничный день, 8 марта, неделю ждала посылку + такую кофту уже больше не заказать. Шла по дороге домой и ревела от несправедливости. А в поддержке озон даже не извинились, просто небрежно перекинули на бота.