Пункт выдачи Ozon, Выкса
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Удобное расположение пункта.; Молодая девушка-персонал (к ней нет вопросов).; Две раздевалки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- квартал Инженера Шухова, 13
-
Открыто до 21:00до закрытия 10 ч 33 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в городе Выкса расположен по адресу: квартал Инженера Шухова, 13. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и экономит время клиентов.
В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить вещи в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный, удобный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Нижегородская область, Выкса, квартал Инженера Шухова, 13
- Район: квартал Инженера Шухова
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ВыксыОстановки
ФОК Баташев-Арена
246 м
Школа № 4
420 м
Детский сад Радуга
650 м
Улица Челюскина
920 м
Сад Строитель
1,48 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Молодая девушка-персонал (к ней нет вопросов).
- Две раздевалки.
- Удобное расположение пункта.
- Пожилая сотрудница неэффективно работает (медленно, не умеет отказывать, задерживает очередь).
- Неприятная атмосфера из-за запаха и ожидания в очереди
- Подвальное помещение с плохой звукоизоляцией (слышно канализацию).
- Третья сотрудница источает сильный неприятный запах (вонь распространяется даже в соседние помещения).
- В последнее время чаще работает проблемный персонал.

Сам пункт не плохой , есть 2 раздевалки. Однако посещение типа подвального , там слышно как по канализации проваливаются какахи и смывают. Жесть.Персонал — молодая девушка , к ней вопросов нет. Одна женщина в возрасте — не умеет делать отказ , не умеет одновременно выдавать заказы двум людям. Если кто-то что-то меряет — надо стоять ждать. Но третья женщина — просто атас. Когда она выходит на работу — стоит страшная вонь потом, только открываешь дверь — сразу вонища, даже в соседний Яндекс маркет идет. Я понимаю что человек сидит там с утра , но такая вонища- невозможно…глаза щиплет! В последнее время в основном ее смена. Мне удобен пункт , но я стала заказывать в другой по этой причине. Неприятно. Просто безобразие!
Сам пункт не плохой , есть 2 раздевалки. Однако посещение типа подвального , там слышно как по канализации проваливаются какахи и смывают. Жесть.Персонал — молодая девушка , к ней вопросов нет. Одна женщина в возрасте — не умеет делать отказ , не умеет одновременно выдавать заказы двум людям. Если кто-то что-то меряет — надо стоять ждать. Но третья женщина — просто атас. Когда она выходит на работу — стоит страшная вонь потом, только открываешь дверь — сразу вонища, даже в соседний Яндекс маркет идет. Я понимаю что человек сидит там с утра , но такая вонища- невозможноглаза щиплет! В последнее время в основном ее смена. Мне удобен пункт , но я стала заказывать в другой по этой причине. Неприятно. Просто безобразие!