10%

Пункт выдачи Ozon, Аксай

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,90 101 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Хорошая организация работы.; Отзывчивый персонал.; Приветливые и компетентные сотрудники.; Вежливые и адекватные операторы (в большинстве случаев).; Вежливые и добрые работники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Андрея Дубикова, 20
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в городе Аксай расположен по адресу: улица Андрея Дубикова, 20. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. В случае необходимости здесь можно оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ростовская область, Аксай, улица Андрея Дубикова, 20
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Аксая
Остановки
Сады Надежда 1,09 км
Магазин 1,36 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное местоположение.
  • Вежливые и добрые работники.
  • Приветливые и компетентные сотрудники.
  • Вежливые и адекватные операторы (в большинстве случаев).
  • Приятные менеджеры, чётко и быстро.
  • Отзывчивый персонал.
  • Удобное время работы.
  • Хорошая организация работы.
  • Быстрое получение посылок (мало очередей).
  • Невежливый продавец (Вероника).
  • Один продавец на два пункта (долгое ожидание).
  • Неприветливая девушка на выдаче (не здоровается, недовольное лицо).
  • Много людей в некоторые моменты.
  • Неудобная организация разгрузки машин (перекрывают дорогу)
  • Товар с браком (порез канцелярским ножом).
  • Отказ предоставить данные владельца ПВЗ.
  • Хамское поведение одного сотрудника (грубость, неуважение).
  • Тесное помещение, заказы лежат в зале для посетителей.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. Приятные менеджеры, всего чётко и быстро. Без претензий. Мне нравится получать товар по этому адресу!

  2. Один продавец на два пункта-Озон и Маркет, постоянно ждать приходится.

  3. Слишком тесное помещение, заказы лежат не только на складе, но и в зале для посетителей.

  4. Быстро , все отлично . Организовано как надо . Раздражает Единственное , по разгрузке машин , перекрывают пол дороги на въезд в Алексеево между мусорными баками . Ссади здания полно места , организуйте разгрузку там . Будет просто шикарно

  5. Очередей нет, люди приходят редко, поэтому посылку забираешь быстро. Работники вежливые и добрые

  6. Пункт выдачи отличный. Очень удобно получать заказы. Сотрудники приветливые и знают свою работу. Некоторые люди оставляют негативные отзывы, но это скорее из-за некомпетентности самих клиентов. Просто сотрудники пункта выдачи действуют строго в соответствии с правилами маркетплейса, которые могут изменяться не в пользу клиентов. Не все люди желают прочитать правила на которые сами же соглашаются делая заказы и иногда проще оставить негативный комментарий, чем признать свои собственные ошибки.

  7. Отличный пункт выдачи, удобное местоположение, для меня. Удобное время работы. Отзывчивый персонал. Претензий нет. Всё хорошо. Бывает много людей.

  8. К самим операторам — девочка вопросов нет, всегда вежливые, адекватные. Но есть там один товарищ, молодой чедовек, который позволяет себе разговаривать с клиентами в хамской манере, грубить. Не было на рабочем месте, ждали, никто не выходит, пришлось заглянуть к ним и позвать, на что я не ожидала получить такую нездоровую обратную связь: а если бы машина быда открыта, вы сели и поехали? Что к чему? Говорю вас нет, он мне — мы вам не слуги. Очень странный, я бы сказала хамовитый молодой человек, который не на своем месте. Бвло бы не плохо ему обучиться правилам этиката и контролировать свою речь

  9. Спешат куда то, товар с браком — порез канцелярским ножом сразу выдали и со словами теперь только через личный кабинет. И оно мне надо? Продавец невежлив Вероника. Данные владельца пвз отказалась давать.

  10. Девушка на выдаче, не здоровается, не прощается, вечно недовольное лицо, не хочется заходить туда

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных