Пункт выдачи Ozon, Аксай
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
   
     
 
   
      
 +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
   
- Хорошая организация работы.; Отзывчивый персонал.; Приветливые и компетентные сотрудники.; Вежливые и адекватные операторы (в большинстве случаев).; Вежливые и добрые работники.
 - Все плюсы и минусы из отзывов
 
- улица Андрея Дубикова, 20
 -  
				 
  Открыто до 21:00до закрытия 4 ч 20 мин
 
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
 
   
 
         
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в городе Аксай расположен по адресу: улица Андрея Дубикова, 20. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, сделанные на сайте Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.  
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. В случае необходимости здесь можно оформить возврат товара при обнаружении брака или в рамках гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ростовская область, Аксай, улица Андрея Дубикова, 20
 - Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
 - Сайт: https://www.ozon.ru/
 - Социальные сети:
 
Режим работы сегодня
Понедельник
 
   09:00 — 21:00
 
   Вторник
 
   09:00 — 21:00
 
   Среда
 
   09:00 — 21:00
 
   Четверг
 
   09:00 — 21:00
 
   Пятница
 
   09:00 — 21:00
 
   Суббота
 
   09:00 — 21:00
 
   Воскресенье
 
   09:00 — 21:00
 
   Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте АксаяОстановки
Сады Надежда
  1,09 км
Магазин
  1,36 км
 
Достоинства и недостатки из отзывов
 Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
 
- Удобное местоположение.
 - Вежливые и добрые работники.
 - Приветливые и компетентные сотрудники.
 - Вежливые и адекватные операторы (в большинстве случаев).
 - Приятные менеджеры, чётко и быстро.
 - Отзывчивый персонал.
 - Удобное время работы.
 - Хорошая организация работы.
 - Быстрое получение посылок (мало очередей).
 
- Невежливый продавец (Вероника).
 - Один продавец на два пункта (долгое ожидание).
 - Неприветливая девушка на выдаче (не здоровается, недовольное лицо).
 - Много людей в некоторые моменты.
 - Неудобная организация разгрузки машин (перекрывают дорогу)
 - Товар с браком (порез канцелярским ножом).
 - Отказ предоставить данные владельца ПВЗ.
 - Хамское поведение одного сотрудника (грубость, неуважение).
 - Тесное помещение, заказы лежат в зале для посетителей.
 

Приятные менеджеры, всего чётко и быстро. Без претензий. Мне нравится получать товар по этому адресу!
Один продавец на два пункта-Озон и Маркет, постоянно ждать приходится.
Слишком тесное помещение, заказы лежат не только на складе, но и в зале для посетителей.
Быстро , все отлично . Организовано как надо . Раздражает Единственное , по разгрузке машин , перекрывают пол дороги на въезд в Алексеево между мусорными баками . Ссади здания полно места , организуйте разгрузку там . Будет просто шикарно
Очередей нет, люди приходят редко, поэтому посылку забираешь быстро. Работники вежливые и добрые
Пункт выдачи отличный. Очень удобно получать заказы. Сотрудники приветливые и знают свою работу. Некоторые люди оставляют негативные отзывы, но это скорее из-за некомпетентности самих клиентов. Просто сотрудники пункта выдачи действуют строго в соответствии с правилами маркетплейса, которые могут изменяться не в пользу клиентов. Не все люди желают прочитать правила на которые сами же соглашаются делая заказы и иногда проще оставить негативный комментарий, чем признать свои собственные ошибки.
Отличный пункт выдачи, удобное местоположение, для меня. Удобное время работы. Отзывчивый персонал. Претензий нет. Всё хорошо. Бывает много людей.
К самим операторам — девочка вопросов нет, всегда вежливые, адекватные. Но есть там один товарищ, молодой чедовек, который позволяет себе разговаривать с клиентами в хамской манере, грубить. Не было на рабочем месте, ждали, никто не выходит, пришлось заглянуть к ним и позвать, на что я не ожидала получить такую нездоровую обратную связь: а если бы машина быда открыта, вы сели и поехали? Что к чему? Говорю вас нет, он мне — мы вам не слуги. Очень странный, я бы сказала хамовитый молодой человек, который не на своем месте. Бвло бы не плохо ему обучиться правилам этиката и контролировать свою речь
Спешат куда то, товар с браком — порез канцелярским ножом сразу выдали и со словами теперь только через личный кабинет. И оно мне надо? Продавец невежлив Вероника. Данные владельца пвз отказалась давать.
Девушка на выдаче, не здоровается, не прощается, вечно недовольное лицо, не хочется заходить туда