Пункт выдачи Ozon, Чапаевск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Четкая и качественная работа.; Несколько сотрудников на месте.; Быстрое обслуживание (нет очередей).; Всегда чисто и опрятно.; Удобное расположение (рядом с домом, шаговая доступность, близко к дороге).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ленина, 16А, стр. 2
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 55 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ и других услугах можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов не только быстрый, но и безопасный, что делает его популярным среди покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Самарская область, Чапаевск, улица Ленина, 16А, стр. 2
- Район: микрорайон Центр
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЧапаевскаДостоинства и недостатки из отзывов
- Четкая и качественная работа.
- Быстрое обслуживание (нет очередей).
- Всегда чисто и опрятно.
- Несколько сотрудников на месте.
- Просторная примерочная.
- Свежие товары (в случае магазина).
- Вежливый и приятный персонал (готовы помочь, подсказать).
- Удобное расположение (рядом с домом, шаговая доступность, близко к дороге).
- Хамство и грубость со стороны персонала (пренебрежительное отношение, язвительные комментарии).
- Проблемы с поиском заказов
- Сотрудник сам решает, что выдавать, а что нет.
- Небрежное поведение сотрудников перед закрытием.
- Очень скользко и грязно (в некоторых зонах).
- Несоблюдение очереди (обслуживание в неправильном порядке).
Хорошее место. Всегда быстро. Очереди нет. Глупых вопросов не задают. Очень четко и качественно работают. Молодцы!
Хороший магазин, рядом с домом, всё свежее, хорошие продавцы, всегда ходим в этот магазин !!!
Всегда чисто и опрятно, удобный доступ (близко к дороге). Ни разу не побывал в очереди.
Очень скользко и грязно! Сам пункт выдачи чистый, сотрудники вежливые!
Месторасположение не плохое,всегда несколько сотрудников на месте,примерочная просторная, сотрудники вежливые и приятные
Девочки очень хорошие,доброжелательные.Еще плюс в том,что пункт выдачи в шаговой доступности.
Удобное расположен. Вежливой персонал если что не понятно всегда подскажут и помогут.
Сам сотрудник решает что выдавать, а что не выдавать. Будьте внимательны
пункт выдачи озон по адресу ‘Ленина 16а стр 2’. у меня недавно произошел неприятный диалог с девушкой, отрабатывающей свои последние минуты смены. стоило мне толкьо зайти в само помещение, как девушка, которая судя по всему готовилась к закрытию смены, небрежно бросила фразу : ‘что же не ровно в 9 пришла’, имея ввиду меня. кстати говоря, до закрытия оставалось ещё 10 минут…. я понимаю, что сфера общепита достаточно нервотрепная, но соблюдать вежливость — часть вашей работы. знаете, я сама тоже в точно такой же сфере работаю, но никогда не грублю клиентам до тех пор, пока они сами не переходят границы. да, я могла бы её понять, если бы моё поведение было бы грубым или чем то похожим на это, но я даже слова сказать не успела. пожалуйста, держите себя в руках на рабочем месте. если вы вдруг чувствуете себя крайне раздражительно, выпейте воды, устройте себе двухминутную передышку, используя специальные техники дыхания. в общем… следите за своими словами.
Моя мама сегодня столкнулась с невероятным хамством со стороны сотрудника ПВЗ! Она пришла получить заказ, на что ей пренебрежительно фыркнули «не могу найти ваш заказ». Когда в зале собралась очередь из 5 человек, моя мама услышала «сейчас я обслужу сначала остальных, потом вас». Естественно, мама спросила, почему она пришла первая, а обслужат ее последнюю, на что получила язвительный комментарий: «Какая вы принцесса». Научите вашу сотрудницу с красными волосами общаться с клиентами и выполнять свою работу.