Пункт выдачи Ozon, Екатеринбург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Некоторые сотрудники (мужчина) работают профессионально и самостоятельно решают вопросы.; Наличие примерочных.; Доброжелательные сотрудники.; Оформление возврата без проблем, если товар испорчен.; Приветливый, отзывчивый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Шаумяна, 20м. Чкаловская 1,33 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 5 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и 8 (800) 234-70-00 (горячая линия). Дополнительную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Шаумяна, 20
- Ближайшая станция метро: Чкаловская
- Район: Ленинский район
- Микрорайон: жилой район Юго-Западный
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Некоторые сотрудники (мужчина) работают профессионально и самостоятельно решают вопросы.
- Доброжелательные сотрудники.
- Чистый пункт выдачи.
- Наличие примерочных.
- Оперативная выдача заказа.
- Оформление возврата без проблем, если товар испорчен.
- Быстрое и точное обслуживание.
- Приветливый, отзывчивый персонал.
- Грубость и хамство со стороны сотрудников.
- Безразличие руководства к проблемам клиентов.
- Нестабильное качество обслуживания (зависит от сотрудника).
- Недоступность по телефону в рабочее время
- Частые опоздания сотрудников на работу.
- Пункт выдачи закрыт в установленные часы работы.
- Пренебрежительный и раздраженный тон обслуживания.
- Обсуждение заказов клиентов в негативном ключе.

все бы хорошо, но сотрудник максимально странный попался, стоял и обсуждал то, что я заказала не в позитивном ключе
Если на выдыче мужчина, то все будет ок Даже ничего спрашивать или предпринимать не надо, все знает сам А вот девочки по разному, но ничего, главное выдают товар
Режим работы с 9:00 каждый день! Но сотрудники частенько опаздывают часа на два на три!!! Поддержке и руководству видимо все равно! Я не понимаю почему в установленные часы работы, OZON ЗАКРЫТ! Поменяйте часы работы, а не заставляйте людей приходить и топтаться на пороге у закрытых дверей!!!!!!! Закрыты двери были 2.03 и открылись только к 13:00, на мой вопрос чего же так задерживаются, девушка ответила: «все опаздывают и это нормально вообще то», вообще опоздание на работу на 4 часа, это НЕ НОРМА! И сегодня (10.03) точно такая же история, 9:20, пункт закрыт, телефон недоступен, уж не знаю к какому времени сотрудники соблаговолили придти…. РУКОВОДСТВО РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!!!!
Маленький, чистый Озон Приветливый, отзывчивый персонал. Все быстро, точно, адекватно. Если товар пришел испорченный, то сотрудник сам оформит возврат.
Замечательный пункт выдачи, всегда чисто, есть две примерочные. Работают доброжелательные сотрудники, оперативно выдают заказ, если что то не подошло — оформляют возврат без каких либо проблем.
я подобного хамства от обслуживающих работников не встречала очень давно, как только я подошла с телефоном, сотрудник мне сказал уставшим пренебрежительным тоном ‘давайте’ , а далее, когда зашли ребята за заказом , раздраженно сказал ‘да вы чо издеваетесь, час никого не было’ я больше в этот пункт не пойду, это вообще что?) У товарища, конечно, страшно модная прическа на геле, но куда это годится вообще? НЕ СОВЕТУЮ)