Пункт выдачи Ozon, Екатеринбург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Удобное расположение.; Вежливые и приветливые сотрудники.; Быстрая и качественная работа менеджеров.; Отсутствие очередей, быстрое получение заказов.; Компетентность и доброжелательность персонала (например, менеджер Юлия).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Вильгельма де Геннина, 33
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 25 мин
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает с понедельника по субботу с 09:00 до 21:00, а в воскресенье — с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 33
- Район: Академический район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЕкатеринбургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Вежливые и приветливые сотрудники.
- Удобное расположение.
- Компетентность и доброжелательность персонала (например, менеджер Юлия).
- Быстрая и качественная работа менеджеров.
- Чистый и комфортный пункт.
- Отсутствие очередей, быстрое получение заказов.
- Хамское поведение сотрудников.
- Отсутствие пакетов для отправки заказов.
- Бардак внутри пункта.
- Неорганизованные перерывы без предупреждения.
- Долгое ожидание из-за отсутствия персонала.
- Недоброжелательность и низкая клиентоориентированность.
- Совмещение услуг (фотографии, Ozon, Wildberries, Avito, Boxberry) без увеличения персонала.
- Огромные очереди.
- Отказ в выдаче пакетов для заказов.
- Проблемы с выдачей и приемом посылок

Забирали заказ 08.01.22. Сидит «дама» клиентоориентированность на нуле! то у неё сдачи нету! Сходил за безналом, попросил пакет, заказ был в большой коробке не удобно нести , и то зажала сказала что не положено! Позорное отношение, не приятный сотрудник!
Вчера просто не дождалась даму, сотрудницу озона. Она была на перерыве, минимум 30 минут. Недоброжелательность — визитная карточка этого пункта выдачи.
Пользуюсь этим пунктом давно. Очень удобное расположение. Ни разу не видела очередей,всегда быстро получаю заказы.Спасибо,девочки!
Ужасное место зачем совмещать озон валдбериз Авито и бокс бери в одном пункте. Сегодня пришёл отсоял огромную очередь и не смог отправить так как у них нету пакетов как итог куча в пустую потрачено но времени
20 минут ждем почти персонала нет, нас уже 5 человек ждут. Долго, нигде пока такого ожидания не видела.
Отвратительный пункт выдачи ,внутри бардак и работница хамка.Посылки не принимают,и получить заказ невозможно который итак очень долго ехал.
Обожаю этот пункт выдачи. Вежливые сотрудники, всегда помогут, подскажут и самое главное что всегда с улыбкой. Спасибо)
Звмечательный пункт выдачи. Менеджер Юлия компетентна. Всегда вежлива и доброжелательная.
Хороший ПВЗ. Девчонки менеджеры работают быстро и качественно. Всегда приветливы! Сам пункт чистый и комфортный!
Владельцы данного пункта выдачи Озон, несмотря на огромные очереди, умудрились еще открыть точку, где делают фотографии. Не обращая внимания на очередь, сотрудница пошла фотографировать посетителя, пришлось еще ждать пока она сто раз перефотографирует, я тогда решила подождать, хотя сотрудница даже не извинилась. И когда я уже стояла в очереди, прямо передо мной поставила табличку «перерыв», начала повышать тон и нагло врать о том, что табличка уже стояла, но если она действительно была бы, то я бы сразу ушла. Далее она хамски сказала снова ждать, пока сфотографирует очередного посетителя. В итоге я так и не получила свой товар и мне придется снова идти. Ничего не имею против ваших «дополнительных заработков», но тогда наймите еще несколько сотрудников, а не как в данном случае, когда один человек везде всё должен успевать и в итоге страдает получатель. Научите своих сотрудников нормально разговаривать, а не хамить. Отвратительный пункт !