10%

Пункт выдачи Ozon, Екатеринбург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 123 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Оперативность в выдаче заказов (в некоторых случаях).; Хорошее состояние посылок (в некоторых случаях).; Отзывчивые и внимательные операторы.; Вежливый персонал.; Разрешают проверить целостность посылки.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Тбилисский бульвар, 5
    м. Ботаническая 570 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Екатеринбурге расположен по адресу Тбилисский бульвар, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи доступны услуги оформления возврата в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.

Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, Тбилисский бульвар, 5
  • Ближайшая станция метро: Ботаническая
  • Район: Чкаловский район
  • Микрорайон: жилой район Ботанический
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Кнопка вызова персонала
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Екатеринбурга
Метро
Ботаническая 570 м
Чкаловская 2,62 км
Геологическая 4,7 км
Остановки
Тбилисский бульвар 81 м
ТЦ Дирижабль 490 м
Улица Академика Шварца 720 м
Метро Ботаническая 790 м
Ботаническая 820 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Шаговая доступность.
  • Хорошее состояние посылок (в некоторых случаях).
  • Отзывчивые и внимательные операторы.
  • Оперативность в выдаче заказов (в некоторых случаях).
  • Отсутствие очередей.
  • Удобное расположение пункта.
  • Вежливый персонал.
  • Разрешают проверить целостность посылки.
  • Чистота в пункте выдачи.
  • Быстрое обслуживание.
  • Совмещение ПВЗ с другими услугами (фотоателье, копицентр), что замедляет обслуживание.
  • Теснота в пункте выдачи.
  • Плохое качество доставляемого товара (брак, пересортица, повреждённая упаковка).
  • Неудобное время выдачи (только с 17:00).
  • Сотрудники не помогают при выявлении дефектов.
  • Медленное и непрофессиональное обслуживание (в некоторых случаях)
  • Постоянные задержки посылок.
  • Частые переносы заказов.
  • Проблемы с работой сайта (Pikpoint).
  • Отказ в возврате товара в ПВЗ.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 15
  1. Пункт выдачи большой, была там раза 4, очереди ни разу не было, все очень быстро

  2. Отличный пункт выдачи, получал здесь уже 2 раза, никаких проблем не было

  3. Доставка в течение недели. Но компенсация качеством товара и цены. Не удобно, что выдача только с 17ч.

  4. Зашёл, назвал номер заказа, получил проверил вышел. Всё как и должно быть. -1 за Pikpoint, иногда не работает сайт, и если он не работает то заказ не получить.

  5. Вероятно, виноват я, но нашёл не с разу; Вцелом нормальный офис: посылку DPD нашли по номеру телефона, проверить целостность разрешили тут же, но сотрудник офиса участия не принимал и в случае выявления дефектов не знаю, подтвердил ли их и составил ли от этом акт

  6. Озон как озон, вот только видать посылки вовремя разобрать и принять не могут ‍♀️в последнее время постоянно задерживаются посылки ‍♀️ поэтому 1 звезда за оперативность, ну и 1 звёздочку за чистоту в пункте выдачи и вежливость персонала

  7. Хороший пункт выдачи. Отдельный респект персоналу — им пять звёзд!

  8. Дочка регулярно делает заказы, а я забираю их этого пункта выдачи, вежливый персонал, быстрое обслуживание, почти не бывает очередей и плюс шаговая достуность

  9. Очень вежливый персонал и посылки в нормальном состоянии приходят но постоянно переносят, у меня куча заказов перенесли.

  10. Пункт выдачи заказов удобно расположен и операторы очень отзывчивые и внимательные. Но вот только всё портит качество доставляемого товар, испорченная упаковка или вообще без упаковки. пересортица в товаре, не полностью упакован товар. Очень не довольна последнее время качеством посылок Озон. Хочется уйти,, сейчас много сервисов с такими услугами.

  11. Тесноват. При открытии недалеко нового пункта, стала обращаться в последний

  12. Вы определитесь или вы пункт выдачи или фото ателье. Было удобно забирать заказы из-за того что рядом, но проще найти другой пвз

  13. Ваша основная функция — это ПВЗ. Не копировальный центр, не фотоателье. Поменялся персонал и стало ужасное обслуживание. Операторы абсолютно нерасторопные, особенно молодой человек. Добавьте скорости и профессионализма в обслуживании покупателей.

  14. В этом пункте помимо озон есть ещё фото на документы и услуги по распечатке документов. Очень часто в ожидании выдачи заказов приходится проводить по 15 минут, пока единственный сотрудник сделает другую работу. Это ужасно, мне абсолютно не нравятся такие пункты, я считаю так быть не должно. Очень хочу чтобы сам ОЗОН обратил на это внимание и принял какие-то меры. Поэтому не рекомендую туда ходить, лучше выбрать другой пункт.

  15. Самый ужасный маркетплейс! Покупали прицеп — привезли бракованный. Заказали сапоги 43 размера — привезли 45 размер, в ПВЗ на Вилонова 20 отказаться не разрешили, а когда оформили заявку на возврат в ЛК, то бот решил,что ‘заявка не соответствует проблеме’. Так что ремонтируем прицеп, носим сапоги на два размера больше(((. Бесчеловечное отношение.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных