Пункт выдачи Ozon, Электросталь
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- бульвар 60-летия Победы, 14
-
Открыто до 22:00до закрытия 5 ч 55 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Электростали расположен по адресу бульвар 60-летия Победы, 14. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат или обмен товара, если он имеет брак или подпадает под гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Электросталь, бульвар 60-летия Победы, 14
- Район: микрорайон Юго-Западный
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЭлектросталяОстановки
Электросталь – Магазин Турист
360 м
Улица Ялагина
1,06 км
Магазин Репка
1,08 км
Магазин Юбилейный
1,26 км
Гипермаркет Глобус
1,38 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Хаотичная организация работы пункта выдачи.
- Отсутствие сотрудников на месте.
- Долгий поиск заказов.
- Неудобное время работы (проблемы перед закрытием).
- Хамское поведение работников.
- Отсутствие сортировки товаров.
- Самоуправство сотрудников (отказ в согласованном возврате).
- Неэффективное взаимодействие с клиентами
- Антисанитария (грязь, неприятный запах).
- Неисправное оборудование (сломанные ножницы).

Поначалу было норм, а сейчас все плохо: то грязь, то воняет чем-то, то нет никого на месте, ножницы сломаны, и т.д.
Работник девушка в данном ПВЗ 05.09.2024 примерное время 20:40 перед закрытием, в хамской форме отказала в возврате товара под надуманным предлогом. Поддержка мне ответила что я могу отнести возврат и возврат был согласован. Работник занимается самоуправством, я бы мог потребовать что бы при мне позвонили владельцу данного пункта выдачи для составления жалобы, но времени не было. Я буду жаловаться в ценральный офис Озон и Роспотребнадзор.
Пришел забирать товар, товар пришел 2 дня назад, в пункте выдачи хаос, найти ничего не могут. Простоял 30 минут и сказали приходи завтра. Неужели трудно сделать сортировку товаров.
Отвратительный пункт, ничего не могут найти. Уже не первый случай. Опять заказ ‘ищут’