Пункт выдачи Ozon, Инта
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- улица Горького, 9
-
Открыто до 20:00до закрытия 2 ч 10 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в городе Инта находится по адресу улица Горького, 9. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В пункте выдачи можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Коми, муниципальный округ Инта, Инта, улица Горького, 9
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ИнтыОстановки
Дом Быта
320 м
Комсомольская площадь
340 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Обман при выдаче заказа (подмена товара упаковкой).
- Грубое и хамское поведение сотрудника по отношению к клиенту.
- Вынужденное ожидание клиентов из-за длительных перекуров сотрудников.
- Некомпетентность сотрудников.
- Отсутствие бейджа у сотрудника и отказ представиться.
- Отказ предоставить контакты руководства.
- Нарушение регламента перерывов (15 минут вместо положенных 5).
- Повторяющиеся негативные ситуации (одинаковые жалобы в отзывах)
- Неудовлетворительное качество обслуживания.
Выдали вот такой заказ, прикрыв его другим пакетом. Внутри вместо комплекта тетрадей была только упаковка от них.Надо быть внимательней при получении, безусловно
Отвратительный пункт и сотрудники бестолковые, прикройте эту ужасную лавочку
Сегодня, 12 апреля, сотрудник нагло и очень грубо нахамил пожилой женщине. На перерыв по закону 5 минут каждый час, а не 15, как утверждает сотрудница. Без бейджа, не представилась, контакты начальства давать отказалась. Заставлять ждать посетителей 15 минут перекура- это наглое неуважение к клиентам!