Пункт выдачи Ozon, Каменск-Шахтинский
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:
Ozon
- Отсутствие очередей и толп.; Удобное расположение (центральная улица, не во дворах).; Чистота и уют в помещении.; Вежливые и приветливые сотрудники.; Быстрая доставка (пару дней в пути).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Ворошилова, 157
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
В пункте выдачи покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы ПВЗ Ozon в Каменск-Шахтинском: — Понедельник–пятница: с 09:00 до 19:00 — Суббота, воскресенье: с 09:00 до 18:00
Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация о пункте выдачи и заказах доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 347819
- Полный адрес: Ростовская область, Каменск-Шахтинский, улица Ворошилова, 157
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Каменска-ШахтинскогоДостоинства и недостатки из отзывов
- Хорошее качество присылаемых товаров.
- Вежливые и приветливые сотрудники.
- Удобный график работы (для некоторых клиентов).
- Отсутствие очередей и толп.
- Приятный и внимательный персонал, готовый помочь.
- Чистота и уют в помещении.
- Удобное расположение (центральная улица, не во дворах).
- Быстрая доставка (пару дней в пути).
- Сложности с поиском пункта в первый раз.
- Короткий срок хранения заказов.
- Несоответствие заявленного и реального времени работы.
- Пустые коробки в зале, создающие неудобства.
- Неразбериха с возвратом оплаченных товаров
- Отказ в выдаче посылки без штрих-кода, даже при наличии других документов.
- Проблемы с уведомлениями о прибытии посылок.
- Грубость и нежелание сотрудников идти навстречу клиентам.

Отличный пункт выдачи, Забираю почтоянно там и нареканий не каких нет. Приветлевый персонал!
В интернете написаны часы работы: пн-пт 08:00–18:00, Пришёл в 8 час. 10 мин — закрыто. Пришёл работник и стал спорить со мной, что они работают с 9.00. Я указал на данные Яндекса, он говорит что этого не может быть. Я Вам сейчас покажу! Не стал ждать, что он может мне показать, ушёл.
Какой может быть отзыв) Пункт выдачи, продиктовал номер, забрал товар. Никакого общения с персоналом соответственно! Расположение удобное на централтной улице а не во дворах и лабиринтах
Родной уже пункт выдачи!сотрудники-золото!Всегда предложат пакет и всегда вежливы
Отличный пунк, вежливые и внимательные сотрудницы, приятно зайти за посылкой
Место трудновато найти в первый раз.А так, приятный и приветливый персонал, всегда чисто, удобный график работы, недалеко от дома. Рекомендую!
Очень быстрая доставка, всего пару дней в пути и товар на складе. Сотрудница очень милая и приветливая. Раз что сделал покупку через озон.
Приятные сотрудники, подскажут , помогут встречают Всегда с улыбкой , возвращаюсь туда с удовольствием. Чистота и уют радуют. А оzon советую ценить и беречь таких сотрудников. Рекомендую данное заведение.
Хороший пункт выдачи. Всё тихо, спокойно. Нет толп народа. Вещи присылают в основном хорошие, качественные.
Добрый вечер. Сегодня посетила данный ПВЗ с целью забрать свой заказ. При себе имела паспорт и уведомления из личного кабинета Озон о поступлении заказа на ПВЗ. Сотрудник спросила у меня наличие штрих кода или смс с кодом от Озон. К сожалению, этого у меня не оказалось. На все мои просьбы посмотреть наличие посылки по номеру заказа или по трек-номеру для отслеживания, или по фамилии- сотрудник ответила категоричным отказом. Уведомление от Озона о доставке посылки на ПВЗ пришло мне на электронную почту 30 Сентября. Посылку отправят назад 5 октября. Сотрудник требует штрих-код и даже не пытается проверить наличие посылки на складе. Без штрих кода выдавать посылку отказывается. Посылка из Китая, оплачена мной полностью. Для оформления этого заказа изначально были внесены паспортные данные, чтобы товар прошёл таможню. Что еще мне сделать, я не знаю.
Ужасный персонал!!! Заказала заказ 11.11.2022. Приложение тупило и вчера 18.11.2022 пришло в личном кабинете уведомление, что нужно заказ забрать до 18.11.2022. Мизерный срок хранения. Раньше приходили уведомления, что товар прибыл. Сейчас нет этого, соответственно я не увидела. Что за бред, 11.11. 2022 заказала, а 18.11.2022 он уже ушел обратно, оплаченный товар. Сказали, что деньги вернутся, перезакажите,… Мне делать *** что ли, десять раз заказывать. Я то по скидке брала большой…Просила у персонала по номеру посмотреть, может не ушел еще-отказали, т к нужен штрихкод. Штрих меня только один был в телефоне. В итоге вообще не понятно, где товар. Народу не было кроме меня, ей сложно было номер заказа проверить на два товара. Что за уродство????
Постоянно какие-то коробки пустые в зале. Ни очень удобно. В остальном чисто