Пункт выдачи Ozon, Кисловодск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Вежливый и компетентный персонал.; Чистота и порядок в пункте выдачи.; Удобное расположение (рядом с домом).; Приятное и качественное обслуживание.; Уважительное отношение к клиентам.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Терская улица, 12
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Кисловодске расположен по адресу: Терская улица, 12. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов для жителей и гостей Кисловодска.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 357748
- Полный адрес: Ставропольский край, Кисловодск, Терская улица, 12
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте КисловодскаОстановки
Улица Чайковского
173 м
Крестовоздвиженская церковь
182 м
Школа
390 м
Водопойная улица
400 м
Улица Маяковского
490 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливый и компетентный персонал.
- Чистота и порядок в пункте выдачи.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Уважительное отношение к клиентам.
- Приятное и качественное обслуживание.
- Грязь и неприятный запах в пункте выдачи.
- Медленная выдача заказов.
- Частые перерывы в работе (табличка "15 минут").
- Некорректные замечания в адрес покупателей (например, о заказах с постоплатой).
- Плохая организация работы (по сравнению с конкурентами, например, WB).
- Хамство и недовольство сотрудника.
- Неудобные условия приема товара (постоянные отговорки: "зайдите позже", "я на перекуре").
- Использование сотрудником своего положения в личных интересах
Так здорово, что у нас в районе открылся озон! Ребята отличные, очень вежливы и компетентны
Хороший пункт выдачи! Персонал приятный, улыбчивый, приятно заходить к ним. Чистота и порядок, качественное обслуживание. Теперь постоянно сюда заказываю, на проспект Победы в озон, больше ни ногой
Как не приду висит табличка 15 минут, ни номера телефона ничего, и как понимать когда ушли на этот перерыв 15-ти минутный , заказы выдают долго
Как не приду, вечно бардак , грязно и постоянная вонь. Хожу только потому что рядом с домом!
Работает мужчина … Всегда недоволен, какой не приду прием товара зайдите позже ! Какие лишние высказывания за то что — зачем это заказывать когда это и продается ! На WB доставка быстрее и корректнее работа сотрудников….
Уже не возможно терпеть хамство мужчины на выдаче. Приходишь как будто стрельнуть сигаретку у соседней лавочки. Долго терпел и пинание товара и прочее, входил в положение.
Работает человек с ограниченными возможностями здоровья. Входим в положение, все понимаем.НО! Вечная критика, перерывы, приемки, передачи, зайдите позже, я только вышел покурить, недовольство и как будто использование собственного положения в свою выгоду. Относимся с уважением, но последнее высказывание по поводу ‘постоплаты’ — поразило. Сообщает сотрудник ОЗОН -:’ не заказываете заказы меньше 1000 рублей с постоплатой, их же можно оплатить сразу’ Да какая Вам разница? Простите, как хочу, так и заказываю. Мужчина, мы уважаем Вас и входим в Ваше положение, так примите и Вы свою работу, а не выворачивайте свои ‘хотелки’ на покупателей.