Пункт выдачи Ozon, Красноярск
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
+7 (904) 895-21-08
- Внимательное и чуткое отношение к заказчикам.; Стремление сделать заказчиков довольными.; Помощь клиентам в использовании приложения Ozon.; Добросовестное выполнение обязанностей.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Парусная улица, 7
-
Открыто до 21:00до закрытия 8 ч 57 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Красноярске расположен по адресу: Парусная улица, 7. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (904) 895-21-08 и +7 (495) 232-10-00. Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Красноярск, Парусная улица, 7
- Район: Свердловский район
- Все телефоны компании: +7 (904) 895-21-08 | +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте КрасноярскаОстановки
Цирк
440 м
Правый берег
680 м
Затон
930 м
Шелен
1,06 км
Предмостная площадь
1,38 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Помощь клиентам в использовании приложения Ozon.
- Стремление сделать заказчиков довольными.
- Добросовестное выполнение обязанностей.
- Внимательное и чуткое отношение к заказчикам.
- Неактуальность товаров из-за задержек.
- Некомпетентность персонала (конкретно менеджера Надежды).
- Нежелание решать проблемы клиентов.
- Долгая обработка товаров (выдача только на следующий день).
- Отказ от стандартных практик (например, оформление документов позже)
- Постоянные задержки доставки (никогда не вовремя).
- Грубое и невежливое общение с клиентами.
Максимально не компетентный персонал, конкретно менеджер Надежда, поведение как у продавьца в универсаме в 90, вы к нам пришли не нравится идите в другой, разговаривает из за стены уходит и не хочет ни во что вникать и слушать. У нее не прогрузились документы на отправку так что приезжайте позже, на вопрос вы оставьте товар прогрузится проведете документ, вот мой телефон если что, ответ мне это зачем не мои проблемы теперь а ваши, в других пвз стандартная практика, но человек как в танке и каске.
Работники выполняют свои обязанности добросовестно, внимательные, чуткие, оказывают помошь заказчикам в пользовании приложения ОЗОН, стараются, чтобы заказчики уходили довольные.
Ужастный пункт в плане пунктуальности. Сколько заказываю, но заказ не разу вовремя не доставили!!!!! Товары им приходят, но они долго их разбирают. И получается выдача только на следующий день после назначенной даты. И наверное придется делать отмены, так как на следующий день товары уже не актуальны.