Пункт выдачи Ozon, Липецк
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- В целом всё хорошо (кроме указанного недостатка).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Бунина, 5
-
Закрыто до 09:00откроется через 6 ч 17 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Липецке расположен по адресу улица Бунина, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат товара, если обнаружен брак или действуют гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный и надежный способ получения заказов в Липецке.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 398004
- Полный адрес: Липецк, улица Бунина, 5
- Район: Октябрьский округ
- Микрорайон: 26-й микрорайон
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ЛипецкаОстановки
Улица Бунина
181 м
26-й микрорайон
297 м
Улица Стаханова
460 м
Улица Теперика
600 м
Улица Меркулова
820 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- В целом всё хорошо (кроме указанного недостатка).
- Создание впечатления, что клиент мешает работе.
- Враждебное или безразличное отношение к клиенту.
- Полное отсутствие общения со стороны сотрудника.
- Постоянное повторение ситуации (не единичный случай).
- Отказ от дальнейшего использования данного пункта выдачи
- Неприветливый сотрудник (девушка) в пункте выдачи.
Всё хорошо, кроме сотрудника, который работает в пункте выдачи. Не первый раз получаю в этом пункте заказы и всё время вижу недовольного сотрудника (девушку), которая не говорит ни одного слова, всё делает молча и с таким видом, как будто я пришёл к ней не на рабочее место, а домой, но меня не приглашали, хотят, чтобы я быстрее ушёл и больше не отвлекал от ‘более важных дел’. Часто приходил в тот момент, когда девушка заметала полы, пытался начать беседу, но в ответ — тишина. Сначала думал, что случайность, совпадение, но с каждым новым заказом убеждался в том, что это не совпадение, а стиль работы конкретного человека. Короче: в этот пункт выдачи больше заказывать товары не буду.