10%

Пункт выдачи Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 130 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (991) 624-78-65
  • Удобный график работы.; Вежливый и интеллигентный сотрудник (в некоторых случаях).; Хорошее обслуживание (в отдельных отзывах).; Удобное расположение в ТЦ.; Близость к дому для некоторых клиентов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Беломорская улица, 16А
    м. Беломорская 460 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Беломорская улица, 16А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и безопасным.

Клиенты могут не только забрать свои покупки, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае брака или необходимости возврата по гарантии, здесь же можно оформить соответствующие документы.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (991) 624-78-65. Ozon стремится сделать процесс получения заказов максимально удобным и быстрым для своих покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Беломорская улица, 16А
  • Ближайшая станция метро: Беломорская
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: район Левобережный
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (991) 624-78-65
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы
Метро
Беломорская 460 м
Речной вокзал 880 м
Ховрино 2,17 км
Остановки
Районный центр Нева 215 м
Валдайский проезд 236 м
Метро Беломорская 440 м
МФЦ Левобережный и Молжаниновский 470 м
Институт усовершенствования врачей 630 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Ранняя готовность заказов к выдаче.
  • Чистый пункт выдачи.
  • Хорошее обслуживание (в отдельных отзывах).
  • Вежливый и интеллигентный сотрудник (в некоторых случаях).
  • Отсутствие очередей (в последнее время).
  • Удобное расположение в ТЦ.
  • Удобный график работы.
  • Близость к дому для некоторых клиентов.
  • Медленное обслуживание.
  • Некорректное поведение отдельных сотрудников (кислое выражение лица, нежелание здороваться).
  • Публикация фото сотрудника без разрешения (этический аспект)
  • Частые перерывы без предупреждения.
  • Грубость и недоброжелательность сотрудников.
  • Очереди из-за нерасторопности персонала.
  • Сотрудники могут отсутствовать на рабочем месте.
  • Неоправданно долгое ожидание при приемке товара.
  • Не работает указанный телефон.
  • Пренебрежительное отношение к клиентам (игнорирование, разговоры по телефону).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 29
  1. Самый ужасный пункт выдачи,который мне вчтречался. Сотрудники никогда не здороваются. Очень часто перерыв 15 минут. Выдали мне даже как-то не мой товар, он случайно прикрепился к моему,бардак потому что на складе. Так я пришла отдать чужой товар,мне еще сказали подождать. Прям такие занятые вечно в телефоне сидят. Я его положила и ушла. Одолжение что-ли делают,что работают,так у нас народу много,работать все хотят,никто никого там вроде не держит!!

  2. Да, понравился персонал, 6 месяцев прошло, а имя помню. Был бейдж с именем Евгений, Все быстро, легко, комфортно.

  3. Веечный перерыв!!! Как не подойду, всегда перерыв! И это не пара и не 5минут, а дольше! Исключение — это всего пара раз за все мои посещения. Сотрудник непрерывно что-то делает, а на клиентов ноль внимания. Видимо, как в доменной печи, его рабочий процесс непрерывен, а отвдечся и выдать товар невозможно! Уже очередь из 4-х человек… Озооон, сделайте что-нибудь!!!

  4. Вечером безумные очереди, т к сотрудника постоянно нет на рабочем месте.

  5. Отвратительное место. Работает там старый и медленный дед. Из-за его тупости очереди по 15 человек .

  6. Ошибочно пришла в этот пункт выдачи вместо «Беломорская, 11». В ответ получила лекцию от представителя в формате: «Проверьте пункт выдачи. Ну, а вы сейчас где?». На мою ошибку можно было указать иначе, в более дружелюбной форме. Люди, любите людей или не работайте в социальной сфере.

  7. Постоянный перерыв, странно в 19 часов какой то перерыв. Товар забрать просто нереально. Выбирайте другие пункты.

  8. Отвратительный пункт выдачи Телефон указанный в картах не работает Сотрудники могут уйти не оставив телефона на полчаса, поставив табличку «перерыв 15 минут» собрав очередь из человек 15(как было при мне) пенсионеров, детей и т.д. Даже не извинившись по приходу. Дата 22 мая Ориентировочное время 19:00-19:30 Если не ошибаюсь на смене был отражены на фото молодой человек Лучше работать не стал. Работает там же до сих пор… Если бы не близость к дому не посещала бы данный пункт выдачи.

  9. Заказываю сюда уже год,как переехал,рядом с домом очень удобно.Доставка обычно во время приходит.Сейчас работают отзывчивые молодые ребята

  10. Обслуживание на хорошо, пункт выдачи в чистоте. Рядом с домом, что самое главное ))) мне все нравится!

  11. Была в данном пункте выдачи 04.08. Хороший и чистый пункт выдачи, удобное расположение и график работы, очень вежливый и интеллигентный сотрудник. Рекомендую!

  12. Живу недалеко,время от времени забираю заказы. Никогда долго не ждала. Пункт нравится,претензий нет. Удивляют некоторые отзывы. Люди работают без обеда,по одному. А поесть надо хотя бы пару раз в день. Хотя бы пару раз сходить в туалет, и если вам не повезло прийти в это время— сами будьте людьми,потерпите. И это мы еще не в курсе их внутреннего регламента и временных ограничений. А дама,выложившая фото сотрудника… Я б на его месте на вас в суд подала. Вы в курсе, что нужно его разрешение на публикацию??? Не смогла промолчать,в самом деле.

  13. Мне нравится, что заказ может быть готов к выдаче уже ранним утром в отличии от пункта на беломорской11(там вообще вечером приходит уведомление, когда ужас никуда не хочется и не можется идти). В пункте в Неве есть прикол, что если попал в приемку товара, надо ждать до 30 минут, пока они закончат. Так быть не должно. И есть один сотрудник с вечено кислой миной. Даже в ответ иной раз не здоровается. Остальные отличные давно в этом пункте не было очередей

  14. Для этого пункта абсолютно нормально вот такое состояние среди бела дня и без таблички. Соотношение удачного и неудачного прихода стало 1 к 1. В прошлые выходные не смогла получить заказ, потому что месье изволил кушать на рабочем месте и перерыв был 15 минут, которых у меня не было.

  15. Только что ушла, простояв 15 минут в очереди и так и не дождавшись появления сотрудника. Раз 8 получала тут и не помню, чтобы хоть раз я сделала это без ожидания, когда появится сотрудник. Как только удастся забрать тут текущий заказ, больше ни ногой. Муж уже давно из-за этого перевел свои заказы на другой пункт, но я верила в лучшее.

  16. Сотрудник, который работал утром 9 июля Разговаривает по телефону, видит, что пришли люди за заказом, продолжает еще минут 5 разговаривать в подсобке по телефону Заказы и коробки швыряет

  17. Обед в 21.15. Перед закрытием ТЦ. На вопрос, нельзя ли было это сделать в течение дня, а не перед закрытием (ТЦ закрывается в 22.00), был получен возмущённо ответ:’ Устройтесь сюда поработать, тогда посмотрите.’ Пришлось уйти, не забрав товар. Спасибо Озон.

  18. Таких сотрудников еще поискать!!! Каждый раз иду забирать заказ с мыслью, что сейчас опять эти «чудесные» молодые люди будут встречать меня с таким выражением лица будто я в долг у них пришла просить, но прежний еще не отдала!!! Никто не просит широко улыбаться, но нормально общаться они обязаны — это их работа!!!Уважаемый владелец!!!! Смените сотрудников!!!!

  19. Нормальный пункт. Часто пользуюсь. Но в последнее время стал раздражать. Сотрудника постоянно нет на месте и чувство, что работать ему неприятно.

  20. Здравствуйте! Очень много отрицательных отзывов на сотрудника и он продолжает работать почему-то, Озон, если вам важно, то почему этот человек продолжает у вас работать и с этим ничего не делают? Ситуация сегодняшего дня: пришла на пункт выдачи, очередь из людей, сотрудника нет. Слышно, что в подсобке есть человек, который долго не выходит. Люди психуют и уходят. Когда уже я осталась первая решила все-таки поинтересоваться подойдет ли кто-то. Подошла к подсобке и вежливо уточнила подойдет ли кто-то в зал, на что молодой человек сказал: если бы Вы не подошли и не позвали — стояли бы до вечера. Что за приколы? (19 октября)

  21. 5 звезд только за спокойного сотрудника что терпеливо выслушал меня когда я начала рассказывать о проблеме с озоном. Озон, почему у вас цена закупается по одному, а списание на другую??? Вот и проблема была, заказывала обувь за 2600₽ по карте озон, а списываться за 3600₽??

  22. Долгое время не хотела писать негативный отзыв, но сегодняшний визит окончательно оставил неприятное впечатление. Ощущение, будто сотрудники считают, что я забираю не свой оплаченный заказ, а что-то личное для них. На простое “Здравствуйте” едва слышное “сдрасьте”, в глазах — раздражение, а каждое слово от сотрудника будто бы “на вес золота”. Сам пункт выдачи удобно расположен в ТЦ, что позволяет заодно зайти в другие магазины. Это, безусловно, плюс. Однако общее впечатление портится из-за отношения сотрудников. Я не жду теплейшего приёма, но минимальное уважение и доброжелательность — это то, чего заслуживает каждый клиент. Хотелось бы, чтобы сотрудники пересмотрели своё отношение и сделали визиты более приятными для всех.

  23. Зашла в этот пункт выдачи сделать возврат товара. В пункте не было ни одного посетителя, увидев меня сотрудник ушел в подсобку, через пару минут вышел и прошел мимо со словами — у меня перерыв. Это вообще что? Я пришла в пункт выдачи в его рабочее время, возврат занимает меньше минуты, но нужно уходить на перерыв принципиально перед носом посетителя? И это не первый случай хамского обращения, сказать — приходите потом, я сейчас занят, — у этого сотрудника норма. Нет желания обращаться в этот пункт выдачи.

  24. Угораю над отзывами. Ну парень высокий реально олень))) И постоянно очереди. Так долго они обслуживают… (оба)

  25. Отзыв от 9 февраля отклонен. Увидела только сейчас (в ноябре). Но ничего.. Продублирую ещё раз Отвратительные сотрудники. Вежливости 0. По их внешниму виду всегда… как будто я им что-то должна. Особенно у молодого человека что пониже. Описывать не буду, в предыдущих отзывах всё есть. Понимаю что от моего отсутствия никому ни холодно, ни жарко, но пункт у себя удалила. Лучше дойду до другого. Плюсы писать не буду. Минусы просто перекрывают всё.

  26. Вечная очередь в любое время дня. Сотрудник никуда не торопится. Ушел в туалет, не поставил даже перерыв, вернулся через 20 минут в развалочку, когда очередь уже в семь человек стоит. Красавчик. Не говоря уже о том, что товар может стоять в зале так что свою посылку приходится проверять на коленке, потому что ни к стойке, ни к столу не подойти.

  27. Пункт удобный что в тц, но мужчина сотрудник постоянно не на месте! Несколько дней хожу — каждый раз он где-то ходит. Сейчас пришла в 38 минут, на тебе записка — буду в 55 мин. ЭТО ЧТО ВООБШЕ ТАКОЕ!!!?!?

  28. Это, пожалуй, худший пункт выдачи Ozon, с которым я когда-либо сталкивалась. Сегодня я столкнулась с крайне неприятной ситуацией, когда сотрудник в грубой форме закрыл дверь, объявив о перерыве. Это, к сожалению, уже не первый раз: ранее я наблюдала его нежелание обслуживать клиентов, пока они ожидают в очереди. Сейчас я вынуждена сидеть возле пункта выдачи заказов, ожидая возможности получить свой заказ. Ozon, пожалуйста, примите меры и улучшите обслуживание в этом отделении, поскольку такое отношение к клиентам неприемлемо.

  29. Ужасный пункт выдачи, постоянно когда надо, человека нет на месте, очереди, сам он где то гуляет

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных