Пункт выдачи Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
+7 (991) 624-78-65
- Удобный график работы.; Вежливый и интеллигентный сотрудник (в некоторых случаях).; Хорошее обслуживание (в отдельных отзывах).; Удобное расположение в ТЦ.; Близость к дому для некоторых клиентов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Беломорская улица, 16Ам. Беломорская 460 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 8 ч 53 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Беломорская улица, 16А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения заказов комфортным и безопасным.
Клиенты могут не только забрать свои покупки, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае брака или необходимости возврата по гарантии, здесь же можно оформить соответствующие документы.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (991) 624-78-65. Ozon стремится сделать процесс получения заказов максимально удобным и быстрым для своих покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Беломорская улица, 16А
- Ближайшая станция метро: Беломорская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: район Левобережный
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (991) 624-78-65
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыМетро
Беломорская
460 м
Речной вокзал
880 м
Ховрино
2,17 км
Остановки
Районный центр Нева
215 м
Валдайский проезд
236 м
Метро Беломорская
440 м
МФЦ Левобережный и Молжаниновский
470 м
Институт усовершенствования врачей
630 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Ранняя готовность заказов к выдаче.
- Чистый пункт выдачи.
- Хорошее обслуживание (в отдельных отзывах).
- Вежливый и интеллигентный сотрудник (в некоторых случаях).
- Отсутствие очередей (в последнее время).
- Удобное расположение в ТЦ.
- Удобный график работы.
- Близость к дому для некоторых клиентов.
- Медленное обслуживание.
- Некорректное поведение отдельных сотрудников (кислое выражение лица, нежелание здороваться).
- Публикация фото сотрудника без разрешения (этический аспект)
- Частые перерывы без предупреждения.
- Грубость и недоброжелательность сотрудников.
- Очереди из-за нерасторопности персонала.
- Сотрудники могут отсутствовать на рабочем месте.
- Неоправданно долгое ожидание при приемке товара.
- Не работает указанный телефон.
- Пренебрежительное отношение к клиентам (игнорирование, разговоры по телефону).

Самый ужасный пункт выдачи,который мне вчтречался. Сотрудники никогда не здороваются. Очень часто перерыв 15 минут. Выдали мне даже как-то не мой товар, он случайно прикрепился к моему,бардак потому что на складе. Так я пришла отдать чужой товар,мне еще сказали подождать. Прям такие занятые вечно в телефоне сидят. Я его положила и ушла. Одолжение что-ли делают,что работают,так у нас народу много,работать все хотят,никто никого там вроде не держит!!
Да, понравился персонал, 6 месяцев прошло, а имя помню. Был бейдж с именем Евгений, Все быстро, легко, комфортно.
Веечный перерыв!!! Как не подойду, всегда перерыв! И это не пара и не 5минут, а дольше! Исключение — это всего пара раз за все мои посещения. Сотрудник непрерывно что-то делает, а на клиентов ноль внимания. Видимо, как в доменной печи, его рабочий процесс непрерывен, а отвдечся и выдать товар невозможно! Уже очередь из 4-х человек… Озооон, сделайте что-нибудь!!!
Вечером безумные очереди, т к сотрудника постоянно нет на рабочем месте.
Отвратительное место. Работает там старый и медленный дед. Из-за его тупости очереди по 15 человек .
Ошибочно пришла в этот пункт выдачи вместо «Беломорская, 11». В ответ получила лекцию от представителя в формате: «Проверьте пункт выдачи. Ну, а вы сейчас где?». На мою ошибку можно было указать иначе, в более дружелюбной форме. Люди, любите людей или не работайте в социальной сфере.
Постоянный перерыв, странно в 19 часов какой то перерыв. Товар забрать просто нереально. Выбирайте другие пункты.
Отвратительный пункт выдачи Телефон указанный в картах не работает Сотрудники могут уйти не оставив телефона на полчаса, поставив табличку «перерыв 15 минут» собрав очередь из человек 15(как было при мне) пенсионеров, детей и т.д. Даже не извинившись по приходу. Дата 22 мая Ориентировочное время 19:00-19:30 Если не ошибаюсь на смене был отражены на фото молодой человек Лучше работать не стал. Работает там же до сих пор… Если бы не близость к дому не посещала бы данный пункт выдачи.
Заказываю сюда уже год,как переехал,рядом с домом очень удобно.Доставка обычно во время приходит.Сейчас работают отзывчивые молодые ребята
Обслуживание на хорошо, пункт выдачи в чистоте. Рядом с домом, что самое главное ))) мне все нравится!
Была в данном пункте выдачи 04.08. Хороший и чистый пункт выдачи, удобное расположение и график работы, очень вежливый и интеллигентный сотрудник. Рекомендую!
Живу недалеко,время от времени забираю заказы. Никогда долго не ждала. Пункт нравится,претензий нет. Удивляют некоторые отзывы. Люди работают без обеда,по одному. А поесть надо хотя бы пару раз в день. Хотя бы пару раз сходить в туалет, и если вам не повезло прийти в это время— сами будьте людьми,потерпите. И это мы еще не в курсе их внутреннего регламента и временных ограничений. А дама,выложившая фото сотрудника… Я б на его месте на вас в суд подала. Вы в курсе, что нужно его разрешение на публикацию??? Не смогла промолчать,в самом деле.
Мне нравится, что заказ может быть готов к выдаче уже ранним утром в отличии от пункта на беломорской11(там вообще вечером приходит уведомление, когда ужас никуда не хочется и не можется идти). В пункте в Неве есть прикол, что если попал в приемку товара, надо ждать до 30 минут, пока они закончат. Так быть не должно. И есть один сотрудник с вечено кислой миной. Даже в ответ иной раз не здоровается. Остальные отличные давно в этом пункте не было очередей
Для этого пункта абсолютно нормально вот такое состояние среди бела дня и без таблички. Соотношение удачного и неудачного прихода стало 1 к 1. В прошлые выходные не смогла получить заказ, потому что месье изволил кушать на рабочем месте и перерыв был 15 минут, которых у меня не было.
Только что ушла, простояв 15 минут в очереди и так и не дождавшись появления сотрудника. Раз 8 получала тут и не помню, чтобы хоть раз я сделала это без ожидания, когда появится сотрудник. Как только удастся забрать тут текущий заказ, больше ни ногой. Муж уже давно из-за этого перевел свои заказы на другой пункт, но я верила в лучшее.
Сотрудник, который работал утром 9 июля Разговаривает по телефону, видит, что пришли люди за заказом, продолжает еще минут 5 разговаривать в подсобке по телефону Заказы и коробки швыряет
Обед в 21.15. Перед закрытием ТЦ. На вопрос, нельзя ли было это сделать в течение дня, а не перед закрытием (ТЦ закрывается в 22.00), был получен возмущённо ответ:’ Устройтесь сюда поработать, тогда посмотрите.’ Пришлось уйти, не забрав товар. Спасибо Озон.
Таких сотрудников еще поискать!!! Каждый раз иду забирать заказ с мыслью, что сейчас опять эти «чудесные» молодые люди будут встречать меня с таким выражением лица будто я в долг у них пришла просить, но прежний еще не отдала!!! Никто не просит широко улыбаться, но нормально общаться они обязаны — это их работа!!!Уважаемый владелец!!!! Смените сотрудников!!!!
Нормальный пункт. Часто пользуюсь. Но в последнее время стал раздражать. Сотрудника постоянно нет на месте и чувство, что работать ему неприятно.
Здравствуйте! Очень много отрицательных отзывов на сотрудника и он продолжает работать почему-то, Озон, если вам важно, то почему этот человек продолжает у вас работать и с этим ничего не делают? Ситуация сегодняшего дня: пришла на пункт выдачи, очередь из людей, сотрудника нет. Слышно, что в подсобке есть человек, который долго не выходит. Люди психуют и уходят. Когда уже я осталась первая решила все-таки поинтересоваться подойдет ли кто-то. Подошла к подсобке и вежливо уточнила подойдет ли кто-то в зал, на что молодой человек сказал: если бы Вы не подошли и не позвали — стояли бы до вечера. Что за приколы? (19 октября)
5 звезд только за спокойного сотрудника что терпеливо выслушал меня когда я начала рассказывать о проблеме с озоном. Озон, почему у вас цена закупается по одному, а списание на другую??? Вот и проблема была, заказывала обувь за 2600₽ по карте озон, а списываться за 3600₽??
Долгое время не хотела писать негативный отзыв, но сегодняшний визит окончательно оставил неприятное впечатление. Ощущение, будто сотрудники считают, что я забираю не свой оплаченный заказ, а что-то личное для них. На простое “Здравствуйте” едва слышное “сдрасьте”, в глазах — раздражение, а каждое слово от сотрудника будто бы “на вес золота”. Сам пункт выдачи удобно расположен в ТЦ, что позволяет заодно зайти в другие магазины. Это, безусловно, плюс. Однако общее впечатление портится из-за отношения сотрудников. Я не жду теплейшего приёма, но минимальное уважение и доброжелательность — это то, чего заслуживает каждый клиент. Хотелось бы, чтобы сотрудники пересмотрели своё отношение и сделали визиты более приятными для всех.
Зашла в этот пункт выдачи сделать возврат товара. В пункте не было ни одного посетителя, увидев меня сотрудник ушел в подсобку, через пару минут вышел и прошел мимо со словами — у меня перерыв. Это вообще что? Я пришла в пункт выдачи в его рабочее время, возврат занимает меньше минуты, но нужно уходить на перерыв принципиально перед носом посетителя? И это не первый случай хамского обращения, сказать — приходите потом, я сейчас занят, — у этого сотрудника норма. Нет желания обращаться в этот пункт выдачи.
Угораю над отзывами. Ну парень высокий реально олень))) И постоянно очереди. Так долго они обслуживают… (оба)
Отзыв от 9 февраля отклонен. Увидела только сейчас (в ноябре). Но ничего.. Продублирую ещё раз Отвратительные сотрудники. Вежливости 0. По их внешниму виду всегда… как будто я им что-то должна. Особенно у молодого человека что пониже. Описывать не буду, в предыдущих отзывах всё есть. Понимаю что от моего отсутствия никому ни холодно, ни жарко, но пункт у себя удалила. Лучше дойду до другого. Плюсы писать не буду. Минусы просто перекрывают всё.
Вечная очередь в любое время дня. Сотрудник никуда не торопится. Ушел в туалет, не поставил даже перерыв, вернулся через 20 минут в развалочку, когда очередь уже в семь человек стоит. Красавчик. Не говоря уже о том, что товар может стоять в зале так что свою посылку приходится проверять на коленке, потому что ни к стойке, ни к столу не подойти.
Пункт удобный что в тц, но мужчина сотрудник постоянно не на месте! Несколько дней хожу — каждый раз он где-то ходит. Сейчас пришла в 38 минут, на тебе записка — буду в 55 мин. ЭТО ЧТО ВООБШЕ ТАКОЕ!!!?!?
Это, пожалуй, худший пункт выдачи Ozon, с которым я когда-либо сталкивалась. Сегодня я столкнулась с крайне неприятной ситуацией, когда сотрудник в грубой форме закрыл дверь, объявив о перерыве. Это, к сожалению, уже не первый раз: ранее я наблюдала его нежелание обслуживать клиентов, пока они ожидают в очереди. Сейчас я вынуждена сидеть возле пункта выдачи заказов, ожидая возможности получить свой заказ. Ozon, пожалуйста, примите меры и улучшите обслуживание в этом отделении, поскольку такое отношение к клиентам неприемлемо.
Ужасный пункт выдачи, постоянно когда надо, человека нет на месте, очереди, сам он где то гуляет