10%

Пункт выдачи Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 140 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Вежливый и компетентный персонал.; Нет очередей.; Удобное местоположение (по мнению некоторых).; Наличие примерочной.; Внутри чисто и светло.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Нагорная улица, 30, корп. 1
    м. Нагорная 1,21 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: Нагорная улица, 30, корпус 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и безопасным.

В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает удобный, быстрый и надежный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117186
  • Полный адрес: Москва, Нагорная улица, 30, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Нагорная
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Котловка
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы
Метро
Нагорная 1,21 км
Нахимовский проспект 1,95 км
Крымская 1,99 км
Остановки
Нагорная улица, 27 90 м
Поликлиника 310 м
Улица Ремизова, 10 330 м
Улица Ремизова 480 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Нет очередей.
  • Вежливый и компетентный персонал.
  • Наличие примерочной.
  • Приятные сотрудники.
  • Работают без выходных.
  • Удобное местоположение (по мнению некоторых).
  • Внутри чисто и светло.
  • Быстрое решение проблем (отдельные случаи).
  • Быстрая выдача заказов.
  • Удобные часы работы.
  • Потеря или кража посылок.
  • Долгие перерывы в работе.
  • Отсутствие сотрудников в рабочее время.
  • Неправильное оформление отказа от заказа.
  • Неразобранные заказы (приходится ждать).
  • Несоблюдение графика (опоздания, ранние уходы).
  • Непредсказуемость работы пункта (закрыто без предупреждения)
  • Невыполнение обещаний (например, перезвонить).
  • Неопрятный внешний вид сотрудников (без масок, бейджей).
  • Нежелание помогать клиентам в срочных ситуациях.
  • Хамское поведение сотрудников.
  • Долгая приемка товара.
  • Обманчивые маркетинговые рассылки.
  • Неудобное расположение (плохая видимость вывески).
  • Отсутствие контроля за персоналом.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 24
  1. Впервые решил воспользоваться Озоном и сразу потеряли мой заказ! Как такое возможно? Причём сотрудник пообещал найти и перезвонить. Зачем?? Заказ 78703541-0001. Сотрудник Анна, вчера еще пообещала (21.10.21), А позавчера тоже какой-то сотрудник не смог найти, я просто ждать не стал. Странно всё это.

  2. Место для пункта выдачи выбрано крайне, я бы сказал очень крайне. Находится справа от входа в школу, если идти со дворов вывески озон нет, видно только с улицы нагорная, дальше интереснее, заходишь в зал, 2 вывески озон, которые никуда не приводит, в центре зала, если идёт приемка товара, то просто ничего не понятно, приходится спрашивать у продавца. Приемка идет уже почти 2 часа, хочется надеяться, что вообще заберу товар сегодня. После открытия обслужили быстро, видимо не хватает персонала

  3. При получении заказа всегда проверяю его на месте (частенько бывает брак), при этом сотрудники упорно отмечают в системе, что заказ получен, вместе того чтобы подождать окончания проверки. Как следствие приходится делать заявки на возврат. Непонятно, зачем тратить моё и своё время? Также в пункте часто навалены пустые коробки, мешки и другие предметы, которые падают на покупателей. Сотрудники не всегда вежливо общаются. Первый раз пункт действительно было трудно найти. На крыльце в мороз плитка очень скользкая. Будьте осторожны!

  4. Самый худший пункт выдачи из всех, приходил несколько дней подряд забрать один заказ, у них всегда перерыв 20 минут, а на вопрос как долго ещё это будет продолжаться, ответ — ну час-полтора ещё, никогда в жизни не буду здесь забирать заказы

  5. Уже с осени всё хуже и хуже обслуживание в данном пункте. Последний месяц работает новый сотрудник без бейджика сидит и без маски. приходишь вечером 05.02.22 он говорит что вот вещи пришли но он еще не успел разобрать мешки с товаром прихожу 06.02.22г у него обед 30мин. В итоге прождала с 13:29 до 14:00, хотя продавец из соседнего отдела сказал что он уходит в 12. Никакого контроля , обслуживание хамское.

  6. Несколько раз был в этом пункте. На выдаче не очень приветливый молодой человек, делает всё нехотя. Комната-склад с заказами всегда открыта и расположена так, что в неё можно зайти еще до того, как сотрудник тебя увидит. Пакетов никогда нет. Впредь лучше буду ходить в более далекий пункт выдачи, чем в этот.

  7. хочу выразить благодарность Динаре, что разрешила вопрос и избавила меня от нервотрепки 🙂 чистота и порядок, приятно находится!

  8. Каждый раз, приходишь в 9:30 и никогда никого нет!!! Что мужчина в очках еле еле к пол 10 придет дай бог, сейчас девушка тоже появилась! Я же тоже планирую свой день- стою жду по пол часа(((( так же нельзя…

  9. Хамское отношение сотрудника! Не торопятся в приемке и выдачи заказов!

  10. Советую сотрудникам не обсуждать и не хихикать над тем что заказали клиенты вслух. Напрочь отбиваете желание что либо заказывать через ваш пункт выдачи

  11. научите для начала сотрудников работать, а уж потом давайте им перерывы

  12. Работает усталый от жизни мужичок. Ничего не успевает, заказы каждый раз переносит на следующий день. Сам принимает решение выдавать товар или нет, если посчитает это нужным, т.е. сам инициирует отмену… Хотя иногда выдавали товары с нарушенной упаковкой и некачественные. Поскольку работает медленно — весь пункт заставлен товаром и в приложении частенько ‘пункт не перегружен’

  13. Удобное расположение и хороший график работы. Проблем с выдачей заказов не наблюдал, все четко, оперативно и вежливо.

  14. Работают без выходных, внутри чисто и светло. Проблем с очередями при мне не было. Персонал вежливый, компетентный, заказы выдают оперативно, претензий никаких.

  15. Отвратительный грязный заваленный пункт выдачи с персоналом хамлом- мужик в пиджаке и в очках, и мальчик, не умеющие здороваться от слова совсем. Туда смысла ходить нет, гнилое место, а вот рядом на ул Ремизова, 8 — чистый, светлый пункт выдачи с прекрасным персоналом

  16. Украли или потеряли посылку. Мужичишка в очках нажал что я принял заказ, хотя я его отказался принимать, т.к. пришла подделка под товар. Озон отказался возвращать деньги за товар, оказывается надо было им за 7 дней успеть написать. Пункт выдачи отказался выдавать товар — украли или потеряли заказ, не знаю.

  17. Это не пункт выдачи, а недоразумение. Начал заказывать доставку чуть дальше, но комфортнее. Сотрудник, не знаю его имени мерзкая личность. То ли хозяин, то ли наёмный он. Разговаривает сквозь зубы. Хамит. Заказывал планшет. Озон два раза переносил доставку. Планшет покупал для месячного отпуска, улетал на море. В итоге планшет приехал в день вылета. Пришёл в надежде, что отдадут пораньше. Весь товар уже в этот момент был в пункте выдачи. Объяснил ему, что вылет через пять часов, попросил помочь найти планшет пораньше. Услышал в ответ, что ему всё по барабану и искать его в четырёх коробках он не будет. В итоге за свои деньги меня ещё и послали. До этого, при выдаче, также всегда это хамло себя вёл.

  18. Озон достал со своими рассылками типа подарки зимнего фестиваля.,не ведитесь на это люди это уловки маркетологов

  19. Не заказывайте сюда. Забрать не возможно!!! Сотрудника не бывает на мести часами без какой либо записки.

  20. чистота и приятное обслуживание. заходил к ним с собакой, так моего пёсика угостили сырком. в отзывах читал про мужчину в пиджаке, так вот у меня с ним никаких проблем не возникало. и здоровается и приятен в общении

  21. Хороший ПВЗ , всегда сотрудники на месте , местоположение удобное Хочу отметить высокого молодого человека , всё делает с кайфом

  22. Мой любимый пункт озон. Чисто, вежливый персонал. Всегда только туда заказываю. Очень удобно, есть примерочная. Я довольна. Часы работы удобные. Всегда обслужат, подскажут, товар, который после примерки не подошел, примут. Очень приятные люди там работают.

  23. Сегодня 28.05.2024г. Сотрудник работающий сегодня там. Вообще относится халатно к работе. Подошёл к нему с вопросом, что мне должна придти посылка, но в приложении штриха нет. Хотя сегодня 2 раза приходили уведомления, что посылка будет храниться до такого то чёса. Сотрудник даже смотреть не стал. Просто сказал ( что она не пришла значит ). А она мне нужна сегодня, так как завтра уезжаю. Я говорю ( что значит не пришла, если у вас тут ящики с сегодняшними поступлениями ). Ответ: ( ну значит я ещё их не принимал ). Ау Карл, у вас посылки приходят днём, ты что делал. Короче все ящики стоят закрытые. И я остался без посылки. Приходил в около семи вечера. Теперь они могут оставить её себе. А к сотрудники надеюсь примут меры. И отдельно для ОЗОНА. Пусть сотрудники носят бейджики со своими именами.

  24. отличный пункт выдачи Озон. Жаль немного мало места, не всем хватает места, если есть много кто, кто хочет получить свои заказы, но мне все равно нравится — чистый, вежливый и приятный персонал. Рекомендую

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных