10%

Пункт выдачи Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 44 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Товар проверяют перед отправкой.; Уютный, новый пункт.; Милая девушка, быстро и четко приняла посылку.; Принтер Copic для самостоятельной печати.; Быстрая выдача заказов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Захарьинские Дворики, 3
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу: улица Захарьинские Дворики, 3. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.

Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 117148
  • Полный адрес: Москва, улица Захарьинские Дворики, 3
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Южное Бутово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Чистота и хорошее качество обслуживания.
  • Вежливые сотрудницы.
  • Приятная атмосфера.
  • Удобное расположение пункта.
  • Уютный, новый пункт.
  • Пауэрбанк от Energo.
  • Возможность спокойно примерить вещи.
  • Свежий ремонт и чистота.
  • Быстрая выдача заказов.
  • 2 примерочные.
  • Принтер Copic для самостоятельной печати.
  • Товар проверяют перед отправкой.
  • Постамат Яндекс на входе.
  • Мало народу.
  • Милая девушка, быстро и четко приняла посылку.
  • Улыбчивые и милые сотрудницы.
  • Непроверенные товары перед выдачей.
  • Неправильное выставление суммы за заказ.
  • Надрезанная упаковка у товара
  • Просмотр сериалов на рабочем месте.
  • Неприятный запах в пункте.
  • Невежливое отношение к клиентам.
  • Медленное обслуживание (сотрудник отвлекается).
  • Грубость в общении.
  • Орала на ребенка.
  • Запрет на выброс мусора в пункте.
  • Хамские ответы на вопросы.
  • Сотрудники не здороваются.
  • Закрытие на перерыв в рандомное время.
  • Отказ помочь с коробкой со склада.
  • Недовольное выражение лица у сотрудников.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 12
  1. Уютный, новый пункт Озон, 2 примерочные, вежливые сотрудницы, еще принтер Copic для самостоятельной печати, пауэр банк от energo, и на входе даже постамат Яндекс. Свежый ремонт и чистота радуют. Теперь заказываю сюда, и главное …пока мало народу. Можно вдоволь покрутиться перед зеркалом. А еще там требуется сотрудник.

  2. Отзыв накопительный и сформирован не за один раз! Сотрудники никогда не здороваются и заняты просмотром сериалов на рабочем месте,с недовольным лицом предлагают тащить свою коробку со склада самостоятельно,якобы им тяжело и это они не обязаны делать,а ведь можно просто сказать об этом вежливо и никакой проблемы не будет! Закрываются на перерыв в рандомное время,как узнать расписание,чтобы не стоять под дверями-большая загадка. Указывайте тогда время хотя бы в картах!

  3. Милая девушка приняла посылку на отправку Авито, все быстро, четко Товар проверили перед отправкой, паспорт тоже, как полагается Соседний пункт выдачи потребовал полностью изменить объявление, тк на фотографии представлены были якобы два цвета, а отправляла я только 1…. Спасибо, буду отправлять только через Вас 🙂

  4. Милая продавщица юного возраста отдала заказ, а улыбка ее растопило злое сердце и негативное настроение от неудачного дня Выдает заказы быстро, без каких-то проблем и, получив пожелания всего наилучшего, устранился Хороший пункт

  5. Очень удобный пункт выдачи, удобно выходить из дома и забирать посылку, вместо того, чтобы переть на улицу Маршала Савицкого и там уже забирать то, что ты хочешь.

  6. Стоит поставка минут 30! Сам работаю курьером вожу по пунктам! Знаю как и сколько и какой обьем по времени принимается с учетом проходимости людей! Тут не больше объёмы! Сотрудник пвз хамка сказала меня не волнует как приму так и приму! У меня там запчасть для авто! Вчерашнюю поставку сегодня отдала мне только часть остальную говорит не могу найти ждите!!!!

  7. В пункте выдаче оказалось нельзя выбросить пустую пластиковую бутылку от воды. Сотрудница на выдаче категорически настаивала з,абрать «свой мусор» с собой. Вот это сервис …. Про отношение к клиентами там ,видимо не учат.

  8. Сидит тетушка с вечно недовольным лицом, не здоровается, если поздороваться первой, то, возможно, пробурчит что-то неразборчивое себе под нос. Сидит с таким видом, как-будто я пришла к ней домой без приглашения, очень недовольна, что отвлекают ее от сериалов. Наорала как-то на ребенка, который пришел к ней за небольшим заказом за 10 мин до конца рабочего дня. Неприятная бабушка, надо увольняться и сидеть на пенсии, раз вам так тяжело работать на этом месте.

  9. Очень неприятная тетушка на выдаче товаров. Пришла забрать часть заказов, которые она успела принять. Дальше она начала бурчать, что типа все мы тут ходим, не даем ей целиком принять весь товар. Ну ок. Далее были комментарии, что в след раз она закроет пункт выдачи. Я говорю мадам, у вас график работы с 10 до 22, время 20.30. Дальше снова комментарии по поводу того, что так товары и теряются, она потом мучается, ищет. Толстовка была не оплачена, я говорю, забираю, оплату проводите. Она мне озвучивает сумму за весь товар. Я попросила ее открыть заказ, где четко видно, что остальные позиции были куплены сразу. В общем, убедительная просьба, более тщательно выбирать сотрудников. Женщина с кислым и недовольным лицом, ну такое себе.

  10. Пункт расположен удобно! Но особа которая там работает, наверно думает, что мы к ней домой приходим. Никогда не здоровается, всегда с таким лицом, что аж тошно становится. А вонь, как будто она там готовит что то тухлое постоянно! Постоянно ждёшь ее, то она сейчас что то примет, то она что то досматривает или договаривает по телефону. Отдавая товар, постоянно швыряет на стол. Один раз задала вопрос, где мусорки, на всех пунктах озон они присутствуют, ответ по хамски : типа суй в карман и выкидывай у себя дома! Раз уж пришла с людьми работать, будь любезна- работать и не хамить!

  11. Купил учебник, диск ***. Доде упаковка была надрезана. Сначала забрал и не посмотрел потому что спешил. СПАСИБО ВАМ ОЗОН ЗА ВАШИХ ЧЕСНЫХ ПРОДАВЦОВ!!!! ХОТЯБЫ ПРОВЕРЯЛИ Я НЕЗНАЮ ***!!!!

  12. улыбчивые и милые сотрудницы (одна из них стажер), удобное расположение, чистота и хорошее качество обслуживания

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных