Пункт выдачи Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Вежливый и культурный персонал.; Приятные пожелания от сотрудников при получении заказа.; Быстрое обслуживание.; Отсутствие проблем с получением заказов (в некоторых случаях).; Удобное расположение пункта выдачи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Тёплый Стан, 1А
-
Открыто до 22:00до закрытия 10 ч 49 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве расположен по адресу улица Тёплый Стан, 1А. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Тёплый Стан, 1А
- Район: Юго-Западный административный округ
- Микрорайон: район Тёплый Стан
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Быстрое обслуживание.
- Вежливый и культурный персонал.
- Чистое помещение.
- Нормальное отношение сотрудников (без претензий).
- Приятные пожелания от сотрудников при получении заказа.
- Пункт выдачи без очередей.
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Отсутствие проблем с получением заказов (в некоторых случаях).
- Неприветливые сотрудники (по сравнению с другими сервисами).
- Перегруженность пункта выдачи (очереди, хаотичная выдача заказов).
- Отсутствие пакетов для заказов.
- Регулярные закрытия пункта без предупреждения.
- Заваленные коробками помещения.
- Постоянные задержки доставки заказов.
- Несоответствие заявленного и реального расписания работы
- Техподдержка не решает проблемы, отвечает шаблонными фразами.
- Неожиданные перерывы в работе пункта.
- Постоянные переносы даты доставки (возможны намеренные задержки).
- Проблемы с возвратом товара (исчезновение из заявки, неполный возврат денег).
- Отмена заказов без объяснения причин.
- Отсутствие живой поддержки (только бот и ИИ).
- Долгое ожидание ответа от поддержки (более часа).
- Сложности с возвратом средств на карту.
- Долгий процесс идентификации (требуется множество селфи с паспортом).
- Невозможность дозвониться в поддержку.

Регулярно закрыто без каких-либо объяснений. Иногда продовца нету более часа. Что мешает повесить листик ‘Технический перерыв до …’
Не всегда есть пакеты для заказов, а так быстро, вежливо и недалеко от дома.
Возникли вопросы с возвратом средств со озон счёта себе на карту. Обратилась в чат поддержки. Бот пошагово объяснил , что надо сделать для этого, а конкретно повысить свой статус. Сделала 100/500 селфи с паспортом и самого паспорта , с разным освещением , только на голове ещё не постояла , чтобы ваши модераторы идентифицировали меня. Обратилась в чат поддержки Озон Счета , чтобы на прямую с какой либо живой душой ( а не вот эти вот все новомодные штучки с искусственным интеллектом) решить мой вопрос по возврату средств, так и там не отвечают. На данный момент уже больше часа жду ответа от Озон поддержки. Вы ничего не перепутали , а? Деньги значит зачисляются на ваш счёт без проблем, а вот обратно их вернуть на свою же карту надо пройти целый квест?
Возникла проблема с возвратом товара , оформила заявку на возврат на сайте там указала что мне нужно сдать два изделия получила подтверждение и пришла в пункт приема чтобы вернуть и увидела что у меня в заявке пропал один товар ,но девушка приемщица сказала что в Компьютере стоит два изделия и нужно сдать оба, что я и сделала, в итоге деньги мне вернули только за один товар а второй вообще куда-то пропал я не могу найти никаких концов , до службы поддержки дозвониться невозможно в чате искусственный интеллект задают одни и те же вопросы но проблему не решает короче не знаю что делать пойду завтра в этот пункт приема буду эту девушку тормошить чтобы она как-то сама связалась с офисомком
Никогда не было проблем в получении заказов. Центр выдачи удобно расположен
За последний месяц не привезли ни одного заказа вовремя. Заказ от 20 ноября (продавец из Москвы) везли 9 дней, меняли дату доставки и потом совсем отменили без объяснения причин!!! Сейчас в доставке 6 заказов и ни одного УЖЕ не доставлено вовремя. Время задержки УЖЕ 3 дня по датам, думаю, отменят и их! ТЕХПОДДЕРЖКА не отвечает на вопросы, пишут стандартные фразы. Никакой помощи, по телефону отвечает робот и отправляет в чат! Озон ты убогое дно! Никакого сервиса и клиентоориентированности. Не хотите мне умеете работать, не берите деньги вперёд и не оформляйте заказы! Пункт выдачи завален коробками, очереди в 5 часов вечера по 20 человек. Пункт не справляется ни с чем, впрочем, как и весь ОЗОН! Сотрудник оформляет заказы из этой кучи не от ранних к поздним, а в случайном порядке, так что люди, кто оформил заказ позднее, получают раньше, остальным нужно ждать неизвестно сколько времени! Ящики вдоль входа стоят уже минимум 1.5 недели.
Заказ с 30 ноября едет до точки со склада из Московской обл. Его переносят каждый день (интересно это специально делают?). На другие точки заказы все дошли вовремя. Заметила, что заказы на данную точку задерживают постоянно. Выдайте уже наконец все заказы клиентам и закрывайтесь!
Пункт выдачи находится на 2м этаже торгового центра. Очередей особых нет. Персонал вежливый, культурный. Помещение чистое.
Не могу сказать что супер. Но в общем нормально. Возможно сотрудники очень устают от людей и для них поздороваться, это уже пытка или испытание. Но в Яндексе на против, девочки намного приятнее и любезнее.
Нравится. Быстро находят, обслуживаю. Вежливые. Приятно получить на прощание хорошее пожелание:)
Ужасный пункт выдачи! С какого здесь появился перерыв??!!! Хоть и 15 минут! Что, покурить некогда?! Тогда нужно прописать корректное расписание работы!
Обычный, рядовой пвз. Претензии к сотрудникам нет. А людям, которые возмущаются по поводу перерывов рекомендую прочитать оферту озона и тк