Пункт выдачи Ozon, Москва
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Пространство просторное и опрятное.; Добросовестная и быстрая работа сотрудников.; Новый и аккуратный пункт выдачи.; Удобный график работы (до 22:00).; Приветливый и вежливый персонал.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Дмитровское шоссе, 107А, корп. 2м. Яхромская 670 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 10 ч 13 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 22:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 232-10-00. Подробная информация доступна на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Это надежный и безопасный способ получения заказов, который экономит время и обеспечивает комфорт для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 107А, корп. 2
- Ближайшая станция метро: Яхромская
- Район: Северный административный округ
- Микрорайон: Дмитровский район
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте МосквыДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое обслуживание без очередей.
- Новый и аккуратный пункт выдачи.
- Удобный график работы (до 22:00).
- Наличие примерочных.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Приятный запах в помещении.
- Приветливый и вежливый персонал.
- Чистота и приятная атмосфера в пункте выдачи.
- Пространство просторное и опрятное.
- Добросовестная и быстрая работа сотрудников.
- Проблемы с парковкой.
- Долгий поиск заказов.
- Сокращение времени работы (до 21:00).
- Непрофессиональное поведение сотрудников (неадекватность, пьянство).
- Отсутствие пакетов для заказов.
- Отсутствие кондиционера (летом очень жарко).
- Хамское поведение персонала.
- Плохая организация (один сотрудник, нехватка техники)
- Перерывы без предупреждения, отсутствие контактного телефона.
- Сильный запах курева.

Хороший пункт выдачи, наконец-то рядом с домом. Уже второй в данном ЖК. Сотрудников пока 2: молодой человек и девушка, вежливые, приятные. Внутри пункта выдачи чисто, опрятно. Видно, что новый. Радует график работы до 22:00 ежедневно! Так держать, озон!
Хороший ПВЗ. Чисто, есть 2 примерочные, приветливый персонал, пока без очередей.
Пока еще новое, но сколько раз был, ни очередей, ни беспорядка, очень просторно и приятно, сотрудники вежливые
Очень рад, что появился ПВЗ в шаговой доступности. Отличный график работы. Вежливый персонал. Все супер!
Не рекомендую! Сотрудники не принимают новый товар на возврат при одобренной заявке. Придумывают причины, чтобы не принимать возврат. Видимо у них такая установка от владельца.
Пункт выдачи не работает. с 9:00 до 9:40 ждал, так и не открылся. Не советую пользоваться услугами этого пункта выдачи!
Длительное время пользуемся данным пунктом. Ни разу не подвели. Работают добросовестно, быстро, вежливо. Спасибо сотрудникам!
Прекрасный пункт, работают быстро. Есть две примерочные, что сокращает очередь на примерку. Мне все нравится 👍🏼
Очередей нет, отпускают быстро. С парковкой проблемы, лучше пешком по двору пройти.
Просторный пункт выдачи, всегда быстро и четко выдают заказы. Спасибо Николаю, помог открыть счет и разобраться в заказе!)
Очень удобно, что время работы данного пункта до 22:00. Спасибо! Upd: Время работы сократилось до 21:00
Лучший пункт выдачи Озон: девушка-администратор очень приветливая, теплая, позитивная, в самом помещение чисто, приятно пахнет, атмосфера очень классная))
Что можно сказать? Пришел, забрал, ушёл. Быстро, качественно, удобно. Даже сложно что-то сказать отрицательного.
Хороший пункт выдачи, адекватные и оперативные сотрудники, никаких претензий 👌
Отличный пункт выдачи Озон. Удобное месторасположение. Все вежливые, внимательные. Спасибо за быстрое обслуживание и аккуратность. Буду заказывать еще к Вам.
Девушка спит прям за столом в рабочее время, зашедших посетителей не слышит. На здравствуйте, спасибо и до свидания ничего не отвечает, только максимально недовольно молча смотрит на тебя. Хорошо, что пунктов выдачи озон здесь много, сюда больше не буду заказывать
Заказ получить не удалось, так как пункт выдачи был закрыт (время было около 18-45).
Летом оооочень жарко. Нет кондеционера, дверь открыта. Рядом был другой ПВЗ, в котором работал кондеционер и было приятно посещать, постоянно ротировались 2-3 сотрудника. В этом за несколько недель видел только одного
Раньше был нормальный пункт, сейчас все плохо. Сотрудник не может найти заказ, не может списать деньги, матерится, а все потому, что пьяный! Это непрофессионально!
Хороший ПВЗ, чисто, очереди редко (видела только в вечерние часы пик 18-20, да и то не всегда). Обратите внимание, что в соседнем доме тоже есть ПВЗ Озона — если хотите забрать заказ именно в этом ПВЗ (он просторнее, чем тот, и народу меньше), при оформлении заказа важно не перепутать номера корпусов
Бедные сотрудники, нормального компьютера даже не предоставят им, чтобы работали с комфортом
Сотрудник по будням ведет себя странно, хожу по выходным, там молодой парень вежливый.
Очень долго ищут заказ, не все сразу находят. Предложили придти завтра за заказом, они поищут. Ужасно воняет куревом все время.
Обслуживание на 0! Забирал заказа, там много позиций, попросил пакет, мужик с плевательским тоном сказал- пакетов нет! Не привозят! А у хозяина пункта не хватает мозгов самому купить?!
Я пишу отзыв о ПВЗ в корпусе 3. Потому что на карте два ПВЗ отмечены одним адресом. В ПВЗ (корпус 3) я не хожу уже больше полугода из-за персонала. Сотрудник ведёт себя не то что непрофессионально, а порой как-то неадекватно. То загадку отгадай, то заказ не может найти, то с техникой не справляется. Я за одним заказом ходила 3 раза из-за этого. Поэтому единственный плюс ПВЗ в корпусе 3 – это пространство.
Хамское отношение персонала. Мужчина считает, что имеет право комментировать заказы, осуждать покупателя, злиться, что заказали какую-то мелочь. Может осуждать прямо в лицо и при других посетителях. При этом может попросить помочь что-то сделать в пункте выдачи (вкрутить саморез) Ни я, ни моя семья больше сюда не придем. Лучше потратим время и дойдем в чуть дальше расположенный пункт выдачи, но там нас встретят с улыбкой и пожелают хорошего дня
Мы очень спешили, но, к сожалению, когда пришли в пункт выдачи, оказались на перерыве. Контактного телефона, по которому можно было бы уточнить информацию, не было. Перерыв, к тому же, затянулся — прикладываем фото в подтверждение. Из-за этого мы опоздали на свой транспорт. Остались крайне недовольны ситуацией.