10%

Пункт выдачи Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 192 оценки
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Вежливые и приятные сотрудники (в некоторых пунктах).; Быстрое получение товара по штрихкоду (пара минут).; Отсутствие очередей.; Удобное расположение пункта выдачи (напротив метро).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Бутырская улица, 5
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве находится по адресу Бутырская улица, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить покупки в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара, если он оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов в Москве.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Бутырская улица, 5
  • Район: Северный административный округ
  • Микрорайон: Савёловский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Быстрое получение товара по штрихкоду (пара минут).
  • Вежливые и приятные сотрудники (в некоторых пунктах).
  • Отсутствие очередей.
  • Удобное расположение пункта выдачи (напротив метро).
  • Непредсказуемые отмены заказов без уведомления.
  • Плохая работа службы поддержки (игнорирование обращений).
  • Неработающие пункты выдачи без предупреждения
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Разделение одной доставки на несколько дней без согласования.
  • Незаконное списание денег.
  • Ложные статусы заказов (например, "доставлен" при отсутствии товара).
  • Нарушение сроков доставки.
  • Несоответствие товара описанию или плохое качество.
  • Неудобные условия возврата (например, 1 день на проверку).
  • Задержки возврата денег.
  • Неаккуратная доставка (грязная упаковка, повреждённые товары).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 31
  1. Купила товар , оплатила через интернет, я уезжадла за город, сделали доставку , я через 3 дня проверила заказ, был не комплект и плохое качество товара, проверили ни сразу у нас же есть 14 дней на возврат товара, но нет в озоне другие правила на проверку дают 1 день!! Больше не одного заказ не совершу у них! Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Вот их письмо: Понимаю, что вы расстроились. К сожалению, мы принимаем претензию к качеству товара только в течение 1 дня. Так как ваше обращение не было зафиксировано, мы вынуждены отказать в возврате или компенсации. Примите наши извинения. Проверяйте, пожалуйста, товары при получении. Если будет что-то не так, можно отказаться. Если у вас ещё есть вопросы, пишите. Будем рады помочь. С уважением, Виктория

  2. Вчера сделала заказ, крышку для сковороды и ещё масло подсолнечное, чтобы добрать на тысячу рублей. Иначе не было бы доставки курьером. Масло в Озоне хорошее, на днях у них его заказывала, в аэрозоле. А сегодня получила на почту письмо, что заказ передан на доставку частично, только масло,. Я специально заказывала в Озоне крышку, чтобы мне её доставили на следующий день. Я позвонила в Озон, где мне сказали, что из- за их ошибки крышка мне доставлена не будет. Могли бы накануне выяснить, что не могут выполнить заказ. Хорошо, что в магазине Плеер мне доставили эту крышку через два с половиной часа. Что-то мне не хочется больше заказывать в Озоне ничего. Такое плохое отношение к покупателям. И оплачено все было вперёд. Теперь обещали вернуть деньги.

  3. Осторожно, мошенники! Оформила заказ 19 марта , доставку оформила на 27 марта- ждала целый день, заказ не поступил, а в статусе заказа- доставлен!!! Оставили без денег (6980,00) и без шин!!!

  4. Нравится этот пункт выдачи, находится прямо напротив выхода из метро. Очень удобно забирать заказы по пути с работы. Есть возможность получить по штрихкоду товар, пару минут и он у тебя. Никогда не бывает очереди, работают молодые ребята.

  5. В OZONe жена заказывала мангал для сотрудника ко дню рождения за три дня до даты. И началось. В день доставки сначала отодвинули доставку на два дня, через два дня без оповещений и сообщений просто отменили. Были жутко все расстроены. Стали искать похожий, и пришлось опять заказывать в OZONe, но мангал уже в два раза дороже. Доставку опредилили через неделю, не знаю почему так долго. И через неделю опять здрасьте, за день до доставки просто меняется статас заказа на отменен! Ужасное не уважение и не компетнтность сотрудников и всей организации!

  6. Я вернулась товар ,был брак .Всё сделала как положено,сделала фото,прикрепил.Создала заявку и сдала товар.Это было 30 мая! До сего дня деньги не вернули.Свчзыаалась с поддержкой,сказали,что мою заявку не зарегистрировали или что то в этом роде.Нт всё будет хорошо,ждите…. И так 18 дней!!!!!!!!!!!!

  7. Отличный пункт выдачи. Работат специалисты, которые знают свою работу, которые всегда помогут, подскажут. Отдельное спасибо специалисту Морозову Вячеслав. Помог, объяснил

  8. Убогий магазин.Сделала заказ.Поставила время получения и дату,и в итоге мне привезли в 2 часа ночи один пакетик лакомства для собак,а остальные доставки разбили на 3 последующих дня.НИКОГДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТУТ НЕ ЗАКАЖУ.Отвратительный сервис.

  9. Я сегодня сделала заказ, было внизу заказа написано доставка сегодня, вот я сразу и заказала. Оплатила , а потом написали что заказ будет только на следующей день. Бардак.

  10. Заказала ребёнку подарок к новому году. Доставка обещала приехать 30 декабря с 19 до 24. Ждала… Не привезли. 31 пришло уведомление: ой знаете мы не успеваем привезём 31 с 9 до 19. Не привезли. 2 января прислали: ваш заказ привезут 3….. Вы охренели там? У людей нет праздников и они обязаны круглые сутки сидеть дома и ждать заказ? Вы умеете хотя бы согласовывать время и дату, а не доставлять когда вам удобно? И не позвонить никуда. Поотключали все телефоны…. Больше ничего не буду писать , потому что в вашу сторону хочется выражаться только нецензурной бранью!!!

  11. Сделала заказ продуктов 6января на ошибочный адрес. Тут же отменила и сделала правильный заказ, который получила. Деньги за первый ошибочный заказ обещали сразу вернуть, тк отмена была в течение 5минут после снятия денег. Сегодня 11января, а деньги все ещё не вернули.

  12. добрый вечер. хотелось бы получить ответ, за что взяли деньги??? при заказе товара, доставка осуществлялась только домой курьером ( за что взяли 50 рублей), поэтому требовался подробный адрес… но товар пришел на почту и мне самой пришлось его забрать…я курьером в компании озон НЕ РАБОТАЮ!!!

  13. Я оплатила заказ, мне пришло уведомление, что заказ выполнить не смогут. Написала в службу поддержки и задала вопрос, когда вернут деньги. Никто не отвечает. И что с этим делать не знаю.

  14. Как быть, с меня ваша фирма незаконно списала деньги. В оговорённый срок информация не поступала. На какой адрес можно отправить ПИСЬМО О ДОСУДЕБНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ?

  15. Служба поддержки, это просто издевательство над людьми!!! Отвратительный сервис стал!!!

  16. Отвратительный сервис! Сделан заказ. Часть заказа привезли, а часть заказа так и не доставили. Сегодня в третий раз перенесли доставку. Если так будет продолжаться — я обращусь в полицию и в прокуратуру, чтобы проверили деятельность компании на предмет мошенничества. Способом списали с моей карты деньги, а товар не доставили. Бесконечно переносят доставку. В чате поддержки никто не отвечает. По номеру телефона — отвечает робот, который отправляет со всеми вопросами в чат. Замкнутый круг! деньги с карты списаны. Товара нет!

  17. Отвратительный сервис! заказ был получен консьержем по моему поручению. Я не ожидала , что магазин привезет товар в таком ужасном виде. Этот товар заказан как гуманитарная помощь, сок должен был быть в коробке, в результате все пришло в грязной пленке и перемотанным грязным скотчем, сок 17 штук в рваном пакете, памперсы пережаты пополам.

  18. Бывают сбои в работе. Писали бы хоть с какое по какое закрыто во время сбоев. А так пункт выдачи неплохой, прямо у метро

  19. Второй день хожу в пвз и 2 день закрыто Отвратительное отношение, хоть бы номер на двери оставляли или инфо когда будут сотрудники на месте

  20. Для посетителей: достойный пункт выдачи, есть свои плюсы так же как и минусы. В основном всё в порядке и ваши заказы всегда будут на полке, когда вы придёте за ними. Как для работника: если вы мобильный, быстро принимаете решения, также можете выполнять работу на ‘нескольких фронтах’ то стоит рассмотреть данный ПВЗ, как место работы Данный ПВЗ достоин, но у всех есть свои минусы, но забирать свои заказы именно здесь рекомендую

  21. Обычный пункт выдачи Сотрудники хорошие Проблем и сложностей как с пунктом выдачи не возникало Легко найти

  22. Ужасный пункт выдачи. Очень грязный, маленький. Не приятно заходить, кругом пыль. Девушка, которая работает там совершенно некомпетентный работник. На простые вопросы: как сделать заказ ? Отвечает с агрессией и негативом. И вообще ей некогда, просит покинуть помещение , хотя в пункте ни одного клиента.Такого сотрудника надо держать на даче, с надписью ‘осторожно, злая собака’. Не рекомендую.

  23. Очень хорошие сотрудницы работают , помогут дверь открыть , возврат оформить , где надо подскажут Молодцы девочки ! Побольше бы таких отзывчивых и вежливых сотрудников

  24. Классные девушки работают) лучший пункт озона какой я встречал) удачи вам

  25. Всё замечательно, меня всё и все устраивают) девушки милые, всегда готовы помочь, отзывчивые) огромное спасибо)

  26. Удобное место расположение, быстрое обслуживание, возможность проверить получаемый продукт.

  27. Рядом с метро, по дороге к дому забрать, не очень хорошо видно когда ищешь в первый раз

  28. Пришел, показал штрих код, забрал посылку. Что тут еще добавить? Разве что девушка работает красивая и всегда желает хорошего дня.

  29. озон отвратная компания, спамят смс, советую делать покупки там где покупателей уважают и не донимают бесконечным мусором отправляемым в ваш телефон

  30. Абсолютно некомпетентные сотрудники, хамят и самое неприятное — врут. Самый худший пункт выдачи заказов

  31. Попалась сегодня женщина рыжая с перебитым носом. Отвратительная хамка. Разговаривать не умеет, на обычные вопросы отвечает односложно, ничего не объясняет, тон грубый. Отсылала меня 2 раза, я приходила позже, она заставляла ждать, делала какие-то свои дела, потом уже на меня внимание обратила. Разозлила меня, я ей ничего не ответила. Я не поняла, чем заслужила такое отношение, ведь я всегда вежлива и спокойна. Больше не приду в этот пункт выдачи, не хочу видеть неприятных людей.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных