10%

Пункт выдачи Ozon, Подолино

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в ноябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 50 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Удобно расположенная вывеска (хорошо видно издалека).; Удобные примерочные (раздевалки).; Быстрое обслуживание (кроме отдельных сотрудников).; Просторно, нет завалов коробками.; Удобное расположение пункта.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Солнечная улица, 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Подолино расположен по адресу: Солнечная улица, 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и экономит время клиентов.

В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию у квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный, удобный и быстрый способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, городской округ Химки, деревня Подолино, Солнечная улица, 1
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Подолина

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Просторно, нет завалов коробками.
  • Чистота в пункте.
  • Удобные примерочные (раздевалки).
  • Быстрое обслуживание (кроме отдельных сотрудников).
  • Удобное расположение пункта.
  • Приятные и профессиональные сотрудники (кроме отдельных случаев).
  • Хорошее освещение.
  • Удобно расположенная вывеска (хорошо видно издалека).
  • Несоблюдение правил примерки (без объяснения клиентам).
  • Неправильная маркировка статусов заказов (без согласования с клиентом).
  • Неопрятное поведение (бросание коробок).
  • Частые и затянутые перерывы (вывеска "15 минут" висит дольше).
  • Хамское поведение сотрудников (особенно рыжеволосой женщины).
  • Некорректное обращение (повышение голоса, нецензурные выражения).
  • Медленная выдача товаров.
  • Присутствие собаки в пункте (раньше) и неприятный запах.
  • Отсутствие извинений за ошибки
  • Непрофессиональное обслуживание (игнорирование клиентов, грубость).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. удобное расположение, приятный сотрудник на выдаче заказов, пункт чистый, с раздевалками, хорошее освещение, вывеска удобно расположена, из далека хорошо видно

  2. Расположение пункта удобное. Но видимо новый сотрудник, так как за 1.5 часа с начала рабочего дня второй перерыв на 15 минут. Сначала машина Озон фреш ждала..решила зайти в магазин, снова к Озон и снова перерыв на «15 минут».

  3. В пункте выдачи постоянно находится собака. Собака лежит в примерочных. Присутствует запах.

  4. Очень вежливая и стрессоустойчивая сотрудница, спасибо вам за терпение,)

  5. Удобное расположение пункта выдачи, но сотрудник как-будто не заинтересован в должном обслуживании. Не поздороваться, не посмотреть в глаза не учили, уж видно слишком стрессоустойчивая))

  6. Прошло полчаса, а вывеска с перерывом на 15 минут все еще висит. Никто не появляется. Пытаемся достучаться. Очень подводит ПВЗ, так как приехала на такси, чтобы забрать заказ и поехать его дарить.

  7. Пункт в целом не плохой-удобное расположение. Однако девушка, которая на выдаче постоянно постоянно устраивает себе перерывы. Товар принимает долго. Если очень устала пусть лучше вообще идет куда подальше. К другим девушкам на выдаче претензий нет- все четко и быстро и тарники быстро принимаются. Я думаю все поняли о ком речь. Только у нее постоянно какие-то проблемы. Хорошо хоть без собаки в последнее время. Хотя от собаки толка больше. Прошу руководство данного пункта обратить на это внимание.

  8. Из достоинств, удобное расположение ПВЗ. Из недостатков, сотрудники ПВЗ ведут себя так, как-будто я к ним домой пришел с просьбами, особенно «отличилась» девушка работавшая 23 декабря. Если не нравится работа, устройтесь на другую. Прошу руководство обратить внимание на некорректное и непрофессиональное поведение сотрудников!!!

  9. 23 декабря пришли с сестрой забрать заказ, но администратор просто рвала и метала. И мы ушли. Руководство как то объясняет своим сотрудникам, что мы не домой к ним пришли!!!! Очень не приятно.

  10. Сегодня была в данном пвз, я в ужасе. Рыжеволосая дама, работник ПВЗ , не адекватно себя вела, повышала голос, употребляла фразы которые недопустимо употреблять в общественном месте. Я была с ребенком , как так можно себя вести??? Не обращайтесь в данное ПВЗ никогда!!!! Уважаемый собственник закройте свой пункт

  11. Ужас! Игнор полный, не одного посетителя а стоишь ждешь ‘когда же она меня обслужит’,не здравствуйте, не до свидания. Лицо,как будто я в ее дом пришла . Я такого обслуживания еще не где не видела. В этот пункт выдачи кто-то рискует ходить интересно?

  12. В пункте сидит дама с рыжими волосами , с явными проблемами, не спрашивая , ставит статус «получено», человек даже не отошел от её стойки! И брать товар не хотел, сняв упаковку! Почему такие люди работают , еще и хамят ? Если у нее проблемы, то сваливать на других их не надо! Женщина даже не извинилась ! Отвратительное отношение!

  13. Хороший пункт, чисто, быстро, примерочные удобные, просторно, не завалено коробками, как это часто бывает в других пунктах.

  14. Забирала заказы сегодня (18.03.2025). Примеряла сапоги и ходила по пункту, пытаясь понять, удобно ли мне. Уже перевела деньги на озон карту (оплата была после получения), сообщила сотруднице что собираюсь забирать товар, на что в хамском тоне мне было дано указание о том, что ‘вообще то так примерять обувь нельзя, можно только на коврике, и т.д.’ Если такие правила есть, можно об этом спокойно сообщить, без наездов. От товара отказалась, в этот пункт ходить больше не буду, хотя заказывала постоянно товары только сюда. Сотрудница ПВЗ (именно это дама) вечно всем недовольна, бросает коробки с товарами, раньше еще приводила собаку свою в пункт и периодически в пункте пахло мочой. Если не нравится работать с людьми, можно найти другую работу. Руководство, обратите пожалуйста, внимание, на вашу сотрдуницу. К другим сотрудникам пункта претензий нет.

  15. Сотрудник разговаривает по хамски. Сюда больше не приду никогда в жизни! Отвратительный пункт!!!

  16. Постоянно на двери табличка ‘закрыто на 15’, приходишь через какое-то время, а она все висит. Это мне так не везёт или это уже закономерность такая в этом пункте? Дико раздражает

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных