Пункт выдачи Ozon, Протвино
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Товар приходит вовремя.; Удобное расположение (рядом с домом).; Удобная парковка перед входом, обычно есть места.; Совмещение пунктов Ozon и Wildberries (удобно для получения заказов).; Быстрое обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Южная улица, 2
-
Сегодня уже закрытооткроется завтра в 09:00
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: — Понедельник – пятница: с 09:00 до 21:00 — Суббота, воскресенье: с 09:00 до 20:00
Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Пункт выдачи Ozon в Протвино — это удобный, быстрый и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 142281
- Полный адрес: Московская область, городской округ Серпухов, Протвино, Южная улица, 2
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ПротвинаДостоинства и недостатки из отзывов
- Товар приходит вовремя.
- Отзывчивый персонал.
- Быстрое обслуживание.
- Приветливый персонал.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Совмещение пунктов Ozon и Wildberries (удобно для получения заказов).
- Удобная парковка перед входом, обычно есть места.
- Быстрый прием возвратов.
- Приятный и готовый помочь персонал.
- Раннее закрытие, несмотря на заявленное время работы.
- Долгое ожидание (минимум 15 минут).
- Одна примерочная на большое помещение.
- Поврежденные упаковки.
- Один сотрудник на два пункта выдачи (Ozon и Wildberries).
- Угрозы со стороны персонала ("еще раз позвоните – ничего не выдам")
- Посылки приходят вскрытыми или порванными.
- Некомпетентное отношение к клиентам с детьми.
- Медлительность и невнимательность сотрудников.
- Очереди из-за нехватки сотрудников.
- Невозможность подъехать к пункту (шлагбаум).
- Непрофессионализм персонала.
- Хамство и грубость сотрудников.
- Долгий поиск заказа на пункте выдачи.
- Бардак на складе.

Приехали в 20:30, было все закрыто, хотя написано что работают до 21:00. К озону подъехать нельзя. Стоит шлакбаум.
Быстрое обслуживание. Удобная парковка перед входом, обычно есть места. Персонал достаточно приятный и готовый помочь. В целом хорошо!
Жену устроило. Основное — удобство расположения, т.к.рядом с нашим домом. Все, остальное, как обычно на таких пунктах ))
Зашли с ребёнком, который по мнению сотрудника вёл себя шумно( как в целом может вести себя ребёнок 4 лет), продавец попросил в достаточно хамской фоме выйти ребёнку с мужем, на мой комментарий о том, где такое новое правило выдачи заказа, снова получила невежливый комментарий, что у неё (сотруднтка) вообще-то болит голова и она работает уже 12 часов. Также сотрудник не забыл заметить, что в отличие от моего ребёнка её внук такого же возраста ведёт себя прилично и видимо более воспитан. Считаю, что это крайне некомпетентное отношение сотрудника. Неприятное впечатление и осадок. Непрофессионализм и нежелание более получать заказ именно у данного сотрудника. Прошу обратить внимание работода еля и выписать данной даме премию в виду успокоительного. Или сократить рабочий день с сокращением зп)
Приходит товар вовремя, возвраты забирают быстро, расположение хорошее, персонал отзывчивый
Очень удобное расположение. Приветливый персонал. Из недостатков : перестали упаковывать товар. Посылки приходят вскрытыми или порванными. Правда недостаточи не наблюдается.
Упаковки частично повреждены. Очень долгий поиск заказа на пункте выдачи. Медлительность работы сотрудников, невнимательность.
На два пункта выдачи (Wildberries и Ozon) всего один сотрудник. Если вы пришли за заказом с Озона, a другой человек пришел за заказом на Wildberries, то сотрудник будет работать только с одним человеком. Долго не могут найти позицию на складе, собирается очередь, пока сотрудник работает на другом пункте выдачи за стеной. При попытке позвонить в звонок, которой установлен на стейшене, услышала фразу- «Если еще раз позвоните я вам ничего не выдам». Теряешь много времени ожидая пока сотрудник освободится от клиента в соседнем пункте выдачи.
Удобство расположения — на этом плюсы заканчиваются. Отвратительная хамка (худая высокая блондинка) наорала на меня ни за что, когда я хотела отправить товар (на озоне у меня магазин). Просто я случайно не нажала при оформлении посылки нужную кнопку в лк. Что не дает права орать на незнакомого человека. Омерзительное отношение к клиенту! Правда она потом извинилась, но свои извинения вы можете положить себе в самое укромное место! Фу! До этого посылки принимали молодые люди, медлительные, но исключительно вежливые
Рядом с домом, очень вежливый персонал, всегда пользуюсь этим пунктом при заказе в Протвино. Озон совмещен с вайлберриз, что очень удобно для получения
Единственный плюс расположение. В организационной части сплошные минусы. Сотрудник один на пункт озон и вайлдбериз. Ждать минимум 15 минут, не дозовешься, потому что большую часть времени обслуживает вайлдбериз. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Удобно, ибо за углом. Быстро. Больше ничего и не требуется от ПВЗ. Не знаю, чо еще наааапиииисааатььь ‘подробнее’… Правда, не зна
Каждый раз как суда приходу, жду работницу по 20 минут с пункта выдачи вайлдбериз, также приходится вечно кричать и звать работницу. Также стабильно ходят на перерыв по 30 минут вместо обещанных 15.
Уже какой раз прихожу на этот ПВЗ — предлагают зайти за посылкой попозже и не могут найти. Хотя в приложении указано что можно забирать Вывод — концепция двух ПВЗ в одном не работает. Не хватает места на складе, из за чего сотрудники не могут найти посылки — образуются очереди и недовольные клиенты
Та самая жадность, которая губит все хорошее. Пункт Ozon совмещен с WB, на обе точки работает один человек. Поэтому приходится ждать по 20 и более минут, пока обслужат всех на одном пункте и перейдут в другой. От этого вечно не могут найти вещи, просят зайти в другой раз. Короче — очень неприятное место.
1) Один сотрудник на 2 пункта выдачи WB и ozon (фактически пункты в одном помещении) А что так можно по условиям франшизы? 🙂 Как к этому относятся владельцы франшиз? Как следствие, сотрудника приходится ждать, иногда долго. 2)Сотрудники пункта выдачи не могут найти товар (или не хотят искать) разворачиваются и уходят(бывает, что покурить). Иногда хамят. В общем это следствие из первого пункта. Бардак на складе и две очереди на одного человека, отпускающего заказы. 3) На достаточно большое помещение, всего одна примерочная, хотя можно организовать 2-3, место позволяет. Но это так, небольшой допничек к п1 и п2. В общем по совокупности факторов — худший пункт озон, которым доводилось пользоваться. Место нормальное, а вот организация процесса — отвратительная. К сожалению крайними остаются покупатели. Привет хитрым организаторам этой веселой карусели!