Пункт выдачи Ozon, Пушкино
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Положительные эмоции от посещения (встречают с улыбкой).; Вежливое обслуживание, готовность помочь и подсказать.; Приятный, дружелюбный персонал.; Желание заказывать здесь снова и рекомендовать знакомым.; Удобное расположение (рядом с домом).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Островского, 22
-
Закрыто до 10:00откроется через 4 ч 28 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Пушкино расположен по адресу улица Островского, 22. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и экономит время клиентов.
В пункте выдачи Ozon покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. Здесь также можно оформить возврат товара в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 22:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов для жителей Пушкино.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 141206
- Полный адрес: Московская область, Пушкино, улица Островского, 22
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте ПушкинаОстановки
Железнодорожная улица
258 м
Улица Добролюбова
400 м
Станция Пушкино
460 м
Пушкино
670 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Вежливое обслуживание, готовность помочь и подсказать.
- Приятный, дружелюбный персонал.
- Положительные эмоции от посещения (встречают с улыбкой).
- Желание заказывать здесь снова и рекомендовать знакомым.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Отсутствие уголка потребителя (книги жалоб, реквизитов для претензии).
- Непостоянство персонала (ухудшение качества обслуживания)
- Неправомерный отказ в возврате товара ненадлежащего качества.
- Незнание сотрудниками правил компании и закона о защите прав потребителей.
- Отказ сотрудников предоставить необходимую информацию для оформления претензии.

Был персонал нормальный, но, видимо ничего постоянного в этой жизни нет, больше заказывать сюда не буду.
Очень вежливый персонал, с удовольствием хожу в этот пункт выдачи, всегда подскажут, помогут, посоветуют. Встречают с улыбкой, буду рекомендовать своим знакомым.
Часто захожу в данный пункт выдачи, так как находится в моем дома. Очень приятный, дружелюбный персонал. С удовольствием буду заказывать в данный пункт еще!
Сегодня обращался за возвратом товара ненадлежащего качества, в салоне получил отказ, хотя в приложении все условия и сроки соблюдены. Научите своих сотрудников правилам компании и закону о защите прав потребителей. Отказали из-за того, что нет упаковки, но я принес брак/подделку, т.е. товар ненадлежащего качества и не обязан предоставлять упаковку. В поддержке даже пишут, что товар проверят, а для этого его нужно сдать через пункт выдачи, где собственно неправомерно отказали. Буду писать ещё в роспотреб, т.к. в салоне нет элементарного уголка потребителя с книгой жалоб и реквизитами для составления претензии, сотрудница точки отказалась их предоставить.