Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Вежливое объяснение работы приложения (отдельный сотрудник).; Доброжелательный персонал (в некоторых случаях).; Быстрое обслуживание.; График работы без выходных.; Отсутствие очереди (в определённые моменты).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
бульвар Новаторов, 17м. Ленинский проспект 124 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 2 мин
Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара при наличии брака или в рамках гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (995) 996-22-46. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов не только быстрый, но и безопасный, что делает его популярным среди покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, бульвар Новаторов, 17
- Ближайшая станция метро: Ленинский проспект
- Район: Кировский район
- Микрорайон: муниципальный округ Княжево, территория Дачное
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (995) 996-22-46
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое обслуживание.
- Вежливое объяснение работы приложения (отдельный сотрудник).
- Доброжелательный персонал (в некоторых случаях).
- Отсутствие очереди (в определённые моменты).
- График работы без выходных.
- Частые закрытия пункта выдачи в рабочее время.
- Недостаточное количество персонала (1-2 человека).
- Отсутствие помощи пожилым людям.
- Очереди на улице в холодное время года.
- Отсутствие парковки.
- Непредсказуемое поведение сотрудников (одна вежлива, другая груба)
- Отказ в обслуживании из-за очереди.
- Хамство и грубость сотрудников.
- Очереди (иногда до 12 человек).
- Проблемы с упаковкой заказов.

Быстрое обслуживание. Доброжелательный персонал. Отсутствие очереди. График работы без выходных.
наймите сотрудников!! 1-2 человека не справляются с потоком. Устала стоять на улице в холод замой!!!
Озон зон зон зон гули гули гули гули озон зон зон))) Сам пункт выдачи вообще кефтеме и если приходит не качественный товар то жалуйтесь на сам OZON а не на людей которые работаю в пвз
Пр оформлении заказа предложили пакет. Оплатила, при получении дико изумилась, когда увидела это пакетик и мой заказ коробку весом 12 кг размером 1 метр на 0,5. Из упаковки была только верёвочка. Помощь пожилой женщине в пункте выдачи никто не оказал. Парковки около магазина нет. Странное отношение к клиентам.
В пункте работает отвратительная сотрудница. Всем своим видом показывает презрение к клиентам, хамит, не считает нужным здороваться с посетителями. Ходить на этот пункт выдачи очень не приятно.
Постоянно заказываю самовывоз из этого пункта. Работают там 2 барышни. Одна всегда любезна и приветлива. Вторая- полная противоположность. Делает огромное одолжение посетителям, постоянно недовольна, 26.05. 23 ещё и нахамила. К сожалению, бейджа у нее не было, не могу сказать как её зовут, но она там работает давно (миниатюрная, в очках). В её рабочие смены просто не хочется заходить за своим заказом. Заказ 03409637-0039, время получения 16.24, 26.05.23
Отвратительный пункт. Сотрудники хамят и абсолютно безграмотны. Как ни приду постоянно закрыто … свой заказ получили с 3 попытки. Очередь от входа стоит всегда. Не советую туда заказывать
Худший пвз озона, отказали в обслуживании, сказали приходите утром, когда людей не будет, а то очередь. Зимой очередь на улице
Поддержу предыдущий отзыв. Сервис настолько в кавычках хорошей, что мне кажется лучшая мотивация, чтобы зайти и написать, но не ссориться прям в магазине. Из 4 человек в очереди, которые стояли вместе со мной отношение такое, как будто все должны. Я понимаю, что все мы, люди, у нас бывают разные настроение, мне честно говоря, пофигу с улыбкой, мне выдадут заказ или нет, но когда со мной происходит в вербальное общение не пойми, в каком тоне — это сильно раздражает и портит настроение. А я ведь ничего не сделал что бы портить его вам госпожа сотрудник.
Ужасный пункт выдачи, очередь из 12 (!) человек! Заказывайте доставку в другие пункты, берегите своё время
Не однократно пытался забрать заказ в свой обеденный перерыв но натыкаюсь на закрытый пункт выдачи.
Ставлю 5! Ни черта не понимаю в приложении, красивая девушка на вопрос — как? вежливо в трех словах объяснила! (пожилой человек с тонометром)