Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Быстрая доставка (в некоторых случаях).; Наличие кабинок для примерки.; Дружелюбные работники (в основном).; Обучили полезному навыку (например, параллельной парковке).; Хорошее обслуживание (кроме отдельных сотрудников).
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Зеленогорск, Гражданская улица, 1
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 23 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при необходимости воспользоваться гарантийными обязательствами продавца.
Режим работы пункта выдачи: — Понедельник–пятница: с 09:00 до 21:00 — Суббота, воскресенье: с 10:00 до 19:00
Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробная информация о пункте выдачи и услугах Ozon представлена на официальном сайте: https://www.ozon.ru/.
Пункт выдачи Ozon — это безопасный, удобный и быстрый способ получить заказ.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 197720
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Зеленогорск, Гражданская улица, 1
- Район: Курортный район
- Микрорайон: Зеленогорск
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Помощь в оформлении возврата.
- Обучили полезному навыку (например, параллельной парковке).
- Хорошее обслуживание (кроме отдельных сотрудников).
- Наличие кабинок для примерки.
- Дружелюбные работники (в основном).
- Удобная локация (рядом с домом).
- Быстрая доставка (в некоторых случаях).
- Непредоставление книги жалоб
- Некорректные перерывы (задержки, неясное время).
- Долгое ожидание приёмки товара.
- Теснота из-за большого количества заказов.
- Неадекватное поведение персонала (оскорбления, отказы в обслуживании).
- Плохая работа с компьютером (у пожилых сотрудников).
- Неудобный график работы (раннее закрытие, несоответствие заявленному).
- Отсутствие удобной парковки.
- Грубость и хамство со стороны некоторых сотрудников (особенно пожилой женщины).
- Неуважительное обращение ("мой хороший", фамильярность).

Персонал пожилой плохо работают на компьютере. Не умеют работать с людьми. Болезненно воспринимают замечания, хомят. Иногда опаздывают, в середине рабочего дня вешают бумажку перерыв и уходят. От какого времени отсчитывать 15 мин перерыва не известно, простояла почти 30 мин. Впечатление ужасное.
Нет удобной парковки- мелочь получить не проблема, но вот корм для собак- поэтому теперь получаю в другом месте
13 марта подъехал к 19, но было уже закрыто. Ехал специально из пос. Ильичево, очень хотелось получить заказ побыстрее. Потратил 120 руб. на автобус, а главное драгоценное время в выходной день на дорогу туда-обратно. Надеюсь нанести вам убытков в сколько-нибудь кратном размере тем, что удалил свой аккаунт, велел удалить всем родственникам и запретил им пользоваться Озоном, а еще пробегусь по соответствующим форумам с отзывами!
Светлана Александровна сотрудник этого пункта не адекватно ведет себя с клиентами. Хамит, оскорбляет. Отказывает в обслуживании. Книгу жалоб не предоставила. В следующий раз зафиксирую хамство на видео, диктофон и подам в суд.
Женщина в возрасте работает одна там всегда. Она уже просто не стесняется отчитывать, бесконечно вставляет комментарии, совершенно спокойно называет имя в дружеской форме (аккаунт на Анну, говорит :’Аня? Возьмите’). В общем ходить туда просто не хочется, постоянно создаётся впечатление что ты чего-то должен. Ну уж про фразы :’я работаю по 11 часов’ я вообще молчу. Каждый раз хочется спросить :’а Вас что заставляют? У Вас отняли паспорт?’ Сейчас уже заказываю только если необходима быстрая доставка, а у Вайлдберриз она не очень быстрая. Вижу предыдущие отзывы и понимаю что это всё о ней 🙁 ну и график работы тоже удивляет.
Все норм. ‘пожилая женщина’ как ее называют в предыдущих отзывах, без проблем помогла оформить возврат. Терпимее к людям надо быть, господа…
Один из лучших пунктов на моем веку. Одна из продавщиц научила меня параллельной парковке, что было просто спасением на тот момент )
Пункт нормальный, но зависит от персонала. Удобно, что рядом с домом, но есть нюансы в обслуживании. Женщина в возрасте спокойно может назвать ваш заказ «этой ***». Последнее время исправилась и уже откровенно не хамит, но обращение «мой хороший» можно было бы не использовать, достаточно просто уважительного общения. Так как не знаешь что ожидать, то, конечно, хочется иногда в другой день зайти, когда работает другая смена, чтобы настроение не портилось. К другим сотрудникам вопросов нет, все замечательно.
Вот так бывает;) учтите когда планируете поход! А в целом работнике пункта отличаются дружелюбностью! Очень удобная локация!
Отвратительное место. Рекомендую пользоваться любым соседним пунктом. Заставили ждать долгое время пока идет пртемка товара, сказали «делайте что хотите, у меня приемка».
Ужасное обслуживание, обладаем стойким терпением, но даже тут оно подорвано) Не стали отправлять свой заказ в данном месте и навряд ли воспользуемся им еще раз. Если не можешь работать с людьми — зачем себя мучить ?
Живу в этом доме, поэтому мне данный пункт очень удобен. Хорошее обслуживание, кабинки для примерки, немного тесноват, т.к.всегда в этом пункте много заказов.