10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 89 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Единственный хороший сотрудник (молодой человек с дредами) — оперативно нашел заказы и решил проблему.; Озон — удобная компания (товары, возвраты).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Авиаконструкторов, 5, корп. 2
    м. Комендантский проспект 930 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: проспект Авиаконструкторов, 5, корпус 2. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ и других услугах можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Авиаконструкторов, 5, корп. 2
  • Ближайшая станция метро: Комендантский проспект
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Озеро Долгое, территория Озеро Долгое
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Комендантский проспект 930 м
Старая Деревня 2,83 км
Пионерская 3,2 км
Остановки
Торговый центр 130 м
Улица Ильюшина 380 м
Стародеревенская улица 430 м
Стародеревенская улица / Улица Ильюшина 450 м
Проспект Авиаконструкторов 450 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Единственный хороший сотрудник (молодой человек с дредами) — оперативно нашел заказы и решил проблему.
  • Озон — удобная компания (товары, возвраты).
  • Безразличие и недоброжелательность сотрудников
  • Постоянные проблемы с поиском товаров.
  • Хамство и нецензурная лексика сотрудников в адрес клиентов.
  • Преждевременное завершение работы (например, выключение компьютера до закрытия).
  • Закрытие на перерыв в неудобное время (например, в 19:00).
  • Хамское отношение к пожилым людям.
  • Медленная работа сотрудников, большие очереди.
  • Неожиданное закрытие пункта без объяснения причин.
  • Заказы в течение дня не разбираются, сотрудники бездельничают.
  • Прием пищи на рабочем месте.
  • Грубость, отсутствие вежливости (не здороваются, игнорируют клиентов).
  • Обсуждение клиентов и коллег в грубой форме.
  • Нежелание помогать клиентам (отказ в фотографировании товара).
  • Ошибочное списание денег за неполученные товары.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 10
  1. 7 января уже в 20:00 было закрыто. Ни на сайте ни в пункте причины обозначены не были. Наплевательское отношение к людям!

  2. 21.03.2021 сотрудник не поздоровался, не попрощался, сидел уткнувшись в монитор, на вопросы отвечал неохотно.

  3. Ужасные сотрудники, хамят, постоянно отсутствуют на рабочем месте, едят пищу за рабочем местом, элементарно не здороваются. Хотелось бы выражаться другой лексикой в их сторону. Худший пункт выдачи что приходилось встречать, поскольку локация рядом с домом единственно удобная, приходится делать выбор в сторону других маркет плейсов.

  4. К самому озонеу претензий нет,но есть претензия к сотрудникам. То что они всегда хамят клиентам,это я вижу почти каждый раз когда прихожу.Причем матом порой не стесняясь в выражениях. И потом ещё и рассказывают гадости про клиентов,и какое все мерзкое вокруг, сам озон, поставщики, клиенты тоже изрядно портит впечатление. То едят,то пьют кофе,и бесконечные рассказы про то,какие все дураки, причём в очень нецензурной форме. Сам по себе озон компания хорошая,все удобно начиная от товаров,заканчивая возвратами.Решили сменить пункт выдачи исключительно из за сотрудниц.

  5. Работают до 21, в 20:57 уже выключил компьютер, думал никто не придет.

  6. Сотрудник работает крайне медленно. Ходит по отдельности за каждым товаром, очередь большая, люди нервничают , не хотят ждать. Дата посещения 12.10 время 10:00

  7. Постоянно не могут найти товары, наберут детей, вчера забирала товары, снова не смогли найти два товара, сказали приходить потом, какое было удивление, когда сегодня в 10 утра с моей озон карты списали деньги за товар, который не смогли найти дальше и теперь он был со статусом «получено». Если бы я не заметила, так бы и были сняты деньги за ветер:)) советую всем быть с этим пунктом выдачи осторожными. Слава Богу сегодня на смене был единственный хороший сотрудник этого пункта, молодой человек с дредами, оперативно нашел все мои заказы (сразу!!!!) и разобрался с непонятным списанием

  8. Самый проблемный пункт озон, тут не здороваются, не торопятся, не думают. Теперь, когда там два работника пункт все равно закрывается на перерыв для разбора товара, в самый нужное время, когда люди возвращаются с работы — в 19:00. При мне стояла очередь в 10 человек, которые ждали 20 минут открытия пункта.

  9. Это что за истеричка у вас работает на выдаче. С какого она хамит пожилому человеку. Заказали самокат. пришел без упаковки в разобранном виде. Пожилая женщина попросила сфотографировать и посоветоваться с дочерью забирать или нет такой товар. Что за нападки персонала.

  10. Заказы в течении дня не разбираются, народу нет, коробок полно, сотрудник сидит в телефоне!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных