Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Быстрая выдача заказов.; Удобное расположение пункта выдачи.; Отсутствие очередей.; Обучение нового персонала.; Приятная атмосфера и улыбки сотрудников.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Генерала Кравченко, 3, корп. 1
-
Закрыто до 09:00откроется через 1 ч 37 мин
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 198264
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Генерала Кравченко, 3, корп. 1
- Район: Красносельский район
- Микрорайон: муниципальный округ Сосновая Поляна, территория Новосергиево
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Отсутствие очередей.
- Помощь и подсказки от сотрудников.
- Вежливый и приветливый персонал.
- Удобное расположение пункта выдачи.
- Приятная атмосфера и улыбки сотрудников.
- Обучение нового персонала.
- Быстрая выдача заказов.
- Потеря заказов.
- Нежелание помогать с оплатой.
- Только одна примерочная кабинка.
- Плавающие перерывы без предупреждения
- Отсутствие пакетов для упаковки.
- Плохое состояние помещения (грязь, трещины, пыль).
- Раннее закрытие без уведомления.
- Закрытие на обед без предупреждения.
- Несоответствие информации о наличии заказа.
- Хамство и грубость персонала.
- Разбитые заказы.

Я понимаю, что перерыв должен быть у сотрудников…Но В Смысле?! Укажите в графике работы пункта, что в это время вы не получите заказ. Не уважение, я считаю.
Закрыться на 20 минут раньше верх клиеентоориентированности. Судя по всему у сотрудников и руководства этого отделения это норма. Почитав предыдущие отзывы: это система. Ответ на предыдущий отзыв тоже хорош: не знаю ситуации, но покрывать сотрудника о том что не выдает заказы так ему нужно покурить… замечательный подход. Плавающий перерыв ради бога: повесте вывеску что технический перерыв, как это делают другие фирмы. А так это называется свободное посещение.
Отвратительно! Работники пвз закрывают двери перед носом. У них обед! О котором никто заранее не предупреждает!!! Вот так едешь с работы, а заказ забрать нет возможности, приходится возвращаться ещё раз! Считаю, что график работы пвз со всеми закрытиями должен быть указан при выборе пункта выдачи, чтобы покупатель заранее знал будет возможность забрать заказ или нет. Персонал открыто хамит!
Отличный пункт выдачи заказов. Сотрудники очень милые и отзывчивые. Помогли с заказом рассказали много интересного про озон. Видимо есть нехватка персонала. Но вчера вечером видел как обучают новую сотрудницу. В общем и целом пункт выдачи отличный. Заказал — пришел — без проблем забрал. Так и еще увидел приятные улыбки на лицах привлекательных сотрудниц.
Сколько забирала заказов- всегда нет очереди, быстро, все хорошо. Девочки молодцы кто там работает.
Вежливый персонал, работают две девушки, всегда помогут и подскажут. Пункт расположен удобно, заказываю именно сюда, очередей практически нет, поэтому 5 баллов
Пользуюсь услугами этого офиса.Близко к дому.Приятный и отзывчивый персонал.Спасибо!
Сотрудники всегда приветливые, заказы выдают быстро. НО! Почему одна примерочная кабинка? Пришла примерить 2 купальника и ждала девушку, когда она выйдет из кабинки более 1часа, потому что у неё 50 вещей на примерку!!! Я бы не стала ждать, но мне к отпуску надо было определиться с купальником и не могла перенести примерку на другой день, т.к в кабинку как не придёшь есть очередь. Я решила что найду другой ОЗОН, где больше 1 кабинок
Ничего не имею против, я очень рада, что в этом доме так близко к нам есть озон, но, уважаемые владельцы, или кто у вас там должен этим заниматься, обратите внимание на состояние помещения? Трещины на стене, пыль, грязь, как будто не в пункт выдачи приходишь, а в гараж деда. Очень прошу привести у подрядок данный пункт выдачи
Отвратительный пункт выдачи заказов, сотрудники хамло, кидают коробки на стол! Одна кабина которая всегда занята, помочь с оплатой не хотят, половина товара не получила!! сотрудник сказал что потерял, ни извинений, ни предложений исправить эту ситуацию. не советую
Постоянно проблемы на этом пункте.. теряют заказы!!мне приходит уведомление , что заказ в пункте, а сотрудник его не может найти. И так было несколько раз. Причем сотрудник сказал ‘ ну , я точно помню, что он был’. Потом бывало ,что находили, а бывало , что нет.. Однажды было, что разбили мой заказ при мне. Пакетов НИКОГДА нет!! В пвз постоянно грязь.