10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 116 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Вежливый и позитивный персонал (отдельные сотрудники).; Оперативные, грамотные и отзывчивые работники.; Чистота и опрятность в некоторых случаях.; Появление бесплатных пакетов.; Удобное местоположение.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Комендантский проспект, 34к1В
    м. Комендантский проспект 1,98 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Комендантский проспект, 34к1В. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Здесь клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной, а также получить консультацию от сотрудников. В случае необходимости можно оформить возврат товара при наличии брака или гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 34к1В
  • Ближайшая станция метро: Комендантский проспект
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Юнтолово, территория Озеро Долгое
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Комендантский проспект 1,98 км
Старая Деревня 4,2 км
Пионерская 4,4 км
Остановки
Комендантский проспект, 34 290 м
Улица Шаврова 410 м
Комендантский проспект 430 м
Дом детского творчества 540 м
Школа 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное местоположение.
  • Наличие скамейки для ожидания.
  • Появление бесплатных пакетов.
  • Просторное помещение с возможностью примерить одежду/обувь.
  • Вежливый и позитивный персонал (отдельные сотрудники).
  • Оперативные, грамотные и отзывчивые работники.
  • Быстрое и четкое обслуживание (в некоторых случаях).
  • Чистота и опрятность в некоторых случаях.
  • Грязь, беспорядок, коробки и мешки в помещении.
  • Хаотичная организация склада, трудности с поиском товаров.
  • Длительное ожидание из-за неэффективной работы сотрудников.
  • Несоответствие заявленного и реального графика работы.
  • Очереди до улицы из-за медленного обслуживания
  • Некомпетентность новых сотрудников (медленная работа, отказы в поиске посылок).
  • Отсутствие пакетов для упаковки товаров.
  • Невежливый персонал в некоторых случаях.
  • Закрытие пункта в рабочее время (включая перерывы в пиковые часы).
  • Частые переносы сроков доставки, особенно срочных заказов.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 17
  1. 23 февраля в 19 часов пункт закрыт, а везде, на сайте и в пункте выдачи было написано, что до 20 часов работает

  2. Не большое помещение, фотомастерская. Доставка обычно дня через три. Но удобное местоположение.

  3. Очень удобный пункт выдачи, обычно все быстро и четко. Очень жаль что закрылся.

  4. Хороший пункт выдачи, всегда чисто и опрятно. Есть скамеечка, где может посидеть человеку, который пришёл с тобой. Всегда вежливые сотрудники, но хочу отметить мужчину, который работал 07.09. Очень вежливо и с улыбкой принял меня, на причуды моей дочери тоже реагировал спокойно. В общем своим позитивом поднял настроение.

  5. Хожу в пункт с открытия. И с открытия же там работает милая девушка со светлыми волосами (прекрасно поёт ), когда вижу её, то уже знаю, что всё будет хорошо Много приходящих и уходящих сотрудников было. Запомнился парень, который вначале работал в рыжем костюме и с фиолетовой сумкой-бананкой Он сейчас не работает, но костюм огонь был Сам пункт чистый, новый, стандартный и всё окей

  6. Работники пункта выдачи оперативны , грамотны и отзывчивы к получателям. При возникновении проблем по доставке товара, с пониманием стараются максимально помочь в их решении. Есть пожелание к обустройству входа в коридор с улицы: очень скользкая плитка на полу. Просьба постелить не скользящий коврик в общий коридор с магазином «Продукты».

  7. Всё хорошо. Помещение просторное, чистое. Можно примерить одежду, обувь. Всё устраивает.

  8. Невежливый персонал,сколько бы раз не приходил-постоянно перерывы на 15-30 минут.

  9. Нормальный пункт выдачи, рядом с домом, добираться удобно. В помещении чисто, есть кондиционер — жарким летом было очень комфортно. Персонал вежливый.

  10. Пункт выдачи удобен своим расположением, работники приветливы. Однако Озон множество раз переносит сроки доставки товаров в этот пункт, чем очень разочаровывает. Иногда проще купить в розничном магазине, чем ждать долго товар и потом вдобавок получить уведомление о переносе. Неприятно 🙁

  11. Update: Меняю обратно на 1. Очередь до улицы — ищем заказ одного человека. 20 недовольных клиентов конечно лучше одного Update: появились бесплатные пакеты, меняю на 5. Очень обрадовался, когда открылся этот пункт, через дорогу сразу стал неактуальным. НО! Выдавать товар клиенту и не иметь пакетов, не важно, бесплатных или платных, это убивает все положительные эмоции. Да, есть непорядочные продавцы, и надо иметь это ввиду, т.к. последняя миля это вы, и именно вы передаёте товар клиенту. Заказали 15 коробок каши, жена зашла по дороге со спорта, ей выставили эти 15 коробок, забирайте, пакетов нет. Серьёзно?

  12. появилась какая-то новая темненькая девушка, которая совершенно не справляется с работой. почти не замечала за три года, чтоб в пункте каждый день была очередь до улицы! посылки найти она не может, либо ищет по пол часа, отказала сегодня найти товар, который пришел вчера, потому что ей было лень рыться в коробке, это ок? еле двигается и разговаривает, какие-то вечные проблемы начались на пустом месте. понимаю, что первое время тяжело, но я застала начало работы почти всех в этом пункте, но такого бардака там еще не было. посылку отказались искать 09.11 примерно в 13:00, хотя она пришла еще 08.11 в 17:00

  13. После ухода 2 постоянных сотрудников — ПВЗ превратился в кошмар — очень длительно ожидание, поиск товара сотрудником почти бесконечен — выносят не тот товар, сканирует, идёт обратно и так по несколько раз. Регулярно не могу найти товар и просят прийти в другой раз. Постоянно грязно, везде коробки и мешки.

  14. Очереди, очень грязно и всюду коробки/упаковки-теперь почти постоянно в этом ПВЗ. Плюс появилась традиция закрывать пункт на перерыв в самое топовое время, как сегодня, например в 19.35. Идёшь с работы, другого времени зайти нет, а вместо получения заказа — закрытая дверь. Я понимаю что там тоже люди, им нужны перерывы. Но сотрудниц было двое и они просто разбирали товар.

  15. К сожалению, ситуация с переносом доставок уже не в первый раз происходит. Ладно, когда это не срочная посылка, и действительно не проблема подождать. НО!Я уже несколько раз заказывала крайне срочные посылки, в связи с тем, что озон — единственное место, где можно было их заказать быстро, да и вообще товар есть в наличии. Как итог — перенос заказа на 1 день, на 2 дня, и приезжает товар за 10 минут до закрытия пункта, точно не успеваю добежать. Следующая проблема — мне крайне жалко ребят, которые работают в данном ПВЗ. Они иногда просто не могут найти товар, потому что на складе нет полок, ничего не расфасовано, возможно связано с маленьким помещением, или же с тем, что нет стендов, на которых можно все разложить. Иногда работники просят просто прийти на следующий день, чтобы они смогли все завалы разобрать. Пожалуйста, сделайте с этим что-то.

  16. Пришел забирать заказ. Получил фразу «да вы что издеваетесь?» Якобы где то написано, что как пришла смс заказ надо забрать только через два часа. Я сказал, что все понимаю, но срываться на клиентов не нужно. В ответ получил фразу «вы что мне угрожаете? Может ещё жалобу напишите?». Ну вот, пишу. Считаю, что если уж ты выбрал такую работу, то не стоит жаловаться об этом. И тем более голос повышать на клиентов

  17. Девушка на выдаче хамка, все время с недовольным лицом! До этого работали очень вежливые девушки и молодые люди! Ходить туда больше нет желания. Благо пунктов выдачи много рядом.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных