Пункт выдачи Ozon, Вятские Поляны
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Наличие личного кабинета для отслеживания заказа.; Возможность заказа препаратов для животных онлайн.; Предоставление конкретных дат и временных окон для доставки.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гагарина, 5
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 10 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Вятских Полянах расположен по адресу улица Гагарина, 5. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии покупатели могут оформить его прямо в пункте выдачи.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Ozon предлагает безопасный и удобный способ получения заказов в Вятских Полянах.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Кировская область, Вятские Поляны, улица Гагарина, 5
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Вятских ПоляновОстановки
Библиотека
166 м
Магазин Юбилейный
175 м
Техникум
300 м
Машиностроительный завод
610 м
Автостанция Вятские Поляны
660 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Возможность заказа препаратов для животных онлайн.
- Наличие личного кабинета для отслеживания заказа.
- Предоставление конкретных дат и временных окон для доставки.
- Ложная отметка о получении товара.
- Нарушение сроков доставки (не привезли 27.06).
- Отсутствие реакции поддержки в чате
Был сделан заказ 23.06, препарат для собаки, доставку назначили на 27, не привезли. Назначили на 29 с 17 до 22, в 21:25 в личном кабинете появилась отметка что товар я получила. Но я его не получила. В чате молчат.