10%

Пункт выдачи Ozon, Москва

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 106 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 +7 (995) 895-94-20
  • Возможность забрать заказы с Ozon, Wildberries и Сбермаркет в одном месте.; Приятный и приветливый персонал (в некоторых случаях).; Быстрое и комфортное получение заказа.; Оперативное уведомление о готовности заказа.; Удобное расположение пункта выдачи.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Октябрьская улица, вл35
    м. Марьина Роща 570 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Москве находится по адресу Октябрьская улица, вл35. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ расположен в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (995) 895-94-20. Это надежный, безопасный и быстрый способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Октябрьская улица, вл35
  • Ближайшая станция метро: Марьина Роща
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Марьина Роща
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (995) 895-94-20
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Москвы
Метро
Марьина Роща 570 м
Достоевская 1,07 км
Марьина Роща 1,14 км
Остановки
Октябрьская улица 244 м
Улица Образцова 320 м
Улица Советской Армии 330 м
Улица Сущёвский Вал, 46 400 м
Метро Марьина Роща 470 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение пункта выдачи.
  • Возможность забрать заказы с Ozon, Wildberries и Сбермаркет в одном месте.
  • Оперативное уведомление о готовности заказа.
  • Приятный и приветливый персонал (в некоторых случаях).
  • Быстрое и комфортное получение заказа.
  • Проблемы с поддержкой (роботизированные ответы, игнорирование жалоб).
  • Нарушение правил выдачи товаров в угоду удобству сотрудников.
  • Ошибки в заказах (присылают не тот товар).
  • Некомпетентность и неопрятный вид работников.
  • Неадекватное поведение сотрудников (разговоры по телефону на неприятные темы).
  • Платные парковки рядом
  • Долгое ожидание сборки и доставки.
  • Плохая клиентоориентированность и грубость персонала.
  • Грязь, неприятный запах и антисанитария в пунктах выдачи.
  • Перегруженность пунктов, из-за чего возникают задержки.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 24
  1. Очень удобный пункт выдачи, можно забрать заказы озон и вайлдберрис, вроде, планируют расширяться и хотят добавить сбер и яндекс маркет.

  2. Отлично иметь. Пункт выдачи озон и вб рядом с домом. Просто находка. Открылся недавно, небольшое помещение, есть одна кабинка. Персонал ок.

  3. Удобный маленький пункт выдачи Озон, такие сейчас как грибы появляются тут и там. Удобно когда пункт выдачи находится в соседнем доме, а когда к этому добавляется приветливый персонал, это вообще шикарно!

  4. Хороший пункт выдачи, расположен удобно, приятный и приветливый персонал здорово, что можно забрать и озон, и вайлберис, и сбермаркет в одном месте!

  5. Худший пункт выдачи: бесконечно сменяющие друг друга, но все как один абсолютно некомпетентные сотрудники с первого дня существования пункта. Сознательно нарушают прописанные на сайте ‘Озон’ правила выдачи товаров ради своего удобства. Вечный бардак, грязь, завалы из коробок, которые разбираются с серьезными задержками.

  6. Все хорошо, быстро, тепло, комфортно. Парковка рядом платная, но есть.

  7. На день рождения мужа, вместо того, что я заказала прислали лампу какую- то, испортили настроение по полной программе, очень разочарована, врятли после такого будет желание пользоваться вашими услугами

  8. Сколько бы там не получал, всегда быстро, также понимаю, если туда все ринуться, то по быстрому можно будет позабыть, и пытать фортуну первый или последний

  9. Сотрудник Роман явно не знаком с такими вещами, как клиентский сервис, дружелюбное и уважительное общение. Прошу собственника ПВЗ что-то с этим сделать. Иначе, придется заказывать товары в соседние пункты.

  10. Сервис хромает. Клиентоориентированность на 0. ИМ Озон про@л сборку товара, пришлось ждать доставку дополнительную неделю. Обещания «привезём как можно быстрее», тоже пустые слова — как можно быстрее — девять часов вечера. Отвратительно. Последний магазин , где буду делать заказ

  11. Не нравится пункт выдачи, пакетов нет, заказывала разную мелочь, пришла забирать с маленькой сумочкой, рассчитывая, что смогу купить пакет.. не тут-то было, мне что, надо с собой его носить? Удивила реакция оператора, нет пакетов и все, это теперь моя проблема, он так не сказал вслух конечно, но по выражению лица понятно. Так и пришлось нести все почти в зубах) короче, так нельзя, надо больше клиентоориентированности И почему во всех этих пунктах так грязно?

  12. Покупая товар через приложение озон, будтье готовы что Вам его привезут не в полном объёме. На Ваши запросы в чат поддержки ( на самом деле нет ни кокого чата) Вы будите получать ответ от робота. Если Вашу проблему решат, радуйтесь. В моём случае, озон решил проблему не решать, а просто хронить молчание.

  13. Отлично что данный пункт находиться во дворе дома. Стал много покупать на Ozon.

  14. Все отлично, кроме манер мужчины на выдаче заказов!! Очень хамовитый и недоброжелательный сотрудник.

  15. Был бы по близости другой ПВЗ обязательно бы туда перешёл. Работники как будто делают тебе одолжение. Да ещё и постоянно грязно

  16. Всегда очень грязно,особенно в примерочной.Нужно брать с собой газетку наверно в примерочную,чтобы встать на нее.Всегда много народа,продавцы замученные

  17. С пониманием отношусь к недовольным и усталым лица работников, понимая их загнанность, но такое явное раздражение клиентами — за гранью. Если мы так бесим все мужчину на выдаче, возможно, ему стоит сменить профессию? Рядом открылось ещё 2 пункта выдачи. Сюда больше не хожу

  18. Это просто не реальная история. Значит, заказал товар на Озон. Через несколько дней пришло сообщение, что товар можно забирать. И что вы думаете, я прихожу в этот пункт выдачи, открываю дверь, захожу. И тут начинается самое интересное, я показываю телефон со штрих кодам, мне выносят товар, и я спокойно ухожу домой со своим товаром. Господа, вы только вдумайтесь в это! Как вообще так возможно!?

  19. Очень грязно, никакого сервиса, не приветливое, грубое обслуживание, элементарно нет мусорного ведра.

  20. Ужасное, непривлекательное, постоянно грязное место. Персоналу необходимо пройти курс элементарной этики и вежливого общения с людьми. Жаль в округе нет других пунктов и приходится обращаться именно в этот пункт из-за удобной локации (единственное преимущество). Всё остальное -ужас/ужасов.

  21. Озон очень удобная фирма! Весь процесс удобный, очень квалифицированно выстроенный и направленный только на удобство покупателей! Комфортный процесс получения и выбора!

  22. Мужчина, который выдаёт заказы вечно недовольный, неопрятный и ведёт себя, так как будто мы ему что-то должны. Ужас. Меняйте его.

  23. Поменяйте персонал пожалуйста, очень удобное расположение НО общение сотрудников оставляет желать лучшего. Особенно это касается молодой девушки с рыжими волосами, неадекватное общение с её стороны, причем не первый раз

  24. Расположение очень удобнее и на этом конец) Девушка с желто-рыжими волосами это просто ужас болтает по телефону на не приятные темы, и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГРЯЗНО И ВОНЯЕТ. Помещение желает лучшего

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных