Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Долгое время работы (существует много лет).; Четкая выдача оплаченных заказов по документам.; Удобное расположение в отделе Кодак (есть также химчистка).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Московский проспект, 173м. Парк Победы 660 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 9 ч 42 мин
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Режим работы пункта выдачи: — Понедельник–пятница: с 10:00 до 20:00 — Суббота, воскресенье: с 10:00 до 19:00
Для связи доступны телефоны: 8 (800) 234-60-06 +7 (495) 232-10-00 +7 (495) 730-67-67
Пункт выдачи Ozon — это удобный и надежный способ получения заказов в Санкт-Петербурге.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Московский проспект, 173
- Ближайшая станция метро: Парк Победы
- Район: Московский район
- Микрорайон: муниципальный округ Пулковский меридиан
- Все телефоны компании: 8 (800) 234-60-06 | +7 (495) 232-10-00 | +7 (495) 730-67-67
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Четкая выдача оплаченных заказов по документам.
- Удобное расположение в отделе Кодак (есть также химчистка).
- Долгое время работы (существует много лет).
- Сотрудники требуют документ на имя в заказе без предупреждения.
- Отсутствие вывески, сложно найти.
- Отмена заказа без возврата денег (случай с курьером).
- В уведомлениях не указано, что нужны документы.
- Ложная информация от местных жителей о наличии пункта выдачи.
- Пункт выдачи находится в фотоателье, сотрудники не связаны напрямую с Ozon.
- Запрет на размещение вывески Ozon (по словам сотрудников)
- Проблемы со сменой имени получателя через службу поддержки.

Четыре звезды, только за отсутсвие вывески, пришлось обойти дом дважды, спросить двоих местных, которые ответили, что в этом доме точно нет пункта «озон», зашла в «кодак» оказалось, что он там, сотрудница фотомагазина сказала, что вывеску «озон» им вешать запрещают… бред какой-то
Данный пункт выдачи оставил негативное впечатление. Во-первых, отсутсвует вывеска, очень сложно найти. Во-вторых, сотрудница потребовала документ на имя, указанное в заказе, что раньше никогда не требовалось. В уведомлениях о заказе также не указывается, что необходимы документы. Обычно достаточно было сказать номер заказа и знать ФИО получателя. Пришлось звонить в службу поддержки и просить поменять имя. И как позже оказалось, что я была не первая с подобной проблемой в этом пункте выдачи.
Трудно найти, у входа нет вывески. Пункт выдачи в фото мастерской, выдает заказы ее сотрудник, берите с собой паспорт!
Отличный пункт, при оформлении заказа на сайте сразу видно, что получать в отделе Кодак (там еще Химчистка есть). Существует много лет. Оплаченный заказ выдают по документам , это нормально.
заказ от 18 декабря !!!! сначала курьер не привез заказ. отзвонившись за 20 минут до окончания времени доставки заказа через несколько часов пришла смс ,что заказ отменен и деньги вернули . НО ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ ЭТО Свинство 6 дней доставлять товар и отменить заказ и не вернуть деньги