10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,30 80 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Быстрая выдача товара.; Персонал доброжелательный.; Хороший пункт выдачи (в целом).; Удобное расположение (рядом с домом).; Приветливый и вежливый сотрудник (мужчина).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Энгельса, 150к1Б
    м. Проспект Просвещения 390 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу проспект Энгельса, 150к1Б. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ и других услугах можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 194358
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 150к1Б
  • Ближайшая станция метро: Проспект Просвещения
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Шувалово-Озерки
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Проспект Просвещения 390 м
Озерки 2,16 км
Парнас 2,19 км
Остановки
Станция метро Проспект Просвещения 193 м
Улица Шостаковича 320 м
Проспект Просвещения 320 м
Улица Хошимина – Станция метро Проспект Просвещения 410 м
Улица Есенина / Проспект Просвещения 590 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Нет очередей.
  • Приветливый и вежливый сотрудник (мужчина).
  • Персонал доброжелательный.
  • Быстрая выдача товара.
  • Удобное расположение (рядом с домом).
  • Хороший пункт выдачи (в целом).
  • Грязный, захламленный пункт выдачи (пыль, запах, сломанные полки).
  • Невыдача товара без причины (позже находится на виду).
  • Безразличие руководства к жалобам.
  • Сотрудник обвиняет клиентов в некомпетентности.
  • Отсутствие сотрудников в рабочее время.
  • Закрытие/открытие не по графику.
  • Несоблюдение субординации и вежливости
  • Опасная входная лестница (сломанные ступени, скользко зимой).
  • Не отвечают на звонки.
  • Неадекватное поведение сотрудника (длинные волосы, наушники, хамство, игнорирование клиентов).
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 19
  1. Сам OZON не плохой. Очередей практически нет. Очень удобно, что рядом с домом. Но лестница просто ужасная. Вся в трещинах. Некоторые участки ходят ходуном и такое ощущение, что скоро провалятся.

  2. Отличный пункт выдачи, единственное что очень тяжело было найти, адрес на центре здания, а по факту оно с краю со стороны метро проспект Просвещения. По фотографиям это практически нереально понять, не обойдя все здание пару раз, а позвонить, чтобы спросить некуда. Но тут виноваты явно не работники пункта, поэтому 5 звезд

  3. 31 января. Время 18.15 , дверь закрыта. На месте никого нет. На двери объявления тоже нет. Стоим и ждём. Телефоны все не в сети Что происходит????

  4. Постоянно пользуюсь, все отлично. Персонал доброжелательный. Одно замечание — со входной лестницей надо что-то делать, сломанные ступени особенно в зимнее время травмоопасны.

  5. Сотрудники прекрасно работают, быстрая выдача товара, впечатления самые наилучшие о пункте

  6. Хороший пункт выдачи, очень приветливый персонал, но закрываются раньше времени и открываются позже:( Очень обидно когда нужно срочно что-то забрать, но не получается Если изменился график работы, пожалуйста, обновите информацию.

  7. Продавец молодой парнишка неадекватен в своем поведении. Полностью отсутствует субординация вежливость и понимание о взаимодействии покупатель — продавец. Владельцу стоит либо штрафовать либо заменить некомпетентного сотрудника!

  8. Не совсем понятны критерии по которым идет набор на должность в данный пункт выдачи.молодой человек немного неуравновешаг и ведет себя неадекватно?!!!!

  9. Парнишка сотрудник неадекватно себя ведёт, хамит, спорит, недовольствует на пустом месте. Смотрите сами по камерам. 14 декабря между 17:45-18:00. В следующий раз обещаю быть менее мягким в общении с этим человеком. Не здоровается, не прощается, игнорирует и возмущается. Увольте его пожалуйста, я переживаю за него, с таким то поведением

  10. Ниже много пишут про неадекватного сотрудника, поддержу. Прихожу в среду вечером за посылкой, висит табличка ‘перерыв 15 мин’, дверь закрыта. Возвращаюсь через 1,5 часа, табличка всё ещё висит, но дверь открыта. Захожу, сотрудник выдаёт заказ, нехотя отрываясь от телефона и сообщает: перерыв должен быть до тех пор, пока у пункта есть внутренние дела. Мужчину с ребёнком, который зашёл следом за мной, он не обслужил, сославшись на перерыв. Я больше не буду приходить в ваш пункт по этому адресу, чтобы не сталкиваться с хамством вашего сотрудника.

  11. Примите меры, в конце концов!!!!Сотрудник, молодой человек совсем совесть потерял, ) 🤬 второй раз прихожу в пункт выдачи, называю код доставки. Мне отвечает что код не правильный и посылка находится по другому адресу, хотя сам вальяжно поднимает свой попец, и приносит мне мой товар. Далее в след говорит что клиентка не компетентна! Это как понимать???, я воспринимаю это как оскорбление!!! И пожалуйста ,приведите в порядок вход в пункт выдачи. Ступени на улице. Они скользкие, и заснеженные. Подскользнуться и получить травму, легко.

  12. Сотрудник пункта выдачи- молодой человек в очках и наушниках, вечно смотрящий кино на телефоне всегда нехотя встает и принимается за работу со скоростью черепахи… ладно терпели… но когда придя забирать заказ не озон, а боксберри. Во первых поздоровавшись с ним, во вторых сказав что боксберри, мне ответ был РАД ЗА ВАС… я не расслышала, переспросила, так мне еще раз повторили РАД ЗА ВАС! Принимайте меры!!! Учите человека субординации и этике или пусть дома свои киношки смотрит и хамит!

  13. Пришла в пункт выдачи, чтобы отправить посылку через боксбери 02.03.2024. Сказав, что мне надо отправить Авито, молодой человек в очках и наушниках сказал, что ему по фиг на мое Авито с высокой колокольни. Я обалдела, думаю, ну ладно, может у парня плохой день. Забрал посылку, сказав, можете идти. Следом зашла женщина, Я специально остановилась возле выхода и слышу, что она тоже пришла отправлять Авито, на что он снова грубит. Женщина молчать не стала, сделала ему замечание, что он мог бы промолчать и просто попросить паспорт, либо пусть не работает здесь, раз ему так по фиг на клиентов. Молодой человек до последнего хамил, говорил, что он не виноват, что клиенты какие-то не такие. Примите пожалуйста меры, ходить в ваш пункт выдачи и приема заказов теперь не хочется от слова совсем.

  14. 09:07 а еще не открыли… Во вторых есть такой чувак с длинными волосами в очках, блин он такой вечно недовольный, будто бесплатно просто так работает. Мне интересно Руководства вообще смотрит отзывы или кто у них работает, следует за ними?

  15. Судя по тому, что никакой реакции на поведение длинноволосого сотрудника в наушниках нет, владельцам этого пвз совершенно всё равно на клиентов. Я думал только я сталкиваюсь с систематически наплевательским и хамским отношением со стороны этого сотрудника. Думаю, запишу-ка отзыв, а тут целый букет )) Владельца вообще не смущают отзывы на протяжении нескольких месяцев о поведении этого сотрудника

  16. Во-первых сам пункт вызывает неприятные впечатления -грязный, заставлено постоянно коробками , неприятный запах, пыль, какие-то сломанные полки. Второе , молодой человек в наушниках с длинными волосами . Заслуживает отдельного внимания, для чего он там работает непонятно, если только не отпугивать от пункта выдачи . Никогда не здоровается, не прощается. Не выдаёт товар под предлогом того, что он его не нашёл, хотя шрих-код отсканирован, и только когда доходит дело до разбирательств , выясняется , что заказ лежал прямо перед его глазами . Далее , его манера общаться, если так можно называть, напрямую говорит , что ему наплевать.

  17. Возможно мне очень везет, но я не сталкивалась с хамским отношением в данном пункте выдачи, о котором пишут многие посетители, хотя достаточно часто забираю оттуда свои посылки. Меня всегда встречает очень приятный и вежливый сотрудник-мужчина, который никогда не отказывает в помощи. К сожалению, не уточняла его имени, но хочу выразить благодарность за вашу профессиональность и клиентоориентированность, а также пожелать Вам терпения в работе с клиентами, т.к. они тоже бывают не сахар :з

  18. Этот пункт удивительно выделяется на фоне других своим уровнем сервиса: 1) Полное незнание вообще каких-либо правил работы пункта выдачи — на любой вопрос попытка ссылаться куда угодно; 2) Отсутствие даже минимального знания законов. И ладно бы законы не знал сотрудник (допустим они там меняются постоянно и их не обучают должным образом), но и владелец пункта выдачи так же не осведомлен; 3) Хамское общение со стороны сотрудника Александра. И полная не заинтересованность владельца решать проблемы возникающие на его же пункте выдачи; 4) И самый интересный вопрос для Роспотребнадзора (о чем туда и будет написано) — кассы не работают, но деньги (наличкой) продолжают принимать и выдавать товар, не выдавая при этом чека (непосредственно сотрудник Александр).

  19. заказывал магниты. почему-то программа выдавала только этот пункт. сотрудник с невозмутимым видом выдал пустую упаковку и оформил ‘отказ клиента’ после моего замечания по поводу отсутствия товара. при попытке повторного заказа товар был уже дороже и тоже ТОЛЬКО в этот пункт! (наводит на размышления такая ситуация) я уже не говорю про состояние самого помещения: это самый задрипанный пункт из всех, которые я видел в этой сети. и отношение к посетителям такое же задрипанное

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных