Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
Пункт выдачи
+7 (495) 232-10-00
- Быстрая выдача товара.; Персонал доброжелательный.; Хороший пункт выдачи (в целом).; Удобное расположение (рядом с домом).; Приветливый и вежливый сотрудник (мужчина).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Энгельса, 150к1Бм. Проспект Просвещения 390 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 22 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу проспект Энгельса, 150к1Б. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.
В пункте выдачи клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию о работе ПВЗ и других услугах можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 194358
- Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 150к1Б
- Ближайшая станция метро: Проспект Просвещения
- Район: Выборгский район
- Микрорайон: муниципальный округ Шувалово-Озерки
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаМетро
Проспект Просвещения
390 м
Озерки
2,16 км
Парнас
2,19 км
Остановки
Станция метро Проспект Просвещения
193 м
Улица Шостаковича
320 м
Проспект Просвещения
320 м
Улица Хошимина – Станция метро Проспект Просвещения
410 м
Улица Есенина / Проспект Просвещения
590 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Нет очередей.
- Приветливый и вежливый сотрудник (мужчина).
- Персонал доброжелательный.
- Быстрая выдача товара.
- Удобное расположение (рядом с домом).
- Хороший пункт выдачи (в целом).
- Грязный, захламленный пункт выдачи (пыль, запах, сломанные полки).
- Невыдача товара без причины (позже находится на виду).
- Безразличие руководства к жалобам.
- Сотрудник обвиняет клиентов в некомпетентности.
- Отсутствие сотрудников в рабочее время.
- Закрытие/открытие не по графику.
- Несоблюдение субординации и вежливости
- Опасная входная лестница (сломанные ступени, скользко зимой).
- Не отвечают на звонки.
- Неадекватное поведение сотрудника (длинные волосы, наушники, хамство, игнорирование клиентов).

Сам OZON не плохой. Очередей практически нет. Очень удобно, что рядом с домом. Но лестница просто ужасная. Вся в трещинах. Некоторые участки ходят ходуном и такое ощущение, что скоро провалятся.
Отличный пункт выдачи, единственное что очень тяжело было найти, адрес на центре здания, а по факту оно с краю со стороны метро проспект Просвещения. По фотографиям это практически нереально понять, не обойдя все здание пару раз, а позвонить, чтобы спросить некуда. Но тут виноваты явно не работники пункта, поэтому 5 звезд
31 января. Время 18.15 , дверь закрыта. На месте никого нет. На двери объявления тоже нет. Стоим и ждём. Телефоны все не в сети Что происходит????
Постоянно пользуюсь, все отлично. Персонал доброжелательный. Одно замечание — со входной лестницей надо что-то делать, сломанные ступени особенно в зимнее время травмоопасны.
Сотрудники прекрасно работают, быстрая выдача товара, впечатления самые наилучшие о пункте
Хороший пункт выдачи, очень приветливый персонал, но закрываются раньше времени и открываются позже:( Очень обидно когда нужно срочно что-то забрать, но не получается Если изменился график работы, пожалуйста, обновите информацию.
Продавец молодой парнишка неадекватен в своем поведении. Полностью отсутствует субординация вежливость и понимание о взаимодействии покупатель — продавец. Владельцу стоит либо штрафовать либо заменить некомпетентного сотрудника!
Не совсем понятны критерии по которым идет набор на должность в данный пункт выдачи.молодой человек немного неуравновешаг и ведет себя неадекватно?!!!!
Парнишка сотрудник неадекватно себя ведёт, хамит, спорит, недовольствует на пустом месте. Смотрите сами по камерам. 14 декабря между 17:45-18:00. В следующий раз обещаю быть менее мягким в общении с этим человеком. Не здоровается, не прощается, игнорирует и возмущается. Увольте его пожалуйста, я переживаю за него, с таким то поведением
Ниже много пишут про неадекватного сотрудника, поддержу. Прихожу в среду вечером за посылкой, висит табличка ‘перерыв 15 мин’, дверь закрыта. Возвращаюсь через 1,5 часа, табличка всё ещё висит, но дверь открыта. Захожу, сотрудник выдаёт заказ, нехотя отрываясь от телефона и сообщает: перерыв должен быть до тех пор, пока у пункта есть внутренние дела. Мужчину с ребёнком, который зашёл следом за мной, он не обслужил, сославшись на перерыв. Я больше не буду приходить в ваш пункт по этому адресу, чтобы не сталкиваться с хамством вашего сотрудника.
Примите меры, в конце концов!!!!Сотрудник, молодой человек совсем совесть потерял, ) 🤬 второй раз прихожу в пункт выдачи, называю код доставки. Мне отвечает что код не правильный и посылка находится по другому адресу, хотя сам вальяжно поднимает свой попец, и приносит мне мой товар. Далее в след говорит что клиентка не компетентна! Это как понимать???, я воспринимаю это как оскорбление!!! И пожалуйста ,приведите в порядок вход в пункт выдачи. Ступени на улице. Они скользкие, и заснеженные. Подскользнуться и получить травму, легко.
Сотрудник пункта выдачи- молодой человек в очках и наушниках, вечно смотрящий кино на телефоне всегда нехотя встает и принимается за работу со скоростью черепахи… ладно терпели… но когда придя забирать заказ не озон, а боксберри. Во первых поздоровавшись с ним, во вторых сказав что боксберри, мне ответ был РАД ЗА ВАС… я не расслышала, переспросила, так мне еще раз повторили РАД ЗА ВАС! Принимайте меры!!! Учите человека субординации и этике или пусть дома свои киношки смотрит и хамит!
Пришла в пункт выдачи, чтобы отправить посылку через боксбери 02.03.2024. Сказав, что мне надо отправить Авито, молодой человек в очках и наушниках сказал, что ему по фиг на мое Авито с высокой колокольни. Я обалдела, думаю, ну ладно, может у парня плохой день. Забрал посылку, сказав, можете идти. Следом зашла женщина, Я специально остановилась возле выхода и слышу, что она тоже пришла отправлять Авито, на что он снова грубит. Женщина молчать не стала, сделала ему замечание, что он мог бы промолчать и просто попросить паспорт, либо пусть не работает здесь, раз ему так по фиг на клиентов. Молодой человек до последнего хамил, говорил, что он не виноват, что клиенты какие-то не такие. Примите пожалуйста меры, ходить в ваш пункт выдачи и приема заказов теперь не хочется от слова совсем.
09:07 а еще не открыли… Во вторых есть такой чувак с длинными волосами в очках, блин он такой вечно недовольный, будто бесплатно просто так работает. Мне интересно Руководства вообще смотрит отзывы или кто у них работает, следует за ними?
Судя по тому, что никакой реакции на поведение длинноволосого сотрудника в наушниках нет, владельцам этого пвз совершенно всё равно на клиентов. Я думал только я сталкиваюсь с систематически наплевательским и хамским отношением со стороны этого сотрудника. Думаю, запишу-ка отзыв, а тут целый букет )) Владельца вообще не смущают отзывы на протяжении нескольких месяцев о поведении этого сотрудника
Во-первых сам пункт вызывает неприятные впечатления -грязный, заставлено постоянно коробками , неприятный запах, пыль, какие-то сломанные полки. Второе , молодой человек в наушниках с длинными волосами . Заслуживает отдельного внимания, для чего он там работает непонятно, если только не отпугивать от пункта выдачи . Никогда не здоровается, не прощается. Не выдаёт товар под предлогом того, что он его не нашёл, хотя шрих-код отсканирован, и только когда доходит дело до разбирательств , выясняется , что заказ лежал прямо перед его глазами . Далее , его манера общаться, если так можно называть, напрямую говорит , что ему наплевать.
Возможно мне очень везет, но я не сталкивалась с хамским отношением в данном пункте выдачи, о котором пишут многие посетители, хотя достаточно часто забираю оттуда свои посылки. Меня всегда встречает очень приятный и вежливый сотрудник-мужчина, который никогда не отказывает в помощи. К сожалению, не уточняла его имени, но хочу выразить благодарность за вашу профессиональность и клиентоориентированность, а также пожелать Вам терпения в работе с клиентами, т.к. они тоже бывают не сахар :з
Этот пункт удивительно выделяется на фоне других своим уровнем сервиса: 1) Полное незнание вообще каких-либо правил работы пункта выдачи — на любой вопрос попытка ссылаться куда угодно; 2) Отсутствие даже минимального знания законов. И ладно бы законы не знал сотрудник (допустим они там меняются постоянно и их не обучают должным образом), но и владелец пункта выдачи так же не осведомлен; 3) Хамское общение со стороны сотрудника Александра. И полная не заинтересованность владельца решать проблемы возникающие на его же пункте выдачи; 4) И самый интересный вопрос для Роспотребнадзора (о чем туда и будет написано) — кассы не работают, но деньги (наличкой) продолжают принимать и выдавать товар, не выдавая при этом чека (непосредственно сотрудник Александр).
заказывал магниты. почему-то программа выдавала только этот пункт. сотрудник с невозмутимым видом выдал пустую упаковку и оформил ‘отказ клиента’ после моего замечания по поводу отсутствия товара. при попытке повторного заказа товар был уже дороже и тоже ТОЛЬКО в этот пункт! (наводит на размышления такая ситуация) я уже не говорю про состояние самого помещения: это самый задрипанный пункт из всех, которые я видел в этой сети. и отношение к посетителям такое же задрипанное