10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 220 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Помощь со стороны сотрудника (Глеба) в решении проблемы.; Возможность получения кода через звонок вместо SMS.; Приятный персонал, быстро находит отправления.; Быстрое обслуживание без очередей.; Наличие примерочных кабинок.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • посёлок Парголово, улица Фёдора Абрамова, 16, корп. 1
    м. Парнас 1,33 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: посёлок Парголово, улица Фёдора Абрамова, 16, корп. 1. Это удобное место, где покупатели могут быстро и безопасно получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специальной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает по следующему графику: с понедельника по субботу — с 09:00 до 21:00, в воскресенье — с 09:00 до 20:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Ozon стремится сделать процесс получения заказов максимально удобным и быстрым для своих покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Фёдора Абрамова, 16, корп. 1
  • Ближайшая станция метро: Парнас
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: посёлок Парголово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Парнас 1,33 км
Проспект Просвещения 3,7 км
Остановки
Улица Фёдора Абрамова,18 244 м
Улица Николая Рубцова, 9 292 м
Улица Николая Рубцова 340 м
Улица Николая Рубцова / Проспект Энгельса 890 м
Улица Меркурьева 1,24 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Приятный персонал, быстро находит отправления.
  • Помощь со стороны сотрудника (Глеба) в решении проблемы.
  • Адекватное и спокойное разъяснение от некоторых сотрудников.
  • Обслуживание хорошее, доставка всегда в срок.
  • Наличие примерочных кабинок.
  • Быстрое обслуживание без очередей.
  • Возможность получения кода через звонок вместо SMS.
  • Медленная работа персонала.
  • Невозможность открыть накопительный счет.
  • Отсутствие интернета в пункте выдачи.
  • Грубость и недовольство сотрудников.
  • Антисанитария в примерочных (грязные пол и коврики).
  • Постоянные очереди, в том числе на улице.
  • Долгий поиск заказов из-за бардака.
  • Хамоватое поведение некоторых сотрудников.
  • Работа не по расписанию.
  • Неудобное расположение и плохая вывеска.
  • Неразделенные очереди для разных типов клиентов
  • Требование SMS-кода, несмотря на альтернативные варианты.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Пункт выдачи товаров “OZON” оставил не благоприятное впечатление из-за грубости персонала и работы не по-расписанию.

  2. Со своими прямыми обязанностями вполне справляется, есть примерочные кабинки, очереди, как правило, не бывает

  3. С подружкой долго искали этот пункт выдачи, сделали бы вывеску побольше!!!

  4. Как и все пункты выдачи в домах не следят за порядком. а клиенты могли бы и культурнее быть!

  5. В принципе неплохой пункт выдачи. Но одна из сотрудниц слегка хамовата. Надо подучиться общаться с клиентами.

  6. Приятный персонал, всегда быстро и четко находит мои отправления в зале)

  7. Нормально всё быстро, очередей нет. Девчонки нормальные, только уставшие порой.

  8. Два раза не удалось получить заказ. В первый раз потребовали штрихкод — а его в письме небыло, интернета в пункте тоже нет. Второй раз попал на приемку товара — опять забрать не удалось. Буду пользоваться другими пунктами выдачи — благо выбор есть.

  9. Постоянные очереди в пункт выдачи, даже по будним дням. Очередь выходит аж на улицу. Почему нельзя сделать раздельно приём людей, у который просто товары с озона и для тех кто отправляет посылки????

  10. Огромная очередь на морозе, недостаточное количество работников в пункте выдачи!

  11. ВЕЧНЫЕ ОЧЕРЕДИ!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ОНА НЕ БЫСТРАЯ Кучу раз не было желания стоять на холоде и уходила, в итоге заказ заканчивал срок хранения и уезжал. Сотрудники работают очень медленно, последний раз заходила (простояла в очереди 23 минуты) сотрудник мой заказ искал минут 5 наверное. Понятное дело что в таком бардаке сложно что-то найти. Вывод буду пользоваться другим пунктом.

  12. Постоянные очереди, грубоватые сотрудники, часто не здороваются, постоянно не довольное лицо у менеджера. Примерочные заставлены пластиковыми ящиками. В самой примерочной грязный пол, коврики грязные. Вставать на них чистыми ногами нету желания.

  13. Молодой человек, работающий в этом отделении(с хвостиком), не смог спокойно объяснить возможность получения посылки. Сделал «выговор». Мне, как клиенту странно такое отношение. Неприятный осадок. Вторую звезду добавила за адекватное и спокойное разъяснение от девушки.

  14. Если хотите постоять в очереди минут 30 за заказом-вам сюда! Не делайте чужих ошибок)) пришлось отменять товар!

  15. Всё очень-очень-очень долго, из-за боксбери прикрепленного к озону в этом месте приходится стоять всегда по полчаса, чтобы забрать заказ. Больше сюда ничего не закажу.

  16. Шел через весь Парнас чтоб открыть там накопительный счет озон, но у них там что то не подключено и счет открыть там нет возможности

  17. Если вы хотели получить заказ из бокс бери, заказывая на озон, но не получили смс кода, то сотрудник озона может направить на ваш номер телефона -звонок, ответив на который вы узнаете этот самый код . Вместо того, чтобы провести эту манипуляцию, сотрудница требовала код из смс, хотя было предложено несколько вариантов решения проблем, мной же, с сайта бокс бери(фото прилагаю). Спасибо молодому человеку Глебу, который случайно услышал разговор, помог разобраться в ситуации и получить заказ!

  18. Обслуживание хорошее, доставка всегда точно в срок. Очереди бывают немного длинные, но не более 5 минут.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных