Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Удобное расположение нескольких служб (Ozon, Boxberry, Avito, DPD) в одном месте.; Приятные и коммуникабельные сотрудники (особенно отмечают Катю и рыженькую девушку).; Помощь в оформлении отправлений.; Подробные описания в отзывах помогают найти пункт.; Быстрое и качественное обслуживание.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Белы Куна, 16, корп. 4Бм. Международная 540 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 18 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон горячей линии: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Белы Куна, 16, корп. 4Б
- Ближайшая станция метро: Международная
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: муниципальный округ Волковское, территория Купчино
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 Телефон горячей линии
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Подробные описания в отзывах помогают найти пункт.
- Помощь в оформлении отправлений.
- Вежливый и отзывчивый персонал.
- Приятные и коммуникабельные сотрудники (особенно отмечают Катю и рыженькую девушку).
- Удобное расположение нескольких служб (Ozon, Boxberry, Avito, DPD) в одном месте.
- Отсутствие предупреждений о нерабочих днях.
- Сложности с поиском пункта (неправильные указания в приложении).
- Нерегулярный режим работы (закрыто в рабочие дни, отсутствие сотрудников).
- Неприветливое поведение некоторых сотрудников.
- Отсутствие света и работающей техники при визите.
- Частые перерывы и опоздания.
- Несоответствие адреса в приложении реальному местоположению
- Проблемы с оплатой картой (требуют перевод физ. лицу).

Полное безобразие работы озон! Этот пункт в другом доме, ВТОРОЙ ЭТАЖ «УЛЫБКА РАДУГИ» Решайте этот вопрос!!! А так выбирайте точку на почте России или пражская 20. Огромное спасибо почте России, там мне подсказали куда идти
Долго же я его искала) короче, если у вас в приложении пункт по адресу Белы Куна 16к4, то вам дальше, в голубое здание (16к4Б), через главный вход на правую лестницу на второй этаж, в коридоре прям напротив фотоателье. Вывеска сверху ПЭК, но на стекле наклейка озон.
Отличный пункт. Очень вежливый персонал. Помогли мне разобраться с отправлением и всё оформить. Да, его сразу не найдешь, но благодаря негативным отзывам с подробным описанием, найти легко. Рекомендую!
В пункте Озон работает замечательная девушка Катя. так же выполняет работу и за боксберри и за DPD. молодец! очень вежливая, культурна и коммуникабельная. все на высоте! спасибо ей большое
Хорошие позитивные сотрудники, всегда стараются сделать всё быстро и качественно
К пвз вопросов нет, всё хорошо, но сотрудница девушка в очках постоянно с недовольным лицом, ни здравствуйте, ни до свидания, независимо от дня и времени всегда так себя ведёт.
Замечательный пункт выдачи. Сотрудницы вежливые, всегда помогут и подскажут, здесь же находятся так же боксберри и авито, что очень удобно — несколько пунктов сразу в одном месте! Рыженькая девочка просто неизменный сотрудник, как ни приду, всегда она работает, очень приятно с ней иметь дело)) Пвз у дома больше не пользуюсь, там всегда у ребят отсутствует вежливость, перешла сюда — да, подальше от дома, зато всегда приятно приходить!
Согласно озону должны работать со второго числа, но все здание закрыто. Никаких объявлений не висит
Не соблюдается режим работы. 29.12 пришел заказ, забирать пришел 30.12 — висит объявление, что не работаю в этот день, хотя в приложении этого не обозначено. Пришел 02.01 — висит бумажка ‘отошел на 10-15 минут’, при этом внутри свет не горит, пк выключен. Прождав 15 минут ушел. Внизу, у продавца табачной лавки узнал, что сегодня никто в ПВЗ не приходил (из сотрудников). Поддержка предложила заказать в другой ПВЗ…
ПВЗ должны работать каждый день Вы можете потратить время и придти сюда и увидите лишь табличку, что сегодня пвз не работает
Не соблюдается режим работы, пришла в рабочее время, в 9:07, пункт закрыт, свет не горит, висит табличка перерыв
Отвратительный пункт выдачи. Наверное к сотрудникам особых вопросов нет, но к руководству пункта есть. Уже который раз прихожу и вижу табличку о том, что оплата по карте не принимается. Думала, разовая акция, но нет. Сегодня по этой причине была вынуждена отказаться от заказа (boxberry, оплата по факту получения). В первый раз, когда с этим столкнулась, предлагали перевести оплату физ.лицу (руководству пункта) с компенсацией комиссии, если оплата по кредитке. Уже не помню, как тогда рассчиталась. Сейчас просто осталась без заказа. Читайте отзывы ниже, делайте выводы.