10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,90 286 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Манчестерская улица, 10к2
    м. Удельная (закрыта) 1,47 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Манчестерская улица, 10к2. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае обнаружения брака или необходимости возврата по гарантии, здесь же можно оформить соответствующие документы.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. По любым вопросам можно обратиться по телефонам: +7 (495) 232-10-00 или 8 (800) 234-70-00 (горячая линия). Ozon предлагает безопасный и надежный способ получения заказов с максимальным комфортом для покупателей.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Манчестерская улица, 10к2
  • Ближайшая станция метро: Удельная (закрыта)
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Светлановское
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | 8 (800) 234-70-00 Телефон горячей линии
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Удельная (закрыта) 1,47 км
Политехническая 2,6 км
Площадь Мужества 2,71 км
Остановки
Манчестерская улица, 14 95 м
Манчестерская улица 520 м
Улица Орбели 780 м
Проспект Тореза, 82 800 м
Енотаевская улица 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Нет проблем с парковкой у пункта выдачи.
  • Никогда нет очередей, четко, быстро, удобно.
  • Отличное место.
  • Сотрудники заставляют ждать без необходимости.
  • Пункты выдачи часто закрыты без объяснения причин.
  • Доставка не осуществляется в заявленный срок, статус заказа меняется обманным путем.
  • Техподдержка не реагирует на проблемы клиентов.
  • Отказ в возврате бракованного товара.
  • Обман с оплатой картой Ozon вне маркетплейса (задержка перевода на 30 дней).
  • Отсутствие реквизитов для жалоб и игнорирование обращений.
  • Невозможность проверить товар перед оплатой.
  • Клиенты остаются без денег и товара из-за недобросовестных действий Ozon
  • Приложение Ozon не работает, техподдержка игнорирует проблему.
  • Отказ в возврате товара без законных оснований.
  • Хамское обращение сотрудников с клиентами.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Очень приятно сюда приходить. Чисто, свободно и очень милые люди там работают

  2. Никогда нет очередей, четко, быстро, удобно! Нет проблем с парковой у пункта выдачи. Отличное место.

  3. Чисто, дружелюбные сотрудники. Есть кабинка для примерки. Бываю там часто, ни разу не было очереди.

  4. Продавец(ОЗОН) нарушает законодательство рф в области дистанционной продажи товара. В частности не принимает на возврат товары, потребительские качества которых не возможно полностью проверить( смартфоны) в условиях пункта выдачи. Как видно по фото телефон не использовался, товарный вид не нарушен. В возврате отказано с формулировкой ‘Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен’ Реквизитов для направления жалоб для физических лиц на сайте нет. Техподдержка не общается с покупателями от слова совсем, обратной связи или работы с обращениями в чат нет

  5. ***! Купили у них диван, привезли бракованный, 17000 выкинули на ветер! Возврат оформлять отказываются, хотя в течении 5 минут после доставки обратились с этим требованием! 5 минут ушло на то чтоб распаковать и отойти от шока!

  6. Ждал заказ на даче. Обещали доставить с 12.00-22.00. Вечером открываю приложение — статус заказа — Получен. Курьер не приехал. Связался со службой поддержки через бота. Пришел ответ ожидать три дня. После изменения статуса заказа на Доставлен невозможно найти контакты курьера. Я оплатил заказ и доставку — ни товара, ни денег нет. Все, финиш. Не рекомендую связываться с этим отстоем.

  7. Озон плохое место для продавцов, так как они публикуют отзывы мошенников и конкурентов, не проверяя.

  8. Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своей печальной историей о карте Озон. Начала ею пользоваться четыре месяца назад, и сначала всё шло как по маслу: я успешно переводила средства сама. Однако вскоре, после перевода денег от супруга, моя карта была заблокирована на переводы. И что самое досадное — суммы были небольшими, всего 300,500,700 или 100 рублей, а теперь я не могу совершать никаких операций. Я предоставила все необходимые документы, но в ответ получила лишь молчание, несмотря на мои многочисленные обращения с пояснениями. Мой вам совет: если вы планируете использовать карту Озон, дважды подумайте. Без видимой причины ваши переводы могут быть заблокированы, и это станет для вас неприятным сюрпризом. Чувство беспомощности и осадок от этой ситуации остаются со мной.

  9. Проблемы с аккаунтом. Невозможно попасть, проблему не устраняют. Тех поддержки нет. Минусую.

  10. Забирала покупки в пункте озон по адресу улица Алма -атинская дом9корпус 2 26 сентября,целый день ходили пункт был закрыт ,то по тех причинам ,то на перерыв,когда наконец женщина соизволила поработать ,начала хамить ,просила пройти в какую то зону ожидания,хотя в пункте у стойки стоял один человек,причем женщина судя по разговорам некоторых соседей хамит всем.Приглядитесь к продавцу,в такие пункты не хочется даже заходить из за отношения

  11. Я заказала компьютерную мышь. С доставкой получилось чуть более 1 т. р. Товар мне не доставили, хотя буквально на следующий день появилась информация, что товар доставлен покупателю. Написала в чат службы поддержки. Мне ответили, что моим вопросос занимаются и скоро ответят. Так вот, прошел уже месяц! как я пишу в службу поддержки Озон и мне всё ещё отвечают, что моим вопросом разбираются! Я просила вернуть деньги или доставить товар. Ни того ни другого я не получила! НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать на этом маркетплейсе что-либо дорогостоящее. Ограничьтесь суммой, которую готовы будете ‘потерять’ если что. Так как вашим вопросом, если товар не доставят, а статус поменяют на ‘доставлен’, НИКТО ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ. Вы просто потеряете свои деньги и всё.

  12. Пункт выдачи Пр. Вернадского, 44, к2. 04.10.24г. Хамское обращение с клиентами двух молодых сотрудниц. На просьбу включить свет сказали, что потерпим. А не нравится — идите в другой пункт.?!!

  13. Несоветую пделать покупки на оzon предоставляют некачественный товар и неаозможно его вернуть и вернуть за него дерьги причем плату берут сразу в пункте выдачи проверять недают

  14. Не знаю как товар но отзыв более чем отрицательный по карте так и не смогли списать деньги служба поддержки отвечает в течении часа обращения только через чат крайне не доволен сервисом. В ПВЗ тоже сидят люди которые ничем помочь и подсказать не могут. В конечном итоге товар так и не забрал. Крайне не доволен не буду пользоваться этим маркет плейсом

  15. Не платите картой Озон вне маркетплейса — попадёте на деньги. Призывают оплачивать своей картой все покупки вне Озона, а на самом деле просто подставляют людей и пользуются чужими деньгами. Несколько раз, в течении 5 минут, по карте Озон проходила без проблем, оплата за духи в Рив Гош. Когда через неделю хотела на день рождения заказать знакомой тоже духи и заказ уже отправлялся со склада и ждали оплату, то Озон отказался оплачивать мой заказ сразу, а написал в чате что оплатит только через 30 дней. Вот это подстава! Все деньги за заказ положила на карту за заказ, а это 12 300 рублей, а Озон отказался перечислять их сразу — решили попользоваться моими деньгами. Ну и я по вине этой конторы осталась ни с чем — и без денег и без подарка для человека. Бессовестные…

  16. На протяжении двух месяцев писала в чат с надеждой решить проблему неработающего приложения. Но увы техподдержка озона просто никакущая, все что получила в ответ, что нет массовых сбоев значит и проблем у озона нет. А то, что куча людей в той же группе вк озона пишут о проблеме неработающего приложения это так ничего страшного. Скидывала видео с проблемой приложения, где прекрасно видно, что приложение вообще не грузит и это явно техническая ошибка приложения, но в ответ специалист чата скинула мне скрин своего личного кабинета сказав, что у нее все работает. Это все что нужно знать об этом убогом маркетплейсе.

  17. Второй кабельный проезд дом 1.Сотрудник пункта выдачи отказывается отгружать других людей,пока он не разберётся с клиентом из Боксберри.Люди стоят и тупо ждут неизвестно сколько.Второй молодой человек рядом просто сидит и улыбается.Наведите порядок,бардак в пункте выдачи . Телефон своего непосредственного руководителя не даёт и говорит,что ему по фигу,звоните куда хотите.

  18. Сервис отстой! Никогда я больше не воспользуюсь данным маркетом. Совет Озону: не списывайте оплату товара, пока покупатель не прошёл таможенную ферификацию. Это полный шлак со стороны маркета, и не доработка менеджмента. Чтобы вернуть оплату нужно долго покопаться в проге. Минус огромный за это.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных