10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 131 оценка
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Мои посылки быстро приходят сюда.; Свидетельство о рождении не требуют.; Быстро и приятно обслуживают.; Замечательные молодые ребята работают.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Кременчугская улица, 17к2
    м. Площадь Александра Невского-2 1,34 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу: Кременчугская улица, 17к2. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные на сайте интернет-магазина Ozon (https://www.ozon.ru/). ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает процесс получения покупок комфортным и безопасным.

В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.

Режим работы пункта выдачи: ежедневно с 09:00 до 21:00. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (495) 232-10-00. Пункт выдачи Ozon — это надежный и быстрый способ получить заказ без лишних хлопот.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 191167
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Кременчугская улица, 17к2
  • Ближайшая станция метро: Площадь Александра Невского-2
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Лиговка-Ямская
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Площадь Александра Невского-2 1,34 км
Площадь Александра Невского-1 1,48 км
Площадь Восстания 1,62 км
Остановки
Больница имени Боткина 310 м
Исполкомская улица 1,03 км
Проспект Бакунина 1,2 км
Конная улица 1,25 км
Станция метро Площадь Александра Невского 1,35 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Мои посылки быстро приходят сюда.
  • Быстро и приятно обслуживают.
  • Замечательные молодые ребята работают.
  • Свидетельство о рождении не требуют.
  • Отвратительное обслуживание (Светлана, «Тома»).
  • Высокомерие и нежелание объяснять клиентам.
  • Неэффективная организация работы
  • Постоянные очереди с утра до вечера.
  • Долгое ожидание упаковки отправки.
  • Грубое поведение сотрудников (Тамара).
  • Очень медленная работа сотрудников.
  • Требуют только оригинал паспорта (скан/фото не принимают).
  • Не помогают упаковывать.
  • Проблемы с отправкой (нет коробок, не работает принтер).
  • Персонал не заинтересован в решении вопросов.
  • Душное помещение.
  • Задержки в отметке «Доставлено».
  • Неприветливый персонал.
  • Один сотрудник работает на два ПВЗ (Яндекс Маркет и Ozon).
  • Грубое обращение с клиентами.
  • Хаотичное складирование товара.
  • Агрессивное и негативное общение.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 11
  1. Получить без паспорта ничего нельзя. Отправить без паспорта ничего нельзя. Скан/фото паспорта не принимают. Только оригинал. В лучших совковых традициях. Из плюсов: свидетельство о рождении не требуют.

  2. Прежде претензий никогда не было, но я очень хочу, чтобы на этот отзыв обратили внимание! Я зашла получить посылку, была в очереди 3, а простояла 20 минут! Я не понимаю, как эта немолодая женщина с темными заплетёнными волосами, уложенными в пучок и очках может ТАК медлено работать. После меня было ещё 2 человека и пришёл курьер, когда подошла моя очередь, мне в грубой форме ответили :’Нет, сначала курьер!’ Что нет? Нет помидоров или курток? Можно было вежливо ответить, тем более мы в очереди стояли первые. И да, кроме такого отношения (раньше, когда были молодые ребята, которые работали со скоростью света! Верните их!) эта женщина весь полученный товар просто складирует на пол в огромную гору, которая увеличивается на глазах, она даже пройти там не может, ничего не задев, пока шла за товаром, чуть не упала. Стоит задуматься над кфалификацией персонала. И мне над сменой пункта выдачи.

  3. Отвратительное обслуживание, что Светлана, что «Тома» не умеют общаться с людьми

  4. Поставили новую сотрудницу. Очередь с самого утра и до вечера аж на улице. Руководство, примите меры.

  5. Просто ужасный пункт выдачи, постоянные очереди, не приветливый персонал! Лишний раз стараюсь туда не заказывать, а заказывать на Вайлдбериз, там стало намного приятней находится! При отправке через авито, вечно чего-то да нет, то коробок, то принтер у них не работает и два дня ничего нельзя отправить! Не помогают упаковывать, не заинтересованы в решении возникших вопросов!

  6. Всегда очереди. Очень медленный сотрудник, женщина в возрасте. Приходится ждать по 20-30 минут на выдачу товара. Прошу руководство посмотреть камеры и принять меры. Наймите второго сотрудника или проведите беседу, организуйте работу так, чтобы все были довольны.

  7. Замечательные молодые ребята работают. Быстро и приятно. Мои посылки быстро приходят сюда.

  8. Стою жду уже полчаса оператора, который помогает упаковывать отправку боксберри, это ее прямые обязанности?? Очень долго, большая очередь, медленный оператор…. Нет слов одни эмоции.

  9. Помещение вроде бы и просторное но душно пока в примерочной побудешь , как из бани выходишь. А ещё работает на выдаче женщина по имени Тамара, не буду описывать всё, но как она вещи после тебя перебирает (после примерки) такое ощущение , что ты заразная. Сделала ей замечание так она в ответ сказала, что мол мало ли мошенников ходит. Просто возмутительно, естественно в этот пункт выдачи больше не пойду, поменяла на другой пункт!

  10. Этот пвз проблемный, в двух смежных помещениях находится пвз яндекс маркета и озон, а работает один сотрудник на оба пвз, соответственно страдают сроки доставки!!! Часто отметка «Доставлено» появляется уже после закрытия пвз!

  11. Агрессивное и негативное общение. Вместо того, чтобы НОРМАЛЬНО объяснить, что делать — просто отмахнулись с недовольным видом. А если бы пришел пожилой человек, который вообще ничего не понимает ни в транспортных компаниях, ни в чем, как всё устроено? Клиенту надо объяснять нормально до того момента, пока он не поймёт, а не включать высокомерие и цоканье. Рекомендую вспомнить об этикете. P.S— когда я пришла со своим вопросом, не было ни одного человека, так могла бы понять, что работница была на суете

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных