Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Сотрудники работают на энтузиазме (несмотря на сложные условия).; Приветливые и внимательные работники.; Быстрое и чёткое обслуживание (в некоторых случаях).; Угостили ребёнка конфетой.; Приятные и вежливые сотрудники.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Бухарестская улица, 72, корп. 1м. Международная 291 м
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 35 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно забрать заказ или оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (952) 260-95-60 и +7 (495) 232-10-00. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов не только удобный и быстрый, но и безопасный для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Бухарестская улица, 72, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Международная
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: муниципальный округ Волковское, территория Купчино
- Все телефоны компании: +7 (952) 260-95-60 | +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Приветливые и внимательные работники.
- Угостили ребёнка конфетой.
- Приятные и вежливые сотрудники.
- Хорошая работа конкретного сотрудника (Алины Медведевой).
- Быстрое и чёткое обслуживание (в некоторых случаях).
- Сотрудники работают на энтузиазме (несмотря на сложные условия).
- Непрофессиональное обращение с хрупкими заказами.
- Конфликты между сотрудниками при клиентах.
- Грубость и надменность некоторых работников.
- Медленная работа сотрудников.
- Частые и длительные перерывы (несмотря на заявленный график без перерывов).
- Потеря посылок и долгий поиск заказов.
- Постоянная смена персонала
- Предвзятое отношение сотрудников.
- Огромные очереди.
- Плохая видимость вывески.
- Невыдача оплаченных пакетов.
- Несоответствие заказа (прислали не тот товар).
- Неорганизованность и бардак в пункте выдачи.
- Хаотичное хранение товаров (на полу, в беспорядке).

Вообще прислали не тот заказ который я оплатил и теперь я себе с этим озоном нажмл проблем.
Пункт аыдпчи хороший. Жаоко сотрудников,видимо пашут без выходных. На интузиазме,но видно всю боль Гарольда :С
Это самый сонный пункт выдачи Озон! Была здесь несколько раз, так как это ближайший пункт к дому. И каждый раз два сотрудника ползают как сонные мухи в поисках заказа. И никогда они с первого раза его не могут найти ♀️ ♀️ И вообще- в пункте бардак, всё заставлено… реально работники не знают, что где лежит, и ходят ищут ♀️ Вчера очередь столпились из 15(!!!!) человек, пока они искали мою коробку, стоявшую прямо перед их носом
Нашёл это место с трудом если честно, вывеска маленькая, практически незаметная, но за то приятные на вид и по манерам общения сотрудницы, угостили племянницу конфеткой она тоже довольна
Самый медлительный озон, что я видел. Работают много девушек, но никакой организованности, а товары валяются на полу по всему пункту выдачи. Сотрудницы с клиентами милые, но друг на друга кричат при клиентах. Очередь начинается на улице, давно такого не видел
Огромные очереди,сотрудники постоянно новые,в заказе всегда указываю пакет,на деле его списывают,но в руки не отдают,говорят что в заказе не указан.
Парень постоянно устраивает пятнадцати минутные перерывы. Три раза за день приходил за заказом и три раза попадал на перерыв, который длится не 15 минут, а целых 20-30.
Теряются посылки. Работники подолгу не могут найти посылку для выдачи. Ждали пол часа, посылку так и не нашли, может хоть в следующи раз найдут…. Большой поток покупателей, не советую данный пункт
Раньше был отличный пункт выдачи, всегда вежливое отношение, но с появлением новой сотрудницы — кошмар. Сегодня мне отказали в выдаче заказа дважды. Я пришла через 40 минут после появления статуса «готов к выдаче». Сотрудница отказалась выдавать заказ, так как она не успела разобрать приемку, попросила прийти попозже. Я вернулась через полчаса. Мужчине передо мной поискали заказ в неразобранных товарах из приемки, а мне опять же отказали, хотя я пришла позже, как и договаривались. Общалась я с сотрудницей вежливо, а она даже ни разу не извинилась, отвечала с надменным видом. Считаю это предвзятым отношением в мою сторону. В конце я уже, конечно, не выдержала и сказала, что она плохо исполняет свои обязанности, на что она ответила: «спасибо, будем знать»… Требую разобраться в этой ситуации!
Я больше года пользуюсь этим пунктом, пункт очень сложный с большой проходимостью людей, всегда скапливаются большие очереди, но когда работает АЛИНА МЕДВЕДЕВА, этого никогда не бывает, она приветливая, позитивная и очень внимательная сотрудница Озона. Я стараюсь ходить , когда она работает. Спасибо ей огромное за ее работу .
Постоянно заказываю в ОЗОНЕ товары. Но как не приедешь в этот пункт у них постоянно висит табличка перерыв 15 минут. Такое ощущение что они делают перерыв через каждые 15 минут работы.
Это был какой то сюр. Сотрудница говорила с кем то по видео связи, не поздоровалась, была очень пассивно агрессивная и кинула заказы на которых написано ‘хрупкое’ на стол так, что у меня за них сердце сжалось. Пришла в хорошем настроении за своими подарочками, ушла с ощущением, что меня послали…
Написано, что работают без перерывов, однако постоянно как не придёшь — рукописная бумага и перерывы на 15, 20 минут.
супер классный пункт выдачи, очень хорошие сотрудники, все быстро и четко