10%

Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург

Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:

Ozon

Пункт выдачи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 108 оценок
Загрузка...
+7 (495) 232-10-00
  • Чистота и порядок в пункте выдачи.; Мало людей, отсутствие очередей.; Вежливые и приветливые сотрудники.; Удобное расположение пункта.; Быстрое и четкое обслуживание.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Фермское шоссе, 16
    м. Удельная (закрыта) 640 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Елена Вершинина
Автор-эксперт "Punkt-Ozon.Ru", старший менеджер ПВЗ Ozon
Пункт выдачи Ozon в Санкт-Петербурге расположен по адресу Фермское шоссе, 16. Это удобное место, где покупатели могут быстро получить свои заказы, оформленные в интернет-магазине Ozon. ПВЗ находится в шаговой доступности, что делает его комфортным для посещения.

Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат, если товар оказался с браком или не соответствует гарантийным обязательствам продавца.

Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Это надежный и безопасный способ получения заказов.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 197349
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Фермское шоссе, 16
  • Ближайшая станция метро: Удельная (закрыта)
  • Район: Приморский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Комендантский аэродром, территория Коломяги
  • Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
  • Сайт: https://www.ozon.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Адрес ПВЗ на карте

Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-Петербурга
Метро
Удельная (закрыта) 640 м
Пионерская 1,81 км
Озерки 3,2 км
Остановки
Станция Удельная 490 м
Удельная 530 м
Центр имени Алмазова 590 м
Станция метро Удельная 860 м
Елецкая улица 1,06 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Удобное расположение пункта.
  • Помощь в оформлении возврата/проблемного товара.
  • Вежливые и приветливые сотрудники.
  • Мало людей, отсутствие очередей.
  • Быстрое и четкое обслуживание.
  • Чистота и порядок в пункте выдачи.
  • Удаление негативных отзывов.
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Медленная работа персонала.
  • Некомпетентность (незнание системы Ozon).
  • Частая смена операторов
  • Отказ в обслуживании без маски.
  • Непредупреждение о необходимости проверки товара.
  • Равнодушное и недоброжелательное отношение.
  • Ошибки в оформлении возвратов.
  • Закрытие пункта раньше времени.
Отзывы о ПВЗ Ozon
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами ПВЗ Ozon? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 16
  1. Очень удобно расположен до меня и всегда мало людей, заказы доставляют очень быстро, обслуживание вежливое

  2. 23.03. Пришли к 20:30 и увы пункт выдачи был закрыт. Нас жаждущих забрать заказ было 3 клиентов. Это просто отвратительное отношение к клиентам. При этом свет горел и даже работник вышел, но сказал, что работать уже не планирует. Звонок в службу поддержку, не дал никакого результата. Барышня ответила, что только оставит комментарий о плохой работе пункта. На этом всё.

  3. Зашел, забрал. Какие впечатления??? От чего? Рядом с домом и весь плюс

  4. Это мой первый отзыв на просторах интернета. Уже второй раз натыкаюсь на девушку, которая настолько отвратительно, близко к мерзкому говорит что без маски обслуживать не будет… что приходить сюда больше не хочется ! В других отделениях такого не встречал Поставьте маски и научите сотрудницу улыбаться в сфере обслуживания

  5. Всё омрачает не доброжелательное отношение сотрудника. Перед тем, как сделать заказ, думаю, хочу ли я заказывать доставку в этот офис. Если политика Озон требовать маски со всей суровостью, то хотя бы выдавайте их.

  6. Удаляют негативные отзывы. Сотрудница Марья грубо общается, хамит. Жалоб много в книге, тут в отзывах на неё. Примите меры. Смените сотрудника.

  7. Удобное расположение пункта, приветливые сотрудники, все быстро и четко.

  8. Давно получаем здесь заказы. Все нравится. Близко к дому. Всегда все четко и быстро по обслуживанию. Вежливые сотрудницы. Мы с супругом довольны пунктом

  9. Очень милая женщина работает )))) пришла за 16 минут до 21:00, передо мной женщина отправляла посылку в другой город. Работник работает медленно , на вопросы по доставке толком ответить не может , в системе сайта озона не ориентируется , 0 сетки ответов одни догадки: «ну это уже в пункте выдачи вам возможно скажут доплатить, а возможно и не скажут». Прождала в очереди 15 минут на что мне в конце сказали : «а вы озон ждете , а я вам уже ничего выдать не смогу» и ладно бы любезно , я бы вошла в положение , все мы люди , но нет же. Сказано было с видом «убирайтесь отсюда , я вам ничего выдавать не собираюсь» хотя до закрытия было еще две минуты. Я ,конечно, все понимаю, но сообщить эту информацию можно было вежливо, да и пораньше чтоб я не ждала. Ответ для OZON: это было 14 июля

  10. Девушка которая стоит на пункте выдачи очень груба и невежлива, ничего не объясняя ушла говорить по телефону, вернулась и сказала технический перерыв, выгнала из пункта выдачи на 15 минут стоять на улице на холоде, потому что типа мешаю, хотя я сидела на пуфике, ни здравствуйте ни до свидания ни пожалуйста конечно же не было. Советую сменить сотрудниц, раньше таких проблем не было.

  11. Заказала товар, пришел не целый, с разорванной упаковкой, не сразу заметили, сотрудница Мария любезно помогла все оформить, подсказала. Спасибо ей большое!

  12. В этом пункте ozon ,отправку boxberry осуществляет один и тот же сотрудник,девушка,принимавшая мою посылку грубила и хамила,всё делала с одолжением,комментировала каждое своё действие с охами и вздохами. Отправляя посылку стоимостью более 1000 рублей,я не прошу вежливости,но откровенное хамство выслушивать 15 минут,потому что она чем- то недовольна и потревожили её покой,считаю в 21 м веке такое поведение неприемлимым в сфере услуг. Испорченное настроение от казалось бы простого действия как отправка посылки в другой город Имени сотрудницы не знаю,была без бейджа,но она там одна такая,тучной комплекции,курящая бесконечно около пункта выдачи.

  13. Отвратительная организация пункта выдачи: 1. Посылки хаотично расположены в шоу-руме в грязных коробках и стрейч-плёнке. 2. Персонал очень часто меняется. Зачастую резкое общение с клиентами. 3. Т.к хаос и в шоуруме и в складском помещении, посылки ищут долго, а бывает и вообще не находят. Хотя предусмотрено адресное хранение. 4. Сотрудники Очень часто курят на выходе, дым попадает в шоурум + сопровождается всё это шикарной фразой ‘Ну вы там ждите, я курю’. Как итог. Исправлению ситуации поможет только смена собственника ПВЗ. Место проходное, поток людей большой, а сервиса фактически НЕТ. Я, как клиент-покупатель, получается за свои же деньги получаю только негатив.

  14. Чистенько, мусора нет, коробками не завалено, персонал всегда вежливый и приветливый

  15. Глаз да глаз нужен на этом ПВЗ. Операторы меняются часто и вслух обозначают свою незаинтересованность в работе, — отсюда и недоброжелательность, и откровенные ошибки. Одна из таких ошибок случилась около месяца назад: при получении я отказалась от товара (он был поврежден — помят); меня заверили, что оформлен возврат. Только вот в Личном кабинете статус сменился на «получен», а срок оспаривания таких ситуаций — 7 дней. В связи с предновогодней суетой отследить эту несостыковку не удалось, впрочем как и на ПВЗ не удалось установить судьбу товара, за который фактически были списаны деньги.

  16. Абсолютно равнодушное, на грани хамского поведение сотрудников. Выдали товар в ужасном виде, о том, что лучше проверить на месте комплектацию не предупредили, хотя на том же Wildberries об этом говорят. Думаю уже понятно каким маркетплейсом я буду пользоваться далее? Зато возврат не приняли, хотя заявка в приложении одобрена. Внутренние правила вашей системы я знать не обязана. Либо предупреждайте о проверке и последствиях её отсутствие на месте, либо принимайте на возврат всё.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных