Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Добродушный коллектив.; Много товаров.; Удобное расположение.; Заказы иногда приезжали раньше срока (ранее).; Благодаря смс и звонкам поставщиков товары поступают вовремя.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Институтский проспект, 11м. Площадь Мужества 1,32 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 31 мин
Клиенты могут не только забрать заказ, но и проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной или получить консультацию у квалифицированных сотрудников. В случае необходимости здесь же можно оформить возврат товара, если обнаружен брак или действуют гарантийные обязательства продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступен телефон: +7 (495) 232-10-00. Подробную информацию можно уточнить на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов не только быстрый, но и безопасный, что особенно важно для современных покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Институтский проспект, 11
- Ближайшая станция метро: Площадь Мужества
- Район: Выборгский район
- Микрорайон: муниципальный округ Светлановское, территория Лесной
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Есть примерочная.
- Оперативная работа.
- Быстрое обслуживание (ранее).
- Вежливый персонал.
- Удобное расположение.
- Добродушный коллектив.
- Благодаря смс и звонкам поставщиков товары поступают вовремя.
- Заказы иногда приезжали раньше срока (ранее).
- Есть всё необходимое для открытия товара.
- Удобный пункт выдачи.
- Чистота (ранее).
- Почти все товары можно доставить сюда.
- Много товаров.
- Всегда доставляют то, что нужно.
- Невежливое обращение сотрудников (игнорирование клиентов).
- Коврики всегда грязные.
- Плохая связь внутри пункта (не ловит мобильный интернет).
- Частые технические перерывы без указания времени.
- Неразобранные поставки, хаос.
- Выдача чужого товара.
- Отказ в приёме возврата из-за перерыва сотрудника.
- Отсутствие парковки.
- Грубость сотрудников (хамство, повышение голоса).
- Долгое ожидание заказа.
- Низкая зарплата и тяжелые условия работы для персонала.
- Работают неопытные или "разовые" сотрудники.
- Ухудшение сервиса в последние месяцы
- Клиентам приходится ждать сотрудников более часа.
- Огромные очереди.
- Закрытие пункта на длительное время.
- Непредсказуемый график работы (закрытие без объявления).
- Подтверждение выдачи товаров без согласия клиента.
- Пункт закрыт в рабочее время без предупреждения.
- Лампочка в примерочной перегорела, её не меняют.

Благодаря смс и звонкам поставщиков товары поступают во время. Коллектив добродушный.
Удобное расположение, но нет парковки, так как пункт в жилом доме с закрытым для проезда машин. Есть примерочная.
Хороший пункт, удобно по локации, чисто оперативно работают. Внутри не ловит мобильный, имейте ввиду, поэтому загружайте код/шк заблаговременно В остальном — все ок!
Сервис на низком уровне. Обучите своих сотрудников правилам вежливости: когда заходит клиент и здоровается — лучше бы отвечать и здороваться в ответ) Раньше все было отлично, но в последние пару месяцев прям беда какая-то с сотрудниками. Печально 😢
Лампочка в примерочной давно перегорела, менять её не собираются, коврики всегда грязные.
Работают как хотят,пришел к 9 утра прождал больше часа так никто и не пришел(02.10.24)
За последний месяц мне три раза подтверждали выдачу товаров без моего согласия. В первых двух случаях девушка сказала, что перепутала заказы и случайно подтвердила выдачу. В третьем случае пришел т за все время примерки я был в пункте один, а ответ тот же. В итоге трижды заполненные возвраты и возня с поддержкой таки заставляют меня больше не пользоваться этим пунктом выдачи.
Прихожу второй раз за сегодня, пункт закрыт,никаких объявлений, по поводу выходного
Что случилось с сентября? Всегда было быстрое обслуживание, чисто и частенько заказы приезжали раньше срока, быстро все обрабатывали. Теперь горы неразобранных поставок, очереди, работает по 1 сотруднику, конечно, как один человек все успевать будет? Стоит платить достойную зп для смены 12 часов. В таких условиях не только никто не захочет работать, но и заказывать сюда уже не хочется. Быстрее прогуляться до соседнего пункта, где все быстро и порядок. Сейчас работают какие-то «разовые» люди, которые не разбираются ни в чем, делают все еле-еле. Кошмар
Стою.. 9.30.. Пункт закрыт. А вообще сам пункт хороший заказ много раз забирал, удобно
Долго ждать заказ. Часто вывешивается объявление о техническом перерыве на 15 минут без указания времени начала. Сегодня, например, простоял на улице 20 минут и дверь так и не открыли! —2025— Стало ещё хуже!!! Огромные очереди или вообще закрываются более чем на полчаса. Фото объявления прилагаю. НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!
Всегда доставляют то что нужно. Много товаров. Почти все товары можно доставить сюда. Вежливый персонал. Есть всё что нужно для того чтоб открыть товар
12.02 16:30. Отвратительная грубиянка на смене, нахамила и повысила голос. Это не человеческая вежливость и даже не уровень сферы обслуживания, не припомню чтобы мне вообще так когда-либо хамил посторонний человек! Свое плохое настроение надо оставлять вне работы. Прошу администрацию разобраться!
Вчера сотрудник озона выдал мне чужой товар. Я сегодня пришла специально его принести перед отъездом этот товар, а мне говорят «у меня перерыв, ждите 15 минут, ну вы просто придите попозже» да я еще раз должна тратить твое время и идти в ваш пункт выдачи? Я и первый раз этого делать не должна была! Хотела выручить нерадивого сотрудника. А получила еще плевок в лицо.