Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Удобное расположение внутри магазина (например, "Пятерочки").; Отсутствие очередей (в большинстве случаев).; Чистота в зале.; Вежливый и приветливый персонал.; Удобное расположение (рядом с домом, недалеко идти).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Просвещения, 76, корп. 1м. Гражданский проспект 1,51 км
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 21 мин
В пункте выдачи Ozon клиенты могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт выдачи работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (812) 494-06-06. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/.
Этот способ получения заказов сочетает в себе удобство, скорость и безопасность для покупателей.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 76, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Гражданский проспект
- Район: Калининский район
- Микрорайон: муниципальный округ Прометей
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (812) 494-06-06
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Просторное помещение с примерочными.
- Удобное расположение внутри магазина (например, "Пятерочки").
- Удобное расположение (рядом с домом, недалеко идти).
- Возможность избавиться от коробки на месте.
- Быстрое обслуживание.
- Вежливый и приветливый персонал.
- Чистота в зале.
- Отсутствие очередей (в большинстве случаев).
- Потеря товаров.
- Предложение купить товар по более высокой цене вместо заказанного
- Несоблюдение графика работы (опоздания, закрыто в рабочее время).
- Очереди из-за медленной выдачи.
- Неквалифицированный и нетактичный персонал.
- Отсутствие возможности решить проблему с операторами.
- Можно получить только оплаченные онлайн заказы.
- Выдача не того товара, который заказывался.
- Недоступность телефонов.
- Самовольные перерывы сотрудников.

Просторное помещение с примерочными. Но здесь можно получить только оплаченные онлайн заказы.
Удобный пункт выдачи в помещении Пятерочки — большое помещение, примерочные, вежливый персонал. Очередей особо не встречал.
Нормальный пункт,быстро получила+ и коробочку взяли ( не пришлось искать контейнер,чтобы ее выкинуть).
Заказывала подарок и два раза получала не то что заказывала. Операторы ничего не решают, отписываются. Предлагают этот товар по более дорогой цене, хотя заказывала с сайта.
Написано что работают с 9 часов, в итоге в 5 минут 10 приходишь а там закрыто, специально заказал тут (тк в остальных местах с 10ч) потому как тоже работаю с 9-9, итог уже 2й день опаздываю на работу, и заказ не смог забрать, беспредел
Нету очередей, приятный персонал. Обслуживают быстро и без заморочек.
Мало пользуемся этим сервисом, но претензий пока не было. Все было нормально и быстро.
Отличное расположение, не нужно далеко идти. В зале чистота, приветливые и вежливые сотрудники. Все понравилось, буду ходить теперь только сюда.
Очень хорошо, быстро, удобно. Часто пользуюсь. Рядом с домом. Вежливое обслуживание.
Хорошее расположение и это единственный плюс. Сегодня в 9.30 пришла за заказом перед работой, ни одного сотрудника не обнаружила и телефоны недоступны, хотя время работы с 9-21, пришлось уехать. Ужасный сервис, сотрудники не пунктуальны, больше не приду сюда и вам не советую.
Несколько лет это был идеальный пункт выдачи. Он не самый близкий к моему дому, но ради оперативности, чистоты и отличного персонала — оно того стоило. Сотрудники переодически менялись , но приходили новые такого же высокого уровня . Последние пару недель все изменилось. Сначала один сменился на совершенно неравноценного, потом и второй. Теперь там очереди , жутко долгая выдача каждой вещи, потеря товара, совершенно недопустимые просьбы: «а давайте вы лучше завтра приедете» (а почему сотрудник занялся планированием моего расписания?!) или «не занимаете очередь, она итак большая» (серьезно?! А кто ее создал? ). Обучите персонал или смените на более квалифицированный и тактичных!
Постоянные нештатные перерывы, которые собирают огромные очереди, только потому что продавцу захотелось сходить в магазин