Пункт выдачи Ozon, Санкт-Петербург
Информация о пункте выдачи Ozon актуализирована в октябре 2025 года:
Ozon
- Обычно проблем не возникает при заборе заказов.; Самоотверженная работа сотрудников в напряжённое время.; Улучшение работы: очередей почти нет, оперативное обслуживание.; Быстрое обслуживание в другом ПВЗ (Озон у метро Техноложки).; Чёткое и доброе отношение сотрудницы Алины.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
2-я Красноармейская улица, 9/3м. Технологический институт-2 360 м
-
Открыто до 21:00до закрытия 7 ч 58 мин
В пункте выдачи покупатели могут проверить товар под камерой, примерить его в специально оборудованной примерочной, а также получить консультацию от квалифицированных сотрудников. Здесь можно не только забрать заказ, но и оформить возврат в случае брака или при наличии гарантийных обязательств продавца.
Пункт работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 232-10-00 и +7 (981) 946-93-70. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ozon: https://www.ozon.ru/. Пункт выдачи Ozon — это безопасный и надежный способ получить заказ в кратчайшие сроки.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская улица, 9/3
- Ближайшая станция метро: Технологический институт-2
- Район: Адмиралтейский район
- Микрорайон: муниципальный округ Измайловское
- Все телефоны компании: +7 (495) 232-10-00 | +7 (981) 946-93-70
- Сайт: https://www.ozon.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Кнопка вызова персонала
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- недоступно
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
Адрес ПВЗ на карте
Узнайте, как доехать до ПВЗ Ozon на карте Санкта-ПетербургаДостоинства и недостатки из отзывов
- Самоотверженная работа сотрудников в напряжённое время.
- Быстрое обслуживание в другом ПВЗ (Озон у метро Техноложки).
- Чёткое и доброе отношение сотрудницы Алины.
- Обычно проблем не возникает при заборе заказов.
- Улучшение работы: очередей почти нет, оперативное обслуживание.
- Длинные очереди.
- Непредсказуемые технические перерывы.
- Сотрудники опаздывают на работу.
- Частые технические перерывы и инвентаризации.
- Дорогой и некачественный ремонт (неоригинальные запчасти).
- Новые работники долго ищут товар.
- Отсутствие работников в рабочее время.
- Заказы иногда отдают не тому клиенту.
- Помещение завалено коробками, как на помойке
- Неопрятное помещение, мусор.
- Очень медленная выдача заказов.
- Сотрудники курят электронные сигареты на работе.
- Клиентам хамят, не хотят работать.
- Молодые работники ведут себя непрофессионально (музыка, энергетики, мат).
- Некомпетентность сотрудников ("я не знаю").

Медленная работа сотрудников. Причины остаются непонятыми: либо неудобное помещение, либо банальный пофигизм. Неопрятно, мусор в виде коробок. Один раз заказ просто не могли найти. :/
Самый ужасный сервисный центр с самым отвратным обслуживанием! Душманский Китай по цене оригинала. Отремонтировали телефон у их соседей на 2 тысячи дороже, но настоящий оригинал, пройти вперёд 50 метров всего. Сюда больше ни ногой и вам не советую!
Спасибо большое сотрудникам пункта самовывоза за самоотверженную работу в такое напряжённое время! Постоянно забираю здесь заказы, проблем не возникает.
Ужасно медленная выдача товаров. Специалист некомпетентный , по любым вопросам отвечает: я не знаю…
Очень некачественный пункт выдачи. Отдали мой заказ другому человеку, в итоге 2 недели ожидания потрачены впустую.
Работники — молодежь, которая позволяет себе курить электронные сигареты во время работы. Что это вообще? Не один раз уже попадаю на молодых девушек, которые курят и не стесняются. Запах химии от сигарет отталкивает. Очень долго ищут посылки. Недавно мой заказ отдали другому человеку. Ужас!!!
Надоело стоять в очередях. Проще пойти в другой пвз, хоть чуть дальше но товар забрали быстрее. Сходили в озон у метро техноложки, быстро забрали и ушли довольные и с товаром.
Не так давно (3 месяца назад) оставлял плохой отзыв о них, но, на удивление, они исправились с тех пор. Очередей в последние 2 месяца не припомню (ну, разве что, 2-3 человека иногда бывает) плюс обслуживают обычно весьма оперативно. Единственный небольшой минус — когда у них новые работники, они иногда долго ищут товар.
Второй тех. перерыв за неделю, пару дней назад не смогли найти заказ. Я могу понять, что заказ не смогли найти, парень на раздаче — новенький, окей. Но по какой причине, уже второй раз тех. перерыв за час до закрытия?) Огромное спасибо, великолепная работа.
Раньше не было претензий к этому пункту выдачи, но теперь постоянно попадаю на технические перерывы 15 мин, хотя прихожу абсолютно рандомно. Почему бы просто не выделить официально 1 час на отдых/приемку товара для сотрудников, но чтобы и клиенты были в курсе и не приходили зря. Например, перерыв с часа до двух
За прилавком сидят низковозрастные сотрудники, скорее всего лет 16-ти. Собираются группами, скорее всего друзья сотрудника. Слушают музыку, пьют энергетики, курят вейп, ругаются матом. Хомят клиентам, не хотят работать.
Худший пункт. Очереди, перерывы, сегодня вот инвентаризация до 20, хотя написано, что пункт работает
Безобразная работа! Сотрудники опаздывают на работу, найти ничего не могут, помещение завалено мусором. Как на помойке!
Не часто заказываю, но третий раз попадаю на технический перерыв ♂️ больше в это место не буду заказывать. Надоело;(
Хочу выразить самые теплые слова благодарности сотруднице Алине за чёткое и доброе отношение при выдаче и сдачи заказов
Отвратительные отношение к работе, второй раз прихожу в этот пункт а работника нет на месте 19.05.2025 стоял до 10:40 , когда пункт должен открываться в 9:00